#226: Автор: брат шумы, Добавлено: 19 Апреля 2009 02:58
Umbr писал(а):
А кто скажет как в бак обратку сунуть? ...
мало ко с ней не заморачивается .в лучшем случае перед топивным фильтром врежут.а я вобще глушу штуцер обратки куском шланга
#227: Автор: Egor07, Откуда: СимферопольДобавлено: 21 Апреля 2009 10:33
Да я вообще не парился снял старый карб поставил солекс подключил плюс на клапан и все никаких обрезаний подогревов эпхх не делал все встало как родное тока трос подсоса пришлось поменяить коротковат оказался ну и есесвино механизм газюльки который продается уже готовый короче снимать ставить реально дольше чем подключать, кстати обратку заглушил нафиг мне это даже на Автовазе посоветовали где я карб настраивал
#228: Автор: Bublic, Откуда: БарнаулДобавлено: 21 Апреля 2009 18:04
Сегодня день прогонял на новом еарбе! вообщем озон 2105 без электроклапанов всяких, самый простой. Сразу понял, что я ездил не на той машине! старый карб, с его подсосом воздуха, переодогащением смеси и прочим ни в какое сравнение не идет), машина резвая, расход заметно поубавился! а старый карбюратор мастер пообещал посмотреть, возможно получится сделать его запасным!