зубилист писал(а):Говорят можно купить хорошие медные провода (многожильные, чтобы гнулись) и в любом установочном центре на них обожмут наконечники. После этого о проводах можно забыть и не думать.
ИМХО: бред
там же должен быть специальный изолятор и порытие
вот в январском ЗР про них целая статья была, почитай, там своя специфика, обычные провода не подойдутзубилист писал(а):У меня отец ставил медные на 21043, правда наконечники паял. После этого даже забыл что такое свечи менять
факт конечно фактом, но все-таки останусь при своем мнении...
бате - респект! :cool:Dima red писал(а):А если на ВАЗ вкарячивать запчасти от мерседеса, то ВАЗ в этом случае теряет своё главное приемущество - дешевизну обслуживания.
Не могу не согласиться... с одной стороны. Общая же ситуация складывается такая, что гораздо дешевле получается переплатить один раз и радоваться, чем покупать в разных местах несколько раз, тратить на это время, а также, что немаловажно, тратить время на определение качества купленного.
Jursa писал(а):Тогда и машину там прикупить, так нажнее . Не так все плохо, зачем драматизировать?.
Было бы очень неплохо, но это уже совсем другая история... Slavny писал(а):свои TESLA снял и положил в шкаф - с ними машина уже в -15 отказалась заводится. сейчас стоят SLON, и надпись эта не на проводах, а на маленькой бумажной бирочке, которая висит на одном из них
Может паленая NESLA попалась?Slavny писал(а):свои TESLA снял и положил в шкаф - с ними машина уже в -15 отказалась заводится. сейчас стоят SLON, и надпись эта не на проводах, а на маленькой бумажной бирочке, которая висит на одном из них
В ноябре поставил TESLA. Полёт вроде бы нормальный, в морозы не подводили (ТТТ), так что пока доволен :cool:J_rockiN писал(а):Только Слон или Паккард. Сомневаешься - кинь монетку.
Вот между ними и разрываюсь ((
Надо было опрос добавить )
Почему то больше к Паккарду больше склоняюсь. А Slon на конвейере ставят?