как правильно подключить магнитолу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 15:01
Ультра конденсаторы это безусловно бред. Обоснования на уровне "на пальцах".
Вспоминая былое.
В оконечных каскадах усилителей не было даже стабилизированного источника питания! wwow
И это усилители высшего класса.

#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 16:23
Bart2
Good
Ща кто-нибудь разовьёт тему и... предложит разобраться в "кишках" магнитол...А всё так просто начиналось: "как правильно подключить магнитолу". Вобще, тема жуткий bboyan
Автору - курите поиск!

#53:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 17:02
NAUexx, да, чет я побоянил.
Wink
bboyan

#54:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 19:40
NAUexx
я подключил уже давно и поиск мне уже ненужен))))

#55:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:23
NAUexx писал(а):

магнитола может несерьёзная


Так микросхемы УМ считай одинаковые. Только в дорогих конденсатор в корпусе обычно есть, но не сильно мощный. Приход от конденсаторов есть на большой нагрузке, т.е. низких частотах и большой громкости. В УМЗЧ кондёры помимо блока питания, есть практически на всех платах.
Картинка в тему:

#56:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 01:08
Bart2 А? Что я говорил? Good Я про развитие темы... Smile
Александр-3542
Не хотел Вас обидеть, простите, если невольно получилось...Искренне рад за Вас. Не секрет, с конденсатором али без?
Ездец
Нет уж, увольте! Не ввяжусь...Мне на работе хватает и графиков, и кондюков (будь они неладны, электролиты проклятые), и кишков всякой прочей дребедени... Pardon

#57:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 17:33
NAUexx
да нормально все даже не думал обижаться))))))) подлючил проводом от акума напрямую сечение 6мм. массу тож 6мм проводом от блока предохранителей кинул. никаких конденсаторов не ставил. громкость почти на максимум крутил все нормально ничего неморгает работает. и при запуске движки тож никаких изменений...

#58:  Автор: obelix2006 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 21:54
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224084
#59:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 01:19
Александр-3542 писал(а):

нормально ничего неморгает работает. и при запуске движки тож никаких изменений...


Ну вот , видите...
Нормальный способ подключения (бюджетный), нормальные руки с головой (в смысле не кривые)...и всё пучком! Ничего не тухнет и, надеюсь, не хрипит-заикается на максимуме. Кондеры отдыхают...
Хотя можно и с ними, если деньги есть лишние и не лень их (кондеры, не деньги...) приколхозивать...

#60: Про магнитолу Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 12:03
Александр-3542 писал(а):

Владимирыч
в самой магнитоле стоит пред на 15. а про тот который ставится до магинтолы на проводе от акума вообще не слова.

Если не хочешь, в случае чего, доставать магнитолу и менять предохранитель, то в разрез провода ставь меньше. 10 ампер достаточно! Плюс тянуть однозначно от аккумулятора. А минус на любом болте. И желательно, провода покороче и потолще. Квадрата 4 рекомендуется. От часов - сопли! Может на низах не хватать тока. Звук будет хриплый. Ток как раз от сечения провода, и от длины зависит. А предохранитель в корпусе подойдет как на очистители фар ставят. Удобно, и крепить не надо! Ставится в разрыв провода футляр, а в него предохранитель. Кстати! Когда провод резать будешь, подключи амперметр, и включи магнитолу со всеми динамиками на полную громкость. Узнаешь потребляемый ток.

#61:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 12:46
DVAi писал(а):

Узнаешь потребляемый ток.

Апотом выберешь сечение провода: Нормы нагрузки проводов по току
DVAi писал(а):

Ток как раз от сечения провода, и от длины зависит.

Падение напряжения на отрезке провода зависит от его сечения и длины, т.е. от сопротивления, а также от величины протекаемого тока. Закон Ома ещё никто не отменял: U=IR Smile
[/b]

#62:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 08:56
Понеслось! Good
#63:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 12:47
Неделю назад в гараже под пиваси врубил свой мафон (песенка с хорошими низами играла) и тут мой мафон стал вырубаться. Ну, думаю, от прикуривателя же подключен мафон, не хватает сечения. Под пивным энтузиазмом протащил новый толстый шнурок от аккума - та же песня. Тестером меряю напряжение на батарейке - меньше 10В опускается. Оказывается в аккуме вообще сухо было, воды долил, зарядил. При запуске движка как и до этого - мафон тухнет. Улучшения в качестве/чистоте/глубине звука не заметил. Вероятно на динамики провода менять надо, тока я этим заниматься не хочу и не буду, не любитель я суперзвука. Теперь вопрос спецам. Нахрена тащить толстый провод и подключать его через предохранитель? Разве предохранитель не будет узким местом, как тут уже писалось?
#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 14:25
_Sancho_ писал(а):

Разве предохранитель не будет узким местом, как тут уже писалось?


Будет...Будет узким...но коротким! Wink
_Sancho_ писал(а):

Улучшения в качестве/чистоте/глубине звука не заметил.


Критерии какчества у всех разные...Мне вот "медведь на ухо наступил", то же мало чего из прихода заметил, но вот друг слушал "до" и "после", говорит:"Небо и Земля! Мне также переделай!". Он музыкант, если уж ему не доверять, то тогда я не знаю... Pardon
_Sancho_ писал(а):

При запуске движка как и до этого - мафон тухнет.


Вероятно не очень качественно сделали...Проверьте качество соединений, слишком большие переходные сопротивления в местах соединений. Кстати, всем любителям брать за минус корпус, а не тащить его отдельно: если при прокладке + от аккума до мага толстым проводом он (маг) всё равно тухнет или мыргает - проверяйте массы господа! Маг Вам высветил фронт работ!

#65:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 21:20
имхо выключается или нет магнитола при пуске мотора зависит именно от самой магнитолы, т.к. разные модели имеют разные пороги отключения. одна отключается на 8В а другая на 7В например.
#66:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:07
NAUexx писал(а):

Будет...Будет узким...но коротким!


И типа на качестве звука или тех же пиковых значениях низов не отразится?
NAUexx писал(а):

Критерии какчества у всех разные


да уж, не зря звуковые кабеля продаются. Мне тоже хоть витой парой динамики подключить - наверное не увижу разницы.
NAUexx писал(а):

проверяйте массы господа!


у меня идея была ваще двухжильный провод медный (для электропроводки) взять и сразу плюс и минус к мафону подтащить, но в наличии был только одножильный где-то 6 квадратов supercool
BECHA писал(а):

имхо выключается или нет магнитола при пуске мотора зависит именно от самой магнитолы, т.к. разные модели имеют разные пороги отключения


Да походу дело в моем мафоне, т.к. у другана на девятке (второй хозяин) мафон тоже тух при запуске стартера, а после смены аккумулятора все нормально стало.

#67:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:29
_Sancho_ писал(а):

NAUexx писал(а):Будет...Будет узким...но коротким!

И типа на качестве звука или тех же пиковых значениях низов не отразится?

Ну, зачем я говорил про закон Ома? Smile Всё дело в падении напряжения, а оно, падение, тем больше, чем тоньше и длиннее провод (выше его сопротивление). Длина предохранителя очень мала по сравнению с проводом. Понятно?
_Sancho_ писал(а):

мафон тоже тух при запуске стартера, а после смены аккумулятора все нормально стало.

Это как раз и говорит о том, что дело не в "мафоне", а в аккумуляторе, внутренне сопротивление которого при старении увеличивается и он уже неспособен отдавать в нагрузку прежнюю мощность, а, значит, что??? Правильно - опять падает напряжение Smile

#68:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 23:52
да уж понятно. Пробовал без предохранителя и с ним - ну нет разницы никакой. Безопасность конечно важнее. Я через предохранители и освещение двигла и ПТФ и все остальное делаю.
А по поводу вырубания мафона - значит у меня такой экземпляр мафона попался... или аккумулятора, т.к. сновья музыка вырубалась при запуске. Я-то привыкший, а людей это беспокоит - тазик классический ведром называют. Единственное что заметил с новым проводом к магнитоле - дисплей на мафоне не моргает на большой громкости. Может это пока аккумулятор заряжен нормально.

#69:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 10:03
Про порог отключения магнитол...
Большинство современных имеют в "кишках" процессоры с 5-ти вольтным питанием, а значит имеют и 5-ти вольтный стабилизатор (помним, что в бортсети 12 вольт). Чтобы стабилизатор нормально работал, т.е. чтобы на его выходе было 5 вольт, на вход ему нужно подать как минимум в 1,5 раза больше, чем должно быть на выходе, т.е. 7,5 вольт. Чтобы "погасить" проц., а значит и всю магнитолу при прокрутке, нужно чтобы аккум "уронил" напругу в сети ниже 7,5 вольт. При нормальном аккуме такого происходить не должно...а если ещё и подключена магнитола от прикуривателя, то...полный "потух"... supercool

#70:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 10:30
Не не в полтора раза, тем более не силовая часть. Однако точно не скажу - не помню/лень искать.
#71:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 11:09
Bart2 писал(а):

Не не в полтора раза, тем более не силовая часть.


Как минимум в 1,5 supercool
Что значит не силовая часть? Конечно это не проц. компьютера, не Pentium конечно, но "хавает" он тоже хорошо...или я чего-то не понял?

#72:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 11:53
NAUexx писал(а):

Про порог отключения магнитол...
Большинство современных имеют в "кишках" процессоры с 5-ти вольтным питанием, а значит имеют и 5-ти вольтный стабилизатор (помним, что в бортсети 12 вольт). Чтобы стабилизатор нормально работал, т.е. чтобы на его выходе было 5 вольт, на вход ему нужно подать как минимум в 1,5 раза больше, чем должно быть на выходе, т.е. 7,5 вольт. Чтобы "погасить" проц., а значит и всю магнитолу при прокрутке, нужно чтобы аккум "уронил" напругу в сети ниже 7,5 вольт. При нормальном аккуме такого происходить не должно...а если ещё и подключена магнитола от прикуривателя, то...полный "потух"... supercool



а что такое DC/DC преобразователи или "Low-dropout regulator" производители магнитол конечно не знают.

#73:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 12:14
NAUexx писал(а):

Ща кто-нибудь разовьёт тему и... предложит разобраться в "кишках" магнитол...А всё так просто начиналось: "как правильно подключить магнитолу".


Wink
Заканчиваю, а то ща ИСЧО чего-нибудь вспомним... Wink
Тем более, что автор то проблему давно уже решил 63

#74:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 00:42
NAUexx писал(а):

процессоры с 5-ти вольтным питанием, а значит имеют и 5-ти вольтный стабилизатор

Да дело не в пятивольтовых стабилизаторах и процессоре. Когда при запуске движка магнитола "тухнет", её настройки не сбиваются - и каналы, и время, и громкость с тембром остаются прежними. Отключается только аналоговая часть - радиотракт, усилитель.

#75:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 02:15
Владимирыч писал(а):

Отключается только аналоговая часть - радиотракт, усилитель.


ну видимо не только, поскольку табло тоже тухнет, следовательно питающая часть в магнитоле отключается, а для памяти такая "потеря" питания не критична.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU