SeaQuest писал(а):Проблема 2 это вибрация на любых режимах, но с повышением оборотов вроде не так сильно.
Подушки двигателя меняли?Особенно третья которая к коробке прикручивается на специальной траверсе(она эта траверса частенько лопается ),сам недавно заменил помогает.SeaQuest писал(а):Также сильно как будто резонируют выхлопы и издают такой басовитый звук. Может ли быть забит глушак нагаром настолько, что движок задыхается и резонирует?
Может перегородки в глушаке прогорели вот и бубнит?Цитата:Подушки двигателя меняли?Особенно третья которая к коробке прикручивается на специальной траверсе(она эта траверса частенько лопается ),сам недавно заменил помогает.
- подушка только одна менялась еще пол года назад до ремонта - помогло. Они обе в нормальном состоянии и до капиталки работали нормально.
Задняя опора двигла вроде в норме, сам же разбирал собирал.
Цитата:Может перегородки в глушаке прогорели вот и бубнит?
- не исключено, только не знаю как проверить. Но до этого вроде так сильно не бубнели.
Кстати а на холодную при полном вытянутом подсосе какие должны быть обороты? У меня начинается от 2200 и выше при прогреве. Не высковато ли? Вроде карб настраивал по уму, все зазоры соблюдал.
Попробую записать звук двигла и выхлопной трубы.SeaQuest писал(а):
Кстати а на холодную при полном вытянутом подсосе какие должны быть обороты? У меня начинается от 2200 и выше при прогреве.
Это сколько вытянуть,но должно,а особенно летом и на 1500 работать.SeaQuest писал(а):У меня начинается от 2200 и выше при прогреве.
И у меня так. Как завёл, обороты ~2100.
Если подсос не утапливать, то будут расти, но я летом обычно через полминутки утапливаю до 1000 и можно ехать.SeaQuest писал(а):А как насчет звуков с выхлопной? А может косяк как раз в ней из-за сгнившего за весну(от влаги) резонатора/глушака + гарь, оттого он и задыхается?
ИМХО, система выпуска ни при чём. Если бы она - на высоких бы не ехала, оборотов не набирала... А обороты плавают - такое впечатление, что меняется УОЗ. Как дела в трамблёре - подшипник не болтается? Попробуй его застопорить какой-нибудь палочкой и отключить вакуумную трубку с регулятора. SeaQuest писал(а): Также грешу на распредвал.
Ну, шуметь, конечно, может, но обороты плавать не должны. А чтобы плавали - это ж какой износ должен быть? SeaQuest писал(а):пробег 150 и по идее распред в самом соку
150 км., или 150 тысяч? Если последнее - то не в самом соку, а менять давно пора. Когда капиталил - не смотрел на кулачки РВ и рычаги? Напрасно... А клапана в порядке? Вообще, головкой занимался?Голова после перебоки, втулки, клапана, зенковка седел. Но с головой долго возился, особенно с зенковкой. Сам испортил - дал в сервис сделали но хреново, после них допритирал. Точного совпадения ширины фаски нет. Но так надоело все это. И это явно даже лучше получилось если бы просто сервисмены сделали.
Распредвал 150тысяч, вроде бы у них ресурс 300 и больше. Значит точно менять? На кулачки смотрел, вроде уж очень криминального ничего нет, но не понравилось состояние подшипников скольжения, там были полоски задиры, но не глубокие. И самое главное что ведь до переборки нормально вполне тихо работало! Рычаги новые поставил естественно.
Цитата:Как дела в трамблёре - подшипник не болтается?
- вроде нет, т.к. на высоких оборотах ведь обороты в норме. И фиг с ними с плавающими оборотами(пока что), главное причину шума устранить.
Цитата:ИМХО, система выпуска ни при чём.
- ну по звуку мне кажется что её пора менять.SeaQuest писал(а):но что-то сомневаюсь что проблема только в распредвале.
Давай "отделять мух от колет". Тебе главное шум побороть, или добиться равномерной работы движка? Если шум снаружи - меняй выпускной тракт, убедившись сначала, что он виноват (на яме или эстакаде послушай, есть ли прогары и прочие негерметичности). Если шум под капотом - ищи источник, возможно РВ (по звуку похоже). Можно прослушать с помощью палочки, приложенной одним концом к уху, другим - к частям движка.
Если главное - не шум, ищи причину неравномерности оборотов. Возможные - зажигание, карб, опять таки РВ.
А 150 тыс. км для РВ - предел. Не слышал ни разу, чтобы по 300 ходили... По крайней мере, при первой капиталке обычно меняют (если не меняли раньше).Цитата:Тебе главное шум побороть, или добиться равномерной работы движка?
- и то и то естественно.
Почитал про звездочки и натяжители, которые даже новые с косяками. Так вот я при капиталке сильно не хватало денег и звезды я не поменял, равно как и натяжитель(пружины не лопнувшие), обосновывая тем, что и до капиталки вполне тихо работало и опять таки вычитав, что звезды могут до 300 тоже ходить. Самое геморное теперь снимать переднюю крышку. Ацтой.Старые звезды очень быстро ушатывают новую цепь,проверено на себе.SeaQuest писал(а):что звезды могут до 300 тоже ходить.
Да ну неправда ,опять же приняв во внимание нынешнее качество запчастей.SeaQuest писал(а):Цена вопроса новых 400р уже купил
Хорошо тебе,а мне тут за шкивы ГРМ 1600 отдать пришлось,старые рвали ремень.