Иван_aka_Gaiver писал(а):мне чемто смутно напомнила субару импрезу последнюю...
Да ты на самую первую верхнюю фотку посмотри! Это же вылитый Логан Сандеро
Роман-НН писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):мне чемто смутно напомнила субару импрезу последнюю...
Да ты на самую первую верхнюю фотку посмотри! Это же вылитый Логан Сандеро
а в этом что-то есть Наблюдатель писал(а):
Продвинутая Европа покупает корейцев в два раза больше последние два года,если 5 лет назад это были единицы,то сейчас уже и больше некоторых европейцев
Это больше каких европейцев, можно их названия услышать?
В принципе, корейцы действительно сделали большой шаг вперёд в европейских продажах, до нативных европейцев им очень далеко, но всех азиатов, кроме Тойты они действительно обошлиНаблюдатель писал(а):Продвинутая Европа покупает корейцев в два раза больше последние два года,если 5 лет назад это были единицы,то сейчас уже и больше некоторых европейцев,а в по продажам продвинутого мира в десятке только три европейца.
А непродвинутая Аутландеры?
P.S. Где-то недавно в новостях видел - в немчурии сильно выросли продажи классических жигулей, видимо там тоже серьезно продвинулись не Шумахер писал(а):Такого себе позволить не могут даже ФВ с Тойотой...Неужто это повторение истории конца 90-х, когда Дэу вела такую же политику и обанкротилась? В кризис скромнее надо быть! gpn
А караван идет не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):
Продвинутая Европа покупает корейцев в два раза больше последние два года,если 5 лет назад это были единицы,то сейчас уже и больше некоторых европейцев
Это больше каких европейцев, можно их названия услышать?
В принципе, корейцы действительно сделали большой шаг вперёд в европейских продажах, до нативных европейцев им очень далеко, но всех азиатов, кроме Тойты они действительно обошли
Ну 60 т. машин Хундая-Кии в июне это в 3 раза больше Вольвы,это столько же у БМВ,как и Мерседеса,в 10 больше чем Лэндровер и это в два раза меньше чем Фиат.Но это июнь,а ведь прирост продаж Хундая самый большой в мире,пока.не Шумахер писал(а):Мне, кстати, вот что интересно: откуда Хундай берёт бабки -прочёл в статье про RIA Vegna, что за год одна только КИА выпустила пять абсолютно новых моделей и три рестайлинга.. Такого себе позволить не могут даже ФВ с Тойотой...Неужто это повторение истории конца 90-х, когда Дэу вела такую же политику и обанкротилась? В кризис скромнее надо быть!
Хундай по его корпоративным отчетам может себе это позволить,самая доходная автокомпания за эти полгода.С Дэу не стоит путать,у Дэу было слабое место контрольный пакет был заложен государству.У Хундая кредитный рейтинг наравне с Хондой,т.е. самый высокий среди автопроизводителей,который подрузумевает отсутвие заимствований на стороне и рискованых вложений.А ФВ из-за проблем с Порше пока не может себе этого позволить,Тоета тупо сворачивает объемы,предполагая сбавить темпы производства.Маринер писал(а):Эх..ширпотреб завоевывает мир (
Ну и мы все на ширпотребе... Маринер писал(а):я делю европейские школы и азиатские, не смотря на нанятых дизайнеров и т.д.
Это очень спорное деление в настоящее время. Nissan это азиатская или европейская школа? Альянс Renault-Nissan. Или другой пример Suzuki SX4 это азиат? А Fiat Sedici - европеец? Найди десять отличий. Или еще один пример: Opel Corsa D, Ford Fiesta New, Hyundai i20, два европейца, один азиат. Внешне очень похожи по стилю.Маринер писал(а):я делю европейские школы и азиатские, не смотря на нанятых дизайнеров и т.д.
Это от незнания достижений американцев и японцев в автомобилестроения и переоценки европейского автопрома и особенно за последнее десятилетие,а может просто снобизм...Хотя кому-то важно только форма кузова.У меня в семье японец и европеец и принимая во внимание их цену,я считаю японца более адекватным.Наблюдатель писал(а):Хотя кому-то важно только форма кузова.
Так в том то и дело, что форма кузова очень часто одинаковая. А бывает даже так, что шильдики разные а машины одинаковые, как Sedici и SX4. Штатники пожалуй последние, кто особняком стоит.BlackCat писал(а):Наблюдатель писал(а):Хотя кому-то важно только форма кузова.
Так в том то и дело, что форма кузова очень часто одинаковая. А бывает даже так, что шильдики разные а машины одинаковые, как Sedici и SX4. Штатники пожалуй последние, кто особняком стоит.
Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше,хотя качество материалов салона и кузова ,увы, хуже европеских автомобилей.Наблюдатель писал(а):Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше,хотя качество материалов салона и кузова ,увы, хуже европеских автомобилей.
Всё-таки разница в дизайне между европейцами и азиатами есть...но, соглашусь, каждый выбирает, что ему важнее, при одинаковой безопасности.
ЗЫ Но есть ещё один нюанс-те же япы для своего рынка делают другие машины.Один мой собутыльник работает на многобрендовом сервисе и рассказывает, что Ниссан Микра его дочери и праворульный аналог-Ниссан Марч племянницы не отличаются, по большому счёту, ничем.Кроме одного.В Марче толстый слой шумоизоляции, а в Микре её нет-((не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше,хотя качество материалов салона и кузова ,увы, хуже европеских автомобилей.
Всё-таки разница в дизайне между европейцами и азиатами есть...но, соглашусь, каждый выбирает, что ему важнее, при одинаковой безопасности.
ЗЫ Но есть ещё один нюанс-те же япы для своего рынка делают другие машины.Один мой собутыльник
работает на многобрендовом сервисе и рассказывает, что Ниссан Микра его дочери и праворульный аналог-Ниссан Марч племянницы не отличаются, по большому счёту, ничем.Кроме одного.В Марче толстый слой шумоизоляции, а в Микре её нет-((
Видел как на сервисе снимали обшивку дверей Х3 из Америке,у жены на такой же но купленной у нас шумка на порядок лучше,т.е. и здесь есть отличия.Наблюдатель писал(а):а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше
Расшифровать данную фразу можете?Наблюдатель писал(а):Видел как на сервисе снимали обшивку дверей Х3 из Америке,у жены на такой же но купленной у нас шумка на порядок лучше,
Однако цена в Штатах намного ниже, чем разница в стоимости "шумки".
Наблюдатель писал(а):Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше
Спорно. Какая составляющая? Взять хотя бы системы АБС, ESP. По-моему здесь Бош беспорный лидер. А японцы, кстати его услугами разве не пользуются (я и правда не в курсе)?Роман-НН писал(а):
Наблюдатель писал(а):Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше
Спорно. Какая составляющая? Взять хотя бы системы АБС, ESP. По-моему здесь Бош беспорный лидер. А японцы, кстати его услугами разве не пользуются (я и правда не в курсе)?
С точки зрения технических новаций японцы были впереди европейцев в 90 е годы, а сейчас, пожалуй, европейцы их догнали.С точки зрения безопасности европейцы всегда были немного впереди.А вот в чём японцы безусловно лидируют-это в умении делать машины из фольги, которые тем не менее хорошо проходят краш-тесты:) За счёт этого японские машины всегда полегче европейских одноклассников, что, в идеале, приводит к экономии топлива.