Курим рестайлинг KIA CEED (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 08:40
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне чемто смутно напомнила субару импрезу последнюю...


Да ты на самую первую верхнюю фотку посмотри! Это же вылитый Логан Сандеро ROFL


#52:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 10:17
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне чемто смутно напомнила субару импрезу последнюю...


Да ты на самую первую верхнюю фотку посмотри! Это же вылитый Логан Сандеро ROFL



а в этом что-то есть hehe

#53:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 10:18
Наблюдатель писал(а):


Продвинутая Европа покупает корейцев в два раза больше последние два года,если 5 лет назад это были единицы,то сейчас уже и больше некоторых европейцев


Это больше каких европейцев, можно их названия услышать? Smile
В принципе, корейцы действительно сделали большой шаг вперёд в европейских продажах, до нативных европейцев им очень далеко, но всех азиатов, кроме Тойты они действительно обошли

Последний раз редактировалось: не Шумахер (24 Августа 2009 11:24), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 10:25
Наблюдатель писал(а):

Продвинутая Европа покупает корейцев в два раза больше последние два года,если 5 лет назад это были единицы,то сейчас уже и больше некоторых европейцев,а в по продажам продвинутого мира в десятке только три европейца.



А непродвинутая Аутландеры? ROFL Wink

P.S. Где-то недавно в новостях видел - в немчурии сильно выросли продажи классических жигулей, видимо там тоже серьезно продвинулись 63

#55:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 12:06
Мне, кстати, вот что интересно: откуда Хундай берёт бабки -прочёл в статье про RIA Vegna, что за год одна только КИА выпустила пять абсолютно новых моделей и три рестайлинга.. Такого себе позволить не могут даже ФВ с Тойотой...Неужто это повторение истории конца 90-х, когда Дэу вела такую же политику и обанкротилась? В кризис скромнее надо быть! gpn
#56:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 12:32
не Шумахер писал(а):

Такого себе позволить не могут даже ФВ с Тойотой...Неужто это повторение истории конца 90-х, когда Дэу вела такую же политику и обанкротилась? В кризис скромнее надо быть! gpn


А караван идет Smile

#57:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 14:57
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Продвинутая Европа покупает корейцев в два раза больше последние два года,если 5 лет назад это были единицы,то сейчас уже и больше некоторых европейцев


Это больше каких европейцев, можно их названия услышать? Smile
В принципе, корейцы действительно сделали большой шаг вперёд в европейских продажах, до нативных европейцев им очень далеко, но всех азиатов, кроме Тойты они действительно обошли

Ну 60 т. машин Хундая-Кии в июне это в 3 раза больше Вольвы,это столько же у БМВ,как и Мерседеса,в 10 больше чем Лэндровер и это в два раза меньше чем Фиат.Но это июнь,а ведь прирост продаж Хундая самый большой в мире,пока.

#58:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:04
[quote="Наблюдатель"]

Ну с премиумом-то сравнивать не стоит, можно ещё и лакшери вспомнить: Феррари, поди, в Европе машин раз в 50 или 100 меньше чем Хундай продал Smile

#59:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:06
не Шумахер писал(а):

Мне, кстати, вот что интересно: откуда Хундай берёт бабки -прочёл в статье про RIA Vegna, что за год одна только КИА выпустила пять абсолютно новых моделей и три рестайлинга.. Такого себе позволить не могут даже ФВ с Тойотой...Неужто это повторение истории конца 90-х, когда Дэу вела такую же политику и обанкротилась? В кризис скромнее надо быть! gpn

Хундай по его корпоративным отчетам может себе это позволить,самая доходная автокомпания за эти полгода.С Дэу не стоит путать,у Дэу было слабое место контрольный пакет был заложен государству.У Хундая кредитный рейтинг наравне с Хондой,т.е. самый высокий среди автопроизводителей,который подрузумевает отсутвие заимствований на стороне и рискованых вложений.А ФВ из-за проблем с Порше пока не может себе этого позволить,Тоета тупо сворачивает объемы,предполагая сбавить темпы производства.

#60:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:10
Шумахер
Ну давайте так - как Дачия или в 4 раза больше Лянчии и Альфа Ромео вместе взятых,в 1,2 раза больше Шкоды. Smile

#61:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:28
Эх..ширпотреб завоевывает мир (
#62:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:37
Маринер писал(а):

Эх..ширпотреб завоевывает мир (

Ну и мы все на ширпотребе... Smile

#63:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:40
я делю европейские школы и азиатские, не смотря на нанятых дизайнеров и т.д.
#64:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:44
Маринер писал(а):

я делю европейские школы и азиатские, не смотря на нанятых дизайнеров и т.д.


Это очень спорное деление в настоящее время. Nissan это азиатская или европейская школа? Альянс Renault-Nissan. Или другой пример Suzuki SX4 это азиат? А Fiat Sedici - европеец? Найди десять отличий. Или еще один пример: Opel Corsa D, Ford Fiesta New, Hyundai i20, два европейца, один азиат. Внешне очень похожи по стилю.

#65:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:46
не, несогласные мы Smile

Последний раз редактировалось: Маринер (24 Августа 2009 15:47), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:47
Маринер писал(а):

я делю европейские школы и азиатские, не смотря на нанятых дизайнеров и т.д.

Это от незнания достижений американцев и японцев в автомобилестроения и переоценки европейского автопрома и особенно за последнее десятилетие,а может просто снобизм...Хотя кому-то важно только форма кузова.У меня в семье японец и европеец и принимая во внимание их цену,я считаю японца более адекватным.

#67:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:55
Наблюдатель писал(а):

Хотя кому-то важно только форма кузова.


Так в том то и дело, что форма кузова очень часто одинаковая. А бывает даже так, что шильдики разные а машины одинаковые, как Sedici и SX4. Штатники пожалуй последние, кто особняком стоит.

#68:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 16:09
Может быть дело в том, что я в авто ищу нечто другое, чем технические характеристики и некоторые удобства?
Скажем так, душеприятные моменты.

#69:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 19:26
Согласен с предыдущими ораторами:понятие "школ" в массовом сегменте исчезает.Причём если раньше хоть для приличия делали разный с виду кузов и салон(М.Каризма-Вольва40 или Ф.Гэлакси-ФВ Шаран) то сейчас просто нагло и в тупую втюхивают одно и тоже под разными шильдиками-и упомянутые Седичи - SX4 и Аут с французскими клонами, и Пежо107-Тойота Авго и проч.Есть надежда, что в массовом сегменте какие-то понятия традиций останутся (как Пунто и Корса, которые всё-таки разные), но, увы, надежды на это тают cry
#70:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 19:30
BlackCat писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя кому-то важно только форма кузова.


Так в том то и дело, что форма кузова очень часто одинаковая. А бывает даже так, что шильдики разные а машины одинаковые, как Sedici и SX4. Штатники пожалуй последние, кто особняком стоит.

Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше,хотя качество материалов салона и кузова ,увы, хуже европеских автомобилей.

#71:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 19:48
Наблюдатель писал(а):

Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше,хотя качество материалов салона и кузова ,увы, хуже европеских автомобилей.


Всё-таки разница в дизайне между европейцами и азиатами есть...но, соглашусь, каждый выбирает, что ему важнее, при одинаковой безопасности.
ЗЫ Но есть ещё один нюанс-те же япы для своего рынка делают другие машины.Один мой собутыльник Smile работает на многобрендовом сервисе и рассказывает, что Ниссан Микра его дочери и праворульный аналог-Ниссан Марч племянницы не отличаются, по большому счёту, ничем.Кроме одного.В Марче толстый слой шумоизоляции, а в Микре её нет-((

#72:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:11
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше,хотя качество материалов салона и кузова ,увы, хуже европеских автомобилей.


Всё-таки разница в дизайне между европейцами и азиатами есть...но, соглашусь, каждый выбирает, что ему важнее, при одинаковой безопасности.
ЗЫ Но есть ещё один нюанс-те же япы для своего рынка делают другие машины.Один мой собутыльник Smile работает на многобрендовом сервисе и рассказывает, что Ниссан Микра его дочери и праворульный аналог-Ниссан Марч племянницы не отличаются, по большому счёту, ничем.Кроме одного.В Марче толстый слой шумоизоляции, а в Микре её нет-((

Видел как на сервисе снимали обшивку дверей Х3 из Америке,у жены на такой же но купленной у нас шумка на порядок лучше,т.е. и здесь есть отличия.

#73:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 08:15
Наблюдатель писал(а):

а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше



Расшифровать данную фразу можете?

#74:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 08:39
Наблюдатель писал(а):

Видел как на сервисе снимали обшивку дверей Х3 из Америке,у жены на такой же но купленной у нас шумка на порядок лучше,


Однако цена в Штатах намного ниже, чем разница в стоимости "шумки".
Наблюдатель писал(а):

Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше


Спорно. Какая составляющая? Взять хотя бы системы АБС, ESP. По-моему здесь Бош беспорный лидер. А японцы, кстати его услугами разве не пользуются (я и правда не в курсе)?

#75:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:47
Роман-НН писал(а):


Наблюдатель писал(а):

Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше


Спорно. Какая составляющая? Взять хотя бы системы АБС, ESP. По-моему здесь Бош беспорный лидер. А японцы, кстати его услугами разве не пользуются (я и правда не в курсе)?


С точки зрения технических новаций японцы были впереди европейцев в 90 е годы, а сейчас, пожалуй, европейцы их догнали.С точки зрения безопасности европейцы всегда были немного впереди.А вот в чём японцы безусловно лидируют-это в умении делать машины из фольги, которые тем не менее хорошо проходят краш-тесты:) За счёт этого японские машины всегда полегче европейских одноклассников, что, в идеале, приводит к экономии топлива.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU