Можно ли поставить карбюратор ваз 2109 на ваз 2101? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Можно ли поставить карбюратор ваз 2109 на ваз 2101? Автор: StreetRacer31RUSОткуда: Бирюч СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 21:28
Можно ли поставить карбюратор ваз 2109 на ваз 2101?
#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 21:35
без плясок с подбором жиклеров - нет. лучше солекс ДААЗ21053 поставить.
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:26
BECHA писал(а):

лучше солекс ДААЗ21053 поставить.


он на 1,5литровый движок,а у автора-копейка Wink .
StreetRacer31RUS писал(а):

Можно ли поставить карбюратор ваз 2109 на ваз 2101?


смотря какой карб supercool .ведь на девятках были вроде движки и 1,3л Razz

#4:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:10
У меня стоит 2108 и ничего- не жжужжу
#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:12
StreetRacer31RUSА чем родной "копеечный" Вебер не устраивает?
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:27
«Солекс» 21081-1107010 для двигателя 1100, 2108-1107010 для 1300. В магазинах еще бывают.
#7:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:47
Вот-вот . Как сказал Helg-001 - ЕЩЕ БЫВАЮТ hehe
#8: Re: Можно ли поставить карбюратор ваз 2109 на ваз 2101? Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:53
StreetRacer31RUS писал(а):

Можно ли поставить карбюратор ваз 2109 на ваз 2101?


Не зарастет к дерьму народная тропа...
Можно, StreetRacer31RUS, можно. Геморно и не нужно, но раз хочется, то можно.
По сабжу выше правильно отписали - если не представляете себе жизни без провалов и нестабильности работы карба, хоть уже адаптированный под классику Солекс возьмите.
Себе бы ни в жизнь такое не поставил. И старый не выкидывайте, он еще людям послужит.

#9:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 08:57
брат шумы писал(а):

он на 1,5литровый движок,а у автора-копейка Wink .




ничего страшного, можно даже ДААЗ 21073 поставить все меньше настраивать чем с "восьмерочными" солексами. для 1,3 был ДААЗ21051 можно найти его жиклеры и поставить их в 21053.

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 11:20
BECHA писал(а):

можно даже ДААЗ 21073 поставить все меньше настраивать чем с "восьмерочными


Простите,а чем 21073 кардинально отличается от «восьмерочного»?

#11:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 11:51
Helg-001
кардинальных отличий лишь трубка обратки, но тем не менее не вижу смысла переделывать карб изначально не предназначенный для классики. в магазинах 21053 и 21073 еще не перевелись.

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 13:54
Я полагаю, что Вы перепутали карбюратор 21073 с чем то другим. 21073-1107010 это в чистом виде «Солекс» для Нивы и ВАЗ-21073 с двигателем 1700 и трубка обратки там точно есть.
#13:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:33
Можно, ставили, только геморно всё это (в особенности тянуть магистраль обратки), да приходу никакого не дало, разве как только самоудовлетворения, типа "я сделал это".
Автор, решать Вам, но всё же наверняка в мафынке найдётся уйма других полезных дел, на которое можно потратить время ...

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 14:50
A_z писал(а):

Можно, ставили, только геморно всё это (в особенности тянуть магистраль обратки


Тянуть магистраль нет необходимости, просто «тупо» глушим трубку и все.

#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 23:25
BECHA писал(а):

ничего страшного, можно даже ДААЗ 21073 поставить все меньше настраивать чем с "восьмерочными" солексами


не надо лечить доктора Wink .у самого стоит 21073 с жиклерами от 21053,но у меня движок 1,5 л Razz .просто автор этого послания если поставит себе карб 21053,то появятся следуюшие темы:черные свечи,нестабильный холостой ход,дергается при разгоне,мнорго жрет и,т,д Wink .на копеешный движок надо ставить карбы под соответствующий объем движка
Helg-001 писал(а):

Солекс» 21081-1107010 для двигателя 1100, 2108-1107010 для 1300. В магазинах еще бывают.


#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 07:14
брат шумы писал(а):

автор этого послания если поставит себе карб 21053,то появятся следуюшие темы:черные свечи,нестабильный холостой ход,дергается при разгоне,мнорго жрет и,т,д


Это точно.

#17:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:08
брат шумы писал(а):

просто автор этого послания если поставит себе карб 21053,то появятся следуюшие темы:черные свечи,нестабильный холостой ход,дергается при разгоне,мнорго жрет и,т,д Wink



а глядя в тарировочные характеристики 21051 и 21053 слабо объяснить ПОЧЕМУ? Неужели из-за большего ГТЖ2 ?

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:25
BECHA писал(а):

21051 и 21053 слабо объяснить ПОЧЕМУ? Неужели из-за большего ГТЖ2 ?


на 51 вроде еще диффузор второй камеры поменьше.я особо не заморачиваюсь теоретическими выкладками. здесь на форуме есть фанаты,которые меняют ГТЖ и ГВЖ чуть ли не каждый день Wink и они которые хотят от своей машины,чтоб она летала как феррари и кушала как ока Smile .спроси лучше у них Pardon

#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 19:45
Ну совсем запугали похоже StreetRacer31RUS Smile . О чём собственно спор? Любой СОЛЕКС будет работать без отрицательных последствий, другое дело что при установке 083 возможно придётся чуть обогатить первую камеру(получится 08 Smile ) , думаю это сильной сложности не составит. А насчёт того что один жрёт, коптит свечи и не едет, а другой не жрёт и летит как самолёт - бред.

Otto Frija
Не любишь ты их Smile .
Otto Frija писал(а):

И старый не выкидывайте, он еще людям послужит.


Если заслонки люфтят - увы.... Хотя можно только низом отделаться.

#20:  Автор: sysadmin5Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 21:45
1. 4-х дроссельную систему непосредственного впрыска топлива можно поставить, если есть руки, голова, желание и деньги
2. 4-х дроссельную систему из пары сдвоеных карбов горизонтального потока можно поставить если есть руки, желание и деньги, но нет головы
3. нормально доработать родной озон можно если есть руки, голова и желане, но нет денег
4. можно поставить солекс (помойный карб) если есть руки и желание, но нет головы и денег
5. можно оставить все как есть если нет ваще ничего, но этот вариант и то лучше чем четвертый пункт.

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 22:15
sysadmin5 писал(а):

можно поставить солекс (помойный карб)


Да что вы на него навалились-то Smile , в чём СОЛЕКС провинился-то, раскройте секрет.

#22:  Автор: sysadmin5Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 23:17
ALEX_69 писал(а):

Да что вы на него навалились-то , в чём СОЛЕКС провинился-то, раскройте секрет.


1. Лично общался
2. Малейшая кака в поплавковой камере + немного времени и у тебя наглухо заткнут топливный жиклер.
3. Постоянные танцы с бубном вокруг электроклапана ХХ
4. Бывает что перестает откликаться на винт качества
5. При малейшем перетяге фланца его (фланец) ведет
6. У ОЗОНа список и качество доработок в полтора раза больше.
и тд. и тп.

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 07:56
ALEX_69 писал(а):

sysadmin5 писал(а):

можно поставить солекс (помойный карб)


Да что вы на него навалились-то Smile , в чём СОЛЕКС провинился-то, раскройте секрет.


Из трех реалистичных вариантов (Вебер, Озон, Солекс) Солекс - самый ненадежный и самый гм... мозговыносной. Клепает мозг больше чем Вебер и Озон вместе взятые. А для меня надежность на первом месте.
Большая часть любителей Солексов просто никогада ни на чем другом не ездила, и сроднилась как с неизживаемыми провалами, так и с нередкой нестабильностью ХХ. Но очень довольны техникой. Едешь с таким дядей, и спрашиваешь - "А чего это за заминка при разгоне?" "Так я дальше продавливаю, и все чудно едет!" - говорит. И по нескольку раз в год заныривает в карб. Нафиг.

#24:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 21:44
sysadmin5 писал(а):

Постоянные танцы с бубном вокруг электроклапана ХХ

Зачем, с ним-то что не так?
Otto Frija писал(а):

по нескольку раз в год заныривает в карб.

sysadmin5 писал(а):

Малейшая кака в поплавковой камере + немного времени и у тебя наглухо заткнут топливный жиклер.


Обеспечь чистоту в воздухане и нечего там лазить, в свой уже года три наверное не лазил(мож больше), нечего там делать, хоть и прибыл он ко мне в мешке, в разобранном виде.
sysadmin5 писал(а):

Бывает что перестает откликаться на винт качества


У ОЗОНА при задубении резинок на винтах качества-количества они вообще произвольный холостой выставляют.
sysadmin5 писал(а):

При малейшем перетяге фланца его (фланец) ведет


Ну так рассчитываем силушку-то. На ОЗОНЕ тоже и проставки давят, и середину горбатят, что аж вторая камера открываться перестаёт.
sysadmin5 писал(а):

У ОЗОНа список и качество доработок в полтора раза больше.


Раз есть много чего дорабатывать, то значит изначально недоделан Smile . Может конечно сложится мнение что я яростный сторонник СОЛЕКСов, не-а( с Otto Frija беседовали как-то на эту тему), хороший карб тот, который работает и не доставляет хлопот, при обеспечении ему достойных условий. Ну вобщем кому чего нравится, кому с чем повезло Smile .

#25:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 23:05
Otto Frija
за 50тык "нырял" целый один раз - кусок резины от воздушного фильтра провалился в поплавковую камеру и закупорил ГТЖ1.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU