BECHA писал(а):лучше солекс ДААЗ21053 поставить.
он на 1,5литровый движок,а у автора-копейка .StreetRacer31RUS писал(а):Можно ли поставить карбюратор ваз 2109 на ваз 2101?
смотря какой карб .ведь на девятках были вроде движки и 1,3л StreetRacer31RUS писал(а):Можно ли поставить карбюратор ваз 2109 на ваз 2101?
Не зарастет к дерьму народная тропа...
Можно, StreetRacer31RUS, можно. Геморно и не нужно, но раз хочется, то можно.
По сабжу выше правильно отписали - если не представляете себе жизни без провалов и нестабильности работы карба, хоть уже адаптированный под классику Солекс возьмите.
Себе бы ни в жизнь такое не поставил. И старый не выкидывайте, он еще людям послужит.брат шумы писал(а):он на 1,5литровый движок,а у автора-копейка .
ничего страшного, можно даже ДААЗ 21073 поставить все меньше настраивать чем с "восьмерочными" солексами. для 1,3 был ДААЗ21051 можно найти его жиклеры и поставить их в 21053.BECHA писал(а):можно даже ДААЗ 21073 поставить все меньше настраивать чем с "восьмерочными
Простите,а чем 21073 кардинально отличается от «восьмерочного»?A_z писал(а):Можно, ставили, только геморно всё это (в особенности тянуть магистраль обратки
Тянуть магистраль нет необходимости, просто «тупо» глушим трубку и все.BECHA писал(а):ничего страшного, можно даже ДААЗ 21073 поставить все меньше настраивать чем с "восьмерочными" солексами
не надо лечить доктора .у самого стоит 21073 с жиклерами от 21053,но у меня движок 1,5 л .просто автор этого послания если поставит себе карб 21053,то появятся следуюшие темы:черные свечи,нестабильный холостой ход,дергается при разгоне,мнорго жрет и,т,д .на копеешный движок надо ставить карбы под соответствующий объем движкаHelg-001 писал(а):Солекс» 21081-1107010 для двигателя 1100, 2108-1107010 для 1300. В магазинах еще бывают.
брат шумы писал(а):автор этого послания если поставит себе карб 21053,то появятся следуюшие темы:черные свечи,нестабильный холостой ход,дергается при разгоне,мнорго жрет и,т,д
Это точно.брат шумы писал(а):просто автор этого послания если поставит себе карб 21053,то появятся следуюшие темы:черные свечи,нестабильный холостой ход,дергается при разгоне,мнорго жрет и,т,д
а глядя в тарировочные характеристики 21051 и 21053 слабо объяснить ПОЧЕМУ? Неужели из-за большего ГТЖ2 ?BECHA писал(а):21051 и 21053 слабо объяснить ПОЧЕМУ? Неужели из-за большего ГТЖ2 ?
на 51 вроде еще диффузор второй камеры поменьше.я особо не заморачиваюсь теоретическими выкладками. здесь на форуме есть фанаты,которые меняют ГТЖ и ГВЖ чуть ли не каждый день и они которые хотят от своей машины,чтоб она летала как феррари и кушала как ока .спроси лучше у них Ну совсем запугали похоже StreetRacer31RUS . О чём собственно спор? Любой СОЛЕКС будет работать без отрицательных последствий, другое дело что при установке 083 возможно придётся чуть обогатить первую камеру(получится 08 ) , думаю это сильной сложности не составит. А насчёт того что один жрёт, коптит свечи и не едет, а другой не жрёт и летит как самолёт - бред.
Otto Frija
Не любишь ты их .Otto Frija писал(а):И старый не выкидывайте, он еще людям послужит.
Если заслонки люфтят - увы.... Хотя можно только низом отделаться.sysadmin5 писал(а):можно поставить солекс (помойный карб)
Да что вы на него навалились-то , в чём СОЛЕКС провинился-то, раскройте секрет.ALEX_69 писал(а):Да что вы на него навалились-то , в чём СОЛЕКС провинился-то, раскройте секрет.
1. Лично общался
2. Малейшая кака в поплавковой камере + немного времени и у тебя наглухо заткнут топливный жиклер.
3. Постоянные танцы с бубном вокруг электроклапана ХХ
4. Бывает что перестает откликаться на винт качества
5. При малейшем перетяге фланца его (фланец) ведет
6. У ОЗОНа список и качество доработок в полтора раза больше.
и тд. и тп.ALEX_69 писал(а):sysadmin5 писал(а):можно поставить солекс (помойный карб)
Да что вы на него навалились-то
, в чём СОЛЕКС провинился-то, раскройте секрет.
Из трех реалистичных вариантов (Вебер, Озон, Солекс) Солекс - самый ненадежный и самый гм... мозговыносной. Клепает мозг больше чем Вебер и Озон вместе взятые. А для меня надежность на первом месте.
Большая часть любителей Солексов просто никогада ни на чем другом не ездила, и сроднилась как с неизживаемыми провалами, так и с нередкой нестабильностью ХХ. Но очень довольны техникой. Едешь с таким дядей, и спрашиваешь - "А чего это за заминка при разгоне?" "Так я дальше продавливаю, и все чудно едет!" - говорит. И по нескольку раз в год заныривает в карб. Нафиг.sysadmin5 писал(а):Постоянные танцы с бубном вокруг электроклапана ХХ
Зачем, с ним-то что не так?
Otto Frija писал(а):по нескольку раз в год заныривает в карб.
sysadmin5 писал(а):Малейшая кака в поплавковой камере + немного времени и у тебя наглухо заткнут топливный жиклер.
Обеспечь чистоту в воздухане и нечего там лазить, в свой уже года три наверное не лазил(мож больше), нечего там делать, хоть и прибыл он ко мне в мешке, в разобранном виде.
sysadmin5 писал(а):Бывает что перестает откликаться на винт качества
У ОЗОНА при задубении резинок на винтах качества-количества они вообще произвольный холостой выставляют.sysadmin5 писал(а):При малейшем перетяге фланца его (фланец) ведет
Ну так рассчитываем силушку-то. На ОЗОНЕ тоже и проставки давят, и середину горбатят, что аж вторая камера открываться перестаёт. sysadmin5 писал(а):У ОЗОНа список и качество доработок в полтора раза больше.
Раз есть много чего дорабатывать, то значит изначально недоделан . Может конечно сложится мнение что я яростный сторонник СОЛЕКСов, не-а( с Otto Frija беседовали как-то на эту тему), хороший карб тот, который работает и не доставляет хлопот, при обеспечении ему достойных условий. Ну вобщем кому чего нравится, кому с чем повезло .