mdiman21043 писал(а):spec_spb
У меня ВАЗ 21043, 1997 гв, 120 000 км, АИ-92, первые 50 ткм хбз че за масло (на что денег хватало), последние 70 ткм синька от кастрюля, без капремонта, после регулировки клапанов с помощью рейки и микрометра, показывал то же самое...
На самом деле просто выгодно. 2 атм. от 10 это 20%.
Соответственно и экономия, плюс приемистость другая.spec_spb писал(а):На самом деле до того как использовался бензин
с добавкой было 8. После примерно 60 литров
расход начал падать. И дошел до 5.5-6. В каких то
режимах бывает и 5. Слишком пристально не следили.
Чушь какая-то.Такого вообще быть не может.
Это может впечатлить неискушённого болвана простофилю,ничерта не понимающего в технике,с этим я согласен.
Но как ты это объяснишь нам,подкованным в технических вопросах?С чего это вдруг расход топлива упал аж сразу прям на 30%?Как ты это объяснишь с технической и физической точки зрения?
Уменьшения расхода топлива на 30% просто быть не может,по законам вселенной. А раз так,то значит ты чего-то напутал или лукавишь.Или заблуждаешься сам или сознательно вводишь в заблуждение других.
Но из этого следует,что и остальным твоим словам мало доверия.
А тгда имеет-ли смысл покупать эту присадку? Наверное нет.Цитата:Чушь какая-то.Такого вообще быть не может.
Это может впечатлить неискушённого болвана простофилю,ничерта не понимающего в технике,с этим я согласен.
Но как ты это объяснишь нам,подкованным в технических вопросах?С чего это вдруг расход топлива упал аж сразу прям на 30%?Как ты это объяснишь с технической и физической точки зрения?
Уменьшения расхода топлива на 30% просто быть не может,по законам вселенной. А раз так,то значит ты чего-то напутал или лукавишь.Или заблуждаешься сам или сознательно вводишь в заблуждение других.
Но из этого следует,что и остальным твоим словам мало доверия.
А тгда имеет-ли смысл покупать эту присадку? Наверное нет.
Физика достаточно простая. Меняется класс поверхности и смачиваемость стенки цилиндра. Поэтому и на примере ВАЗ 2112 компрессия возрастала. И происходит всё это по предельно простой причине. Появление тонкого окисного слоя в зоне трения кольцо-стенка цилиндра.Диман09 писал(а):откатал с тотек умт+92 бенз лукойла около 500км....ощущений вообще никаких...ни тише ни мягче ни бодрее не стал двиг...расход ничуть не изменился...авто полностью исправно и обслужено...остатки присадки при заправке вчера лить в бак не стал-выбросил в урну там же...вывод-тотек умт очередное фуфло из серии наночудес...если эффекта не ощущается-то нафиг это не надо..еще и так дорого стоит.
Что хочется ответить в этой связи. Когда используются высокотехнологичные составы. А присадки в топливо это всегда сложные химические соединения работающие при температуре и давлении достигаемых в камере сгорания. Надо иметь в виду что следует понимать как все эти составы работают. Я поначалу тоже путался. Слишком большой выбор и не оценить эффект от применения. Постепенно всё встало на свои места. Да, уже зимой могу взглянуть на работающий двигатель и понять что используется присадка. Тем не менее, разговаривая в одном из автосервисов, понял что использовать кое что можно и нужно. Во всяком случае услышал конкретную рекомендацию. А там прошли десятки автомобилей, если не сотни. В чем особенность конечно не в тех рекомендациях по добавлению в топливо и концентрациях. Вопрос в практике применения. А она как известно отличается от теории. На бумаге пишется красиво. А реальность всё же
другая.Suse писал(а):в Гаражах,дедушки возят спирт) литр на поный бак., у кого то денатурат,у кого метиловый.,у кого изоприл
Вы имеете в виду для борьбы с водой?lagoda писал(а):да,наверное, для борьбы с конденсатом.
Можно и так сказать. Думаю топливо всегда содержит микродозы воды.
Единственное стоит помнить, что вода это самое тяжелое вещество в комбинации спирт-топливо-вода. Поэтому она всегда на дне бака. И как это сработает со спиртом?