ТОТЕК-УМТ - давайте поговорим? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 13:17
Результаты измерения компрессии на ВАЗ 2112,
2002 г.вып. Состав скорректирован (не ТОТЕК УМТ)
Концентрация в топливе 1:1000.
До и после применения.




#27:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:11
и какая разница, какая компрессия? как это относится к экономичности?
#28:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:42
1 атм = 0.1 МПа
Таким образом было около 11 атм. А стало 16.
Существует жесткая связь между увеличением компрессии
и экономией топлива.

#29:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:54
Для большинства автомобилей европейского
производства рассчитанных на работу с бен-
зином марок А-95 и А-98 номинальная компре-
ссия в цилиндрах равна 13 – 14 атм. и средний
расход топлива (для 4 - х цилиндровых двига-
телей объемом 1,5 – 2 л) составляет около 7л
на 100 км. При снижении компрессии в среднем
на 30% (до 10 - 11 атм.) расход топлива соотве-
тственно увеличивается на 30% и достигает 9 л
на 100 км.

Это в качестве примера. Все это общеизвестные факты.

#30:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 09:08
Еще один положительный эффект обнаружили.
После установки кондиционера на CHEVROLET
NIVA 2007 г.вып. возникли перебои в работе
двигателя, особенно на Х/Х. После добавления
в топливо в количестве 0.1% перебои исчезли.
Двигатель работает ровнее.

Последний раз редактировалось: spec_spb (08 Сентября 2010 10:56), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 17:28
ВАЗ 2107, 1996 г.вып., после капремонта, АИ-80.

http://www.youtube.com/watch?v=LEgpEwdzA5Y


#32:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 05:10
spec_spb
У меня ВАЗ 21043, 1997 гв, 120 000 км, АИ-92, первые 50 ткм хбз че за масло (на что денег хватало), последние 70 ткм синька от кастрюля, без капремонта, после регулировки клапанов с помощью рейки и микрометра, показывал то же самое...

#33:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 10:43
До применения добавки (не ТОТЕК-УМТ) было 10.
К сожалению просто было не до чего и не сделали
фото.

Последний раз редактировалось: spec_spb (08 Сентября 2010 19:23), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 10:54
mdiman21043 писал(а):

spec_spb
У меня ВАЗ 21043, 1997 гв, 120 000 км, АИ-92, первые 50 ткм хбз че за масло (на что денег хватало), последние 70 ткм синька от кастрюля, без капремонта, после регулировки клапанов с помощью рейки и микрометра, показывал то же самое...



На самом деле просто выгодно. 2 атм. от 10 это 20%.
Соответственно и экономия, плюс приемистость другая.

#35:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:23
Еще по одному автомобилю удалось получить данные.
Honda Civic Tipe-R.
Правда топливо использовалось SuperPlus (Германия).

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:11
Вот и поговорили в зарулях.
http://www.zr.ru/a/283162/
"блажен тот кто верует"
У нас появился в продаже "ТНК пульсар" - дорогой и тоже с..а с моющими присадками 63

#37:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 11:22
spec_spb писал(а):

На самом деле до того как использовался бензин
с добавкой было 8. После примерно 60 литров
расход начал падать. И дошел до 5.5-6. В каких то
режимах бывает и 5. Слишком пристально не следили.


Чушь какая-то.Такого вообще быть не может.
Это может впечатлить неискушённого болвана простофилю,ничерта не понимающего в технике,с этим я согласен.
Но как ты это объяснишь нам,подкованным в технических вопросах?С чего это вдруг расход топлива упал аж сразу прям на 30%?Как ты это объяснишь с технической и физической точки зрения?

Уменьшения расхода топлива на 30% просто быть не может,по законам вселенной. А раз так,то значит ты чего-то напутал или лукавишь.Или заблуждаешься сам или сознательно вводишь в заблуждение других.
Но из этого следует,что и остальным твоим словам мало доверия.
А тгда имеет-ли смысл покупать эту присадку? Наверное нет.

#38:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 09:11
Цитата:

Чушь какая-то.Такого вообще быть не может.
Это может впечатлить неискушённого болвана простофилю,ничерта не понимающего в технике,с этим я согласен.
Но как ты это объяснишь нам,подкованным в технических вопросах?С чего это вдруг расход топлива упал аж сразу прям на 30%?Как ты это объяснишь с технической и физической точки зрения?

Уменьшения расхода топлива на 30% просто быть не может,по законам вселенной. А раз так,то значит ты чего-то напутал или лукавишь.Или заблуждаешься сам или сознательно вводишь в заблуждение других.
Но из этого следует,что и остальным твоим словам мало доверия.
А тгда имеет-ли смысл покупать эту присадку? Наверное нет.



Физика достаточно простая. Меняется класс поверхности и смачиваемость стенки цилиндра. Поэтому и на примере ВАЗ 2112 компрессия возрастала. И происходит всё это по предельно простой причине. Появление тонкого окисного слоя в зоне трения кольцо-стенка цилиндра.

Последний раз редактировалось: spec_spb (26 Апреля 2011 09:16), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 09:13
Более подробно об этом явлении, как мне кажется, написано в статье.
http://prodv.com.ua/news/po_chem_moshhnost_i_priemistost/2011-02-28-378

#40:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 16:27
Оригинальные результаты по удалению нагара на автомобиле Ford Focus,
двигатель Split Port, 2.0, АККП, пробег 200 000 км. Пробег с добавкой около
50 000 км. Скоростной режим до 180-200 км/час.








#41:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 16:46
откатал с тотек умт+92 бенз лукойла около 500км....ощущений вообще никаких...ни тише ни мягче ни бодрее не стал двиг...расход ничуть не изменился...авто полностью исправно и обслужено...остатки присадки при заправке вчера лить в бак не стал-выбросил в урну там же...вывод-тотек умт очередное фуфло из серии наночудес...если эффекта не ощущается-то нафиг это не надо..еще и так дорого стоит.
#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 17:58
Диман09 писал(а):

авто полностью исправно


А думал будет ещё исправней...
Такую хрень льют обычно перед продажей, когда двигатель капиталить не хотят.

#43:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 22:58
Rover_61reg ты че то путаешь Wink это ж не в масло присадка..это ж в бензин для типа улучшений там всяких...но и их не последовало,что печально Smile
#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 23:53
Диман09 писал(а):

ы че то путаешь


Хотел сказать, что масло-маслянное получилось.
Бенз значит хороший вот не чувствуешь разницы.

#45:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 11:49
Диман09 писал(а):

откатал с тотек умт+92 бенз лукойла около 500км....ощущений вообще никаких...ни тише ни мягче ни бодрее не стал двиг...расход ничуть не изменился...авто полностью исправно и обслужено...остатки присадки при заправке вчера лить в бак не стал-выбросил в урну там же...вывод-тотек умт очередное фуфло из серии наночудес...если эффекта не ощущается-то нафиг это не надо..еще и так дорого стоит.



Что хочется ответить в этой связи. Когда используются высокотехнологичные составы. А присадки в топливо это всегда сложные химические соединения работающие при температуре и давлении достигаемых в камере сгорания. Надо иметь в виду что следует понимать как все эти составы работают. Я поначалу тоже путался. Слишком большой выбор и не оценить эффект от применения. Постепенно всё встало на свои места. Да, уже зимой могу взглянуть на работающий двигатель и понять что используется присадка. Тем не менее, разговаривая в одном из автосервисов, понял что использовать кое что можно и нужно. Во всяком случае услышал конкретную рекомендацию. А там прошли десятки автомобилей, если не сотни. В чем особенность конечно не в тех рекомендациях по добавлению в топливо и концентрациях. Вопрос в практике применения. А она как известно отличается от теории. На бумаге пишется красиво. А реальность всё же
другая.

#46:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 13:57
Достаточно свежий результат. Правда по другому товару.
http://racer2012.podfm.ru/my/3/

#47:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 20:38
в Гаражах,дедушки возят спирт) литр на поный бак., у кого то денатурат,у кого метиловый.,у кого изоприл
#48:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 11:49
Suse писал(а):

в Гаражах,дедушки возят спирт) литр на поный бак., у кого то денатурат,у кого метиловый.,у кого изоприл



Вы имеете в виду для борьбы с водой?

#49:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 12:27
да,наверное, для борьбы с конденсатом.
#50:  Автор: spec_spbОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 11:16
lagoda писал(а):

да,наверное, для борьбы с конденсатом.



Можно и так сказать. Думаю топливо всегда содержит микродозы воды.
Единственное стоит помнить, что вода это самое тяжелое вещество в комбинации спирт-топливо-вода. Поэтому она всегда на дне бака. И как это сработает со спиртом?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU