F.S.V. писал(а):Руководство по эксплиатации конечно успакаивает что расход моторного масла это нормальное явление и что РЕГУЛЯРНО необходимо проверять ну и соответственно доливать масло (так и хочется заикнуться про иномарки).
.
Даж не заикайся, на данный момент у нас в офф.ДЦ стоят 2 а/м оччччень известной марки с двиглом 1,8/2 литра с пробегом 3800 и 11300 км. Заявленный дехвект стук ДВС на 3000 рпм. Путем вскрытия выявили надиры шатунных вкл.(масл.голод) дык вот "но гаранти" однозначно. Так что мож на ино надо почаще смотреть под капот, а ДВС более 1,8л-однозначна.SFSergio писал(а):Чего? 15 тык межсервисный пробег? подели на 2. максимум раз в 8-10 тык обслуживание
Оно, конечно, почаще не плохо. Но! Что делать, если в сервисной книге все обслуживания прописаны с интервалом, именно, в 15 тыков? Если хозяин забил на гарантию, то да- делай шо хош. А если машина гарантийная? Как поставить печать прохождения обслуживания на 15 тыках, а масло поменять на 10 и 20 тыках? Мож и можно. Только гиморно это. Завод разрешает 15 тыков, значит можно, на новой машине.