#51: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 17 Августа 2009 13:35 |
Спроси во у Паравоза, почему он именно 1,6 взял?
1,8 и 2,0 очень часто глючные. то холостые гуляют, то даблстарты мучат. а 1,6 ездит себе и ездит.
#52: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Августа 2009 13:40 |
Плюс, для лекговой 1,6 это одно, а для жыпа - совсем другое.
зашел в тему паравоза про фокус... Чо-то не нашел относящегося к нашей теме.
#53: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Августа 2009 13:40 |
Очевидно по расходу.
#54: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 17 Августа 2009 13:58 |
Где ты там джип углядел?
Он ещё про принцип достаточности говорил.
#55: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Августа 2009 14:03 |
С турбированным-то фиатом! ))
Мощности никогда много не бывает...
#56: Автор: Evgeniy_yola, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 17 Августа 2009 14:12 |
#57: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 17 Августа 2009 14:39 |
Я как раз склонился к нему потому, что если на нем тапку не топтать, расход как на 1,4 л, а если топнуть, будет как на 2 л. Потому он мне и приглянулся. А 2 л такое получится? Упускаем движки типа ВВТИ и И-ВТЕК...
расход как на 1,4 л... Упускаем движки типа ВВТИ и И-ВТЕК...
#58: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Августа 2009 14:44 |
Вот, самая удачная модель - цывег 1.8, насколько я помню, кое-кто отписывлся о расходе в городе аж на отметке 9л. И "едет" она на уровне бравы.
А у тебя 9,8л - это имхо весьма средний показатель, для современного автомобиля в городском режиме...
#59: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 17 Августа 2009 14:53 |
Цивек как браво не поедет, однозначно.
А расход в 9-10 литров в городе для двухлитрового движка - норма
#60: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Августа 2009 15:17 |
Я может не фтеме про турбину... но всегда думал, что ресурс турбины и просто 2-литрового двигла - эт разные вещи... Сколько твоя турбина проживет? 100 тысяч? Имхо продавать потом тяжело будет...
А почему сразу упускаем?
А у тебя 9,8л - это имхо весьма средний показатель, для современного автомобиля в городском режиме...
Цивек как браво не поедет, однозначно.
Но, если бы у меня был выбор между 1,8 и 1,4Т, выбрал бы 1,8 ...
Тогда, какой интересно расход привлек SMF? трассовый?
#61: Автор: Toshka, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Августа 2009 15:52 |
Где ты там джип углядел?
#62: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 17 Августа 2009 15:54 |
Это откуда?
Городской.
Почему? Потому, что он вообще не обслуживаемый, а 1,4 ремонтится на коленке?
В англии по 200-220 живут без турботаймеров с межсервисным 30 тык. Я не знаю почему так турбинок боятся, сколько их уже на дизеляки ставят?
#63: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 17 Августа 2009 15:58 |
у меня сид 1460 весит или 1420, не помню
думаю, спортаж под 2 тонны
#64: Автор: Dima red, Откуда: Казань
Добавлено: 17 Августа 2009 16:58 |
#65: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Августа 2009 17:55 |
Из твоего же бортжурнала.
Тогда преимуществ по расходу не увидел...
или там капремонт невозможно сделать?
Хотя все равно в итоге турбина дороже атмосферника по обслуге выйдет.
#66: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 17 Августа 2009 21:27 |
Как это нету?
http://www.kia-sportage.ru/forum/
#67: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 17 Августа 2009 21:30 |
#68: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Августа 2009 21:36 |
#69: Автор: Serega iz Novomoskovska, Откуда: см. ник...
Добавлено: 17 Августа 2009 23:01 |
Serega iz Novomoskovska
Извини за наезд, не понял... Просто Оку ни разу не водил. Понял, что Кашкай узкий, с неудобными задними сидухами. Ориентируюсь на спортадж.
#70: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 17 Августа 2009 23:01 |
#71: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 17 Августа 2009 23:16 |
Не, кашкай скорее для девченок. Ониж как правило поминиатурнее чтоли...
#72: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 19 Августа 2009 12:12 |
У меня манера езды не совсем пока правильная... )))
Не делают.
На бравоклубе машина нюхает у многих бензин, а это в основном Москва и Питер.
Почему? Она при покупке уже дешевле за счет пошлин.
Это брошеный форум...
#73: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Августа 2009 13:04 |
Браво стоит счас как раз, как 2-литровая элантра например...
А для новых так вот в лоб и не сравнить.
чо-то не увидел на браво-клубе ...
#74: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 21 Августа 2009 17:31 |
Что у него общего с Элантрой?
Так вот возьми таможенный калькулятор и сравни в лоб...
Значит тему не ту смотрел...
#75: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Августа 2009 18:54 |
зачем мне таможенный калькулятор? Ты б/у что ли ввозить собрался?
Как раз те деньги, которые для атмосферника пошли в уплату налога, ты их заплатишь за турбонагнетатель.
буду я еще весь бравоклуп перерывать... чо-то он тормозит нипадецки.
ЗЫ. буит время - курну темку про расход