х123ас писал(а):Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.
будет фонтан бензина из карбюратора.
Тогда уж надо ограничить ток через инжекторный бензонасос, какой нибудь лампочкой на 21 - 50ВтТЕВ писал(а):х123ас писал(а):Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.
будет фонтан бензина из карбюратора.
Тогда уж надо ограничить ток через инжекторный бензонасос, какой нибудь лампочкой на 21 - 50Вт
Думаешь обратка не справится с потоком?х123ас писал(а):Думаешь обратка не справится с потоком?
в карбюраторе надо тогда высверливать типа жиклера на обратку, там сечение маленькое, не будет успевать уходитьТЕВ писал(а):х123ас писал(а):Думаешь обратка не справится с потоком?
в карбюраторе надо тогда высверливать типа жиклера на обратку, там сечение маленькое, не будет успевать уходить
чет не помню что там за жиклер, вроде только сам штуцер там тоньше...х123ас писал(а):чет не помню что там за жиклер, вроде только сам штуцер там тоньше...
ну образно жиклер, там какое то уменьшение диаметра сечениях123ас писал(а):ТЕВ писал(а):х123ас писал(а):Думаешь обратка не справится с потоком?
в карбюраторе надо тогда высверливать типа жиклера на обратку, там сечение маленькое, не будет успевать уходить
чет не помню что там за жиклер, вроде только сам штуцер там тоньше...
Там в самом корпусе отверстие калиброваное. Не справится игла с таким насосом, хоть что рассверливай, только если в обход вешать регулятор и малый поток уже на карб. Кстати снижение напряжения быстро выведет насос из строя - это тоже не вариант. Короче не забивать голову всей этой чушью, ездить на карбе как есть, а когда придет время поставить инжектор - поменять бак и насос поставить соответствующий. Не прокатит тут кроилово.ТЕВ писал(а):х123ас писал(а):Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.
будет фонтан бензина из карбюратора.
Это эксперементальные данные или догадки?Oleksiy писал(а):а как эбу будет богатить или беднить без дк?
никак, исправной машине богатить или беднить не надо, если оно сток.
А если не сток - то всё равно катать в онлайне. Адекватно настроишь - адекватно будет работать, без необходимости беднить-богатить Inf1nity21093 писал(а):никак, исправной машине богатить или беднить не надо, если оно сток.
+1Oleksiy писал(а):как на карбовой 2109 подключить адсорбер, без замены сепаратора и пр
или как грамотно от него избавится(на данный момент нет у меня софта и кабеля шить блок БОШ 7.0)
выкинуть его куда подальше, он для инжектора нужен как собаке 5я нога.
Если нечем отключить в прошивке адсорбер, то повесь один клапан адсорбера, чтобы ошибке глаза не мозолила. А трубки на дроссельном узле куда входит адсорбер - заглуши.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Oleksiy писал(а):Подачу карбовую оставил под адсорбер, ну и протянул подачу и обратку с бн по днищу идёт 5 трубок, 3 инж две тормоза. В крепеже пазы только под четыре. Нужен спец крепеж или трубки как-то по хитрому идут?
для прокладки трубок под днищем нужны плассмассовые вставоши именно для инжектра. В них пазы шире, как раз под инжекторные трубопроводы. Или расшарошивать имеющиеся карбюраторные.Oleksiy писал(а):ясно, спасибо а на работе двигателя это как-то отразится?(запуск, динамика, расход)
никак.
Адсорбер нужен для выполнения экологических норм, чтобы типа пары бензина в баке не выходили наружу и не загрезняли окружающую среду.Oleksiy писал(а):у меня проводка эбу с десятки, кто как ставил через штатное отв в щите
надо что-то удлинять?
я удлинял хвост под датчик детонации и модуль зажигания, остальные разъемы дотягиваются до датчиков.
еще надо эбу располагать в салоне в районе полки.