от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1651:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 19:14
х123ас писал(а):

Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.


будет фонтан бензина из карбюратора.
Тогда уж надо ограничить ток через инжекторный бензонасос, какой нибудь лампочкой на 21 - 50Вт

#1652:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 19:21
ТЕВ писал(а):

х123ас писал(а):

Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.


будет фонтан бензина из карбюратора.
Тогда уж надо ограничить ток через инжекторный бензонасос, какой нибудь лампочкой на 21 - 50Вт

Думаешь обратка не справится с потоком?

#1653:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 19:29
х123ас писал(а):

Думаешь обратка не справится с потоком?


в карбюраторе надо тогда высверливать типа жиклера на обратку, там сечение маленькое, не будет успевать уходить

#1654:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 19:32
ТЕВ писал(а):

х123ас писал(а):

Думаешь обратка не справится с потоком?


в карбюраторе надо тогда высверливать типа жиклера на обратку, там сечение маленькое, не будет успевать уходить

чет не помню что там за жиклер, вроде только сам штуцер там тоньше...

#1655:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 19:40
х123ас писал(а):

чет не помню что там за жиклер, вроде только сам штуцер там тоньше...



ну образно жиклер, там какое то уменьшение диаметра сечения

#1656:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 19:53
х123ас писал(а):

ТЕВ писал(а):

х123ас писал(а):

Думаешь обратка не справится с потоком?


в карбюраторе надо тогда высверливать типа жиклера на обратку, там сечение маленькое, не будет успевать уходить

чет не помню что там за жиклер, вроде только сам штуцер там тоньше...

Там в самом корпусе отверстие калиброваное. Не справится игла с таким насосом, хоть что рассверливай, только если в обход вешать регулятор и малый поток уже на карб. Кстати снижение напряжения быстро выведет насос из строя - это тоже не вариант. Короче не забивать голову всей этой чушью, ездить на карбе как есть, а когда придет время поставить инжектор - поменять бак и насос поставить соответствующий. Не прокатит тут кроилово.

#1657:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 20:01
Просто тут в теплом гараже у друга и надо гараж освобождать каждый вечер, хотя-бы в горку забраться чтобы можно было на выезде из гаража и метров 100 до двора доехать и там кинуть, в идеале конечно пару км до дома. Smile
#1658:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 20:28
ErrorApple
так в переходе на инж самое сложное это вкорячить бак и магистрали, остальное прикручивается быстро. Подготовь сначала отверстие под проводку ,уложи её, подключить можно в общем то (или хотя бы найти места куда будешь подключать), маслонасос и шкив установи, а потом с утра меняй бак и магистрали, рес прикрутил, проводку на датчики накинул и всё ,машина готова.

#1659:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 01:57
Парни посоветуйте что взять автэл или ителму? с точки зрения безпроблемного чипитюниха и перепрошивок в дальнейшем под я5.1 -61
#1660:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 06:36
Oleksiy писал(а):

автэл или ителму


Аще без разницы, у меня и то и другое есть - шьётся на раз

#1661:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 07:41
ТЕВ писал(а):

х123ас писал(а):

Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.

будет фонтан бензина из карбюратора.

Это эксперементальные данные или догадки?

#1662:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 08:21
Присутствовал при таких экспериментах, один чуть не вспыхнул.
#1663:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 20:34
Всем привет. Парни то ставил себе инж как вы организовали выхлопную
ставили выпускной коллектор с лямбдой, или вваривали гайку?
так то не охота ещё на инж выхлоп тратится
Можно поставить потенциометр вместо лямбды?
вош 7.0 е2

#1664:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 20:43
Oleksiy
ввари гайку,
ниодин потециометр не заменит лямбду

#1665:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 20:48
Oleksiy
да нафиг тебе эта лямбда? Забей на неё вообще. Гайку под лямбду сделать нужно если в планах настройка онлайн.

#1666:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 20:53
а как эбу будет богатить или беднить без дк?
#1667:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 21:00
Oleksiy писал(а):

а как эбу будет богатить или беднить без дк?


никак, исправной машине богатить или беднить не надо, если оно сток.
А если не сток - то всё равно катать в онлайне. Адекватно настроишь - адекватно будет работать, без необходимости беднить-богатить Pardon

#1668:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 21:35
Inf1nity21093 писал(а):

никак, исправной машине богатить или беднить не надо, если оно сток.


+1

#1669:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 22:07
все справляется и нет некакого фонтана учите мат часть. матор не надо ставить с бешеным давлением. весь лишний бензин уходит напремки в обратку. ставь не парься
#1670:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 18:20
Привет всем, седня начал курочить авто начал с топливопровода есть много вопросов

как на карбовой 2109 подключить адсорбер, без замены сепаратора и пр
или как грамотно от него избавится(на данный момент нет у меня софта и кабеля шить блок БОШ 7.0)

на что влияет адсорбер? экономит топливо гоняя пары бензина в бак? нужен ли он вообще?(в далеком будущем там будет январ. 5.1. и возможно 16в)
без него наверно будут проблемы при запуске в жару?

Подачу карбовую оставил под адсорбер, ну и протянул подачу и обратку с бн по днищу идёт 5 трубок, 3 инж две тормоза. В крепеже пазы только под четыре. Нужен спец крепеж или трубки как-то по хитрому идут?

Скиньте пожалуйста фоток как идут трубки по днищу интересует в самом начале возле бака, и ближе к кулисе ни и на выходе в моторный отсек.

запарился седня воообще facepalm

#1671:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 19:10
Oleksiy писал(а):

как на карбовой 2109 подключить адсорбер, без замены сепаратора и пр

или как грамотно от него избавится(на данный момент нет у меня софта и кабеля шить блок БОШ 7.0)


выкинуть его куда подальше, он для инжектора нужен как собаке 5я нога.
Если нечем отключить в прошивке адсорбер, то повесь один клапан адсорбера, чтобы ошибке глаза не мозолила. А трубки на дроссельном узле куда входит адсорбер - заглуши.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Oleksiy писал(а):

Подачу карбовую оставил под адсорбер, ну и протянул подачу и обратку с бн по днищу идёт 5 трубок, 3 инж две тормоза. В крепеже пазы только под четыре. Нужен спец крепеж или трубки как-то по хитрому идут?


для прокладки трубок под днищем нужны плассмассовые вставоши именно для инжектра. В них пазы шире, как раз под инжекторные трубопроводы. Или расшарошивать имеющиеся карбюраторные.

#1672:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 19:55
ясно, спасибо а на работе двигателя это как-то отразится?(запуск, динамика, расход)
ну всмысле мозг думает что он есть .........
а по факту всё заглушено и клапан на проводах.

#1673:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 20:20
Oleksiy писал(а):

ясно, спасибо а на работе двигателя это как-то отразится?(запуск, динамика, расход)


никак.
Адсорбер нужен для выполнения экологических норм, чтобы типа пары бензина в баке не выходили наружу и не загрезняли окружающую среду.

#1674:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 00:29
у меня проводка эбу с десятки, кто как ставил через штатное отв в щите
надо что-то удлинять? Сегодня не успел глянуть.
Дырявить щит под проводку нет желания.

#1675:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 07:16
Oleksiy писал(а):

у меня проводка эбу с десятки, кто как ставил через штатное отв в щите

надо что-то удлинять?


я удлинял хвост под датчик детонации и модуль зажигания, остальные разъемы дотягиваются до датчиков.
еще надо эбу располагать в салоне в районе полки.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 67 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU