Надо было брать 2006гЭкспрессион - там все есть и все мягкое.
XTC писал(а):внутри не особо просторно
Да ну нафег...
XTC писал(а):сам он даже не знает, как уровень масла посмотреть
Там электроника показывает - под капот не надо лазить.
XTC писал(а):пробег 60 с чем-то
Большое ТО пройдено?XTC писал(а):Про масло - ждать когда лампочка загорится - это может поздно уже быть.
Ты не понял.... каждый раз при запуске двигателя компьютер показывает на дисплее уровень масла в двигателе. XTC писал(а):И вот еще момент - бу есть бу, кто чтоб тут не говорил lol1 , видно что салон заюзан и это еще больше впечатление портит...
Его принудили купить машину с таким салоном?
меган 315, а шкода твоя 700 кажись - разница есть?maxred писал(а):XTC писал(а):И вот еще момент - бу есть бу, кто чтоб тут не говорил lol1 , видно что салон заюзан и это еще больше впечатление портит...
Его принудили купить машину с таким салоном?
меган 315, а шкода твоя 700 кажись - разница есть?
Лимит по бюджету его принудил...
Железки-то могут и по 200тыщ проходить при должном уходе, а вот салон - ткань, пластик, кожзам - все это испытывает механические нагрузки, истирается пятой точкой, руками, усыхает на солнце. Получается как с одеждой - как ее не стирай - поношенное, оно поношенное - видно.
Тут, конечно, еще от материалов зависит - чем ниже качество, тем быстрее вид теряет...MEPHI_Aahz писал(а):Я не вижу проблемы перешить ткань. Винил 15000р, искусств.кожа 35000р.
Пластик - отходит лет 15-20, я честно говоря не вижу разницы между 5летним пластиком и новым.
Не, ну как, вот там ручник а-ля стоп-кран из гладкого пластика - весь царапанный, ручка кпп - тоже затерта, дерьмантин на кпп тоже какой-то скуженный, ну и все вот такое...
Потом мягкие пластмассы имеют свойство с возрастом усыхать...
Перешить можно. У меня кореш есть, купил Селику предыдущую еще - и вообще ее всю перебрал, начиная с мотора. Но это реально надо от авто фанатеть, лаве туда заряжать + куча своего времени и сил.
А другану этому особо-то некогда с авто возится и вообще он в них не шарит.
Чего еще: тормоз в пол - тоже аварийка сама включается, типа брэйк ассист, рулевое на Октахе ему понравилось, хотя мне показалось на Мегане просто руль еще легче, хотели пробить, есть ли на Мегане ЕСП, ну чего-то непонятно, надо было разогнаться по-силеньее...MEPHI_Aahz писал(а):XTC
да ладно докапываться, скажешь за 300 000 преора норма лучше мегана 3летнего?
Преоро? Никогда о такой не слышал...