Замена амортизаторов на классике своими руками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена амортизаторов на классике своими руками Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:29
Эм...такое возможно? На сколько я знаю там не все так легко. Какой спец. инструмент нужен?
#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:40
Смотря какие - передние или задние! Вся процедура обычно хорошо описана в мурзилке (в книжке)! Для пердних проблемно обычно открутить верхную гайку крепления амортизатора. Она закисает, шток проворачивается и очень мало места для маневра. И еще на старых машинах обычно обламываются нижние шпильки крепления амортизатора к рычагу подвески. тогда приходится снимать нижний рычаг или ремонтировать его или менять. Для задних амортизаторов особых проблем нет. Там все более доступно и как правило - откручивается.
#3: Re: Замена амортизаторов на классике своими руками Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:46
andy-none писал(а):

Эм...такое возможно? На сколько я знаю там не все так легко. Какой спец. инструмент нужен?



При прямых руках возможно все.
Кол-во гемора зависит от того задний или передний. Хотя не велика разница при наличии инструмента, и эстакады.

Из ключей ес-но набор головок и ключей ( стандарт 13, 17, 19),ключик для верхней шпильки переднего аморика, домкрат, балонник. Если у старушки совсем все печально то может потребоваться болгарка.

Из деталей, сами аморики, новые резинки, немного графитки для смазки гаек перед закручиванием, WD40, и новые болты / гайки (по вкусу).

По акуратнее со шпильками крепления кронштейна аморика на нижнем рычаге, заломаешь наплачешся и нае...

#4:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:48
Если заломаешь шпильки, то проще без гемора приехать в сервис, приварят новые. Нафиг надо эти пряски с дрелью и съемом рычага.
#5: Re: Замена амортизаторов на классике своими руками Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:52
Oposition писал(а):

По акуратнее со шпильками крепления кронштейна аморика на нижнем рычаге, заломаешь наплачешся и нае...

Это касаемо задних или передних амортов? Или в обоих случаях?

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:58
andy-none писал(а):

Это касаемо задних или передних амортов?


Передних.

Купите «Руководство по эксплуатации и ремонту», там все подробно и с рисунками описано, сразу уйдет куча вопросов.

#7:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 10:10
Helg-001 писал(а):

Купите «Руководство по эксплуатации и ремонту», там все подробно и с рисунками описано, сразу уйдет куча вопросов.

Благодарю.

#8:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 11:10
По поводу проворачивания штока на передних при откручивании верхней гайки. Иногда помогает , если откручивать гайку при поддомкраченной машине, когда колесо чуть оторвалось от земли, шток нагружается усилием пружины и не вращается.
#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 13:29
продается специальный ключ для того чтобы держать шток переднего амортизатора у классики (не путать с 9 семейством)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU