Sledge-vl писал(а):да и слышал, что в гараже уже тот же фьюжн сильно не поковыряешь
Те неправильно слышал... конструкция двигла у Фьюжа - тот же десяточный двигатель, но многое сделано качественнее, проще и продуманней.
Допусттм - чистка дроссельного узла (полчаса). Четыре винта, один разъем и хомут на патрубке. Все.
Смена свечей вообще смешное занятие. Чиста форсунок - одно удовольствие. =)Sledge-vl писал(а):Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят
В плане бордюров 3ка не сравнится с фьюжном, другое дело, что шумки в нем нет и качества. За 400к можно и 2003й год e46 сейчас взять в Москве.
По удовольствию, конечно, бэха не сравнится! Просто приятно будет лишний раз проехаться, а форд - это унылое гамно как у всех. Бери то, что нравится, не включай мозги.Sledge-vl писал(а):Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят, что мне аж не по себе, а на теже всякие А4 (первые) пассаты Б5, БМВ е39 народ в Минске запчасти берет по цене чуть дороже десяточных, да и слышал, что в гараже уже тот же фьюжн сильно не поковыряешь, вот и незнаю терь на чем хоть выбор остановить.
Фвьюжин гораздо проще чем укомплектоВынный БМВ. Где народ в Минске на них з/у берет чуть дороже чем десяточные я не знаю. В Москве тоже етсь недорогие з/ч для иномарок, но это сплошь китай, качество нестабильное. т.чю если рассуждать о практичности то фьюжик рулитmaxred писал(а):Sledge-vl писал(а):Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят
В плане бордюров 3ка не сравнится с фьюжном, другое дело, что шумки в нем нет и качества. За 400к можно и 2003й год e46 сейчас взять в Москве.
По удовольствию, конечно, бэха не сравнится! Просто приятно будет лишний раз проехаться, а форд - это унылое гамно как у всех. Бери то, что нравится, не включай мозги.
за 400 03 год утопя по моему.Zaxarman писал(а):макс то что ты мне вчера по сссыли присылал, это либо полутруп отполированный, либо еденичный случай "очень деньги нужны" и она уже проданна.
Я не помню, сейчас вот про эту http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=289313&page=2 - ещё продаётся. Конечно, надо смотреть машину, но и фьюжн может быть из 3х сварен.
Zaxarman писал(а):И какого такого качества нету во фьюжене?
Да шумки и сборки, здесь ходит шутка про фьюжн и изолон Sledge-vl писал(а):БМВ конечно больше нравится, но так как сам далеко не олигарх по доходам и авто хочется купить на долгий срок и не ошибится поэтому на одном нравится основываться честно сказать боюсь.
Ты ездишь 3-4 тысячи в год - это 1 замена масла и фильтров не зависимо от марки.
Допустим за 10к рублей ещё гену поменяешь на ломучей бэхе - для этого олигархом надо быть?maxred писал(а):Zaxarman писал(а):макс то что ты мне вчера по сссыли присылал, это либо полутруп отполированный, либо еденичный случай "очень деньги нужны" и она уже проданна.
Я не помню, сейчас вот про эту
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=289313&page=2 - ещё продаётся. Конечно, надо смотреть машину, но и фьюжн может быть из 3х сварен.
Zaxarman писал(а):И какого такого качества нету во фьюжене?
Да шумки и сборки, здесь ходит шутка про фьюжн и изолон
а не странно что цена за 1 день упала на 100 тысяч почти до самой самой нижней планки а машина все еще не проданна? сборка у фьюжена как я понимаю немецкая, шумоизоляция комфорт это конечно да, но машина то классом ниже, у автора топика речь о практичности а не о удовольствии за рулем maxred писал(а):дык спроса нет, кроме цены на него никак не повлиять
Я так понял автор хочет бэху, но просто побаивается.
ну вот вас же есть а4 неновая значит спрос есть, что то тут не так рах такая цена, на автору дешевле нет даже во влакавказе дороже мне кажется немного не так вопрос ставится. нравится БМВ но умом человек понимет что нужна практичная машина, а это явно не старый БМВ.maxred писал(а):а форд - это унылое гамно как у всех. Бери то, что нравится, не включай мозги.
Ну прям как блондинко рассуждаешь...
Это как это не включай мозги? Я еще могу понять если речь идет о двух новых машинах из одинакового сегмента с ценником за лям...
То есть лучше быть не как все, но плеваться при съезде с асфальта и долго кряхтеть, пытаясть засунуть пылесос в багажник?
Тут человек можно сказать на последние деньги выбирает б/у авто причем можно сказать из разных сегментов. Естественно, что одно дело для души, другое дело - из практических соображений.
Автор, ты бы озвучил основные требования к авто, а то непонятно из каких соображений был сделан именно этот выбор.maxred писал(а):Бери то, что нравится, не включай мозги.
При таких пробегах, присоединюсь.Sipe писал(а):может на преоро посмотреть
Что на него смотреть то? =)))Mr.Cold писал(а):Весьма странный выбор
2 совершенно разные машины. Е46 это комфорт, качество, динамика и т.д. А фьюжн? Люфтованое г@$но с УАЗовскими кренами. Доводилось поездить на пассажирском месте. Трясет на ровной дороге! Шумки нет, крены ппц! Динамика? Её нет. Тупорылый робот, который способен только подвизгивать. Обогнать трактор на трассе становится увлекательной игрой, которая в любой момент может закончиться... Странное ощущение. Места сзади не больше, чем в Carrera 997. Т.е. вход только для детей не старше 7 лет. Багажника нет. Помещается целых 2 пакета с продуктами. На месте колес, стоят докатки с размерностью 175/70!!!!
Про дизайн и говорить не приходиться.
Вердикт!
Исключительно для отчаянных джипперов!
З.Ы.
Еще не забываем, что при покупке баварца с пробегом больше 100т.км. скорее всего придется менять рулевую рейку, а это не дешего. Плюс важно подобрать удачный двигатель, а линейка у них не маленькая. В противном случае, могут быть проблемы с кошельком.
К выбору немца нужен особый подход. Будет хорошо привлечь к выбору человека, который хорошо в них понимает, только в этом случае машина будет радовать.
Желаю удачи!
Бред. "Заявление пилота формула-1".
Весьма улыбнуло.
Нормального качества бюджетноа авто. Да запчасти дороги.
Маздо ф топку ................