Цитата:какой должен быть люфт если шаровые навернулись?
Большой! Частенько такие машины встречаются, с колесом на сторону.
А по сути, странно. На себя - от себя люфт есть , а по вертикали и горизонтали нет?!!!!
Должен быть. Люфт по горизонтали - шаровые наконечники рулевых тяг, они легко проверяются рукой. Вертикальный - ступица. Кстати, проверь, думаю, твой люфт как раз ступица и есть. Гайку новую покупай, контрить старые - дело не благодарное. И не тяни, пока подшипник не раздолбало.
Скрип - шаровые опоры, рулевые тяги, а скорее, сайлентблоки.
Проверить все не сложно - загоняешь на эстакаду, помощник раскачивает машину по появления стуков/скрипов, а ты снизу рукой все места прощупываешь.Александр-3542 писал(а):и еще вверх вниз люфта точно нет как ни качал колесо непочувствовал вообще нисколько, а вот влево вправо как то недогодался покачать но вроде как нету. или ее надо было не доконца на рычаг опускать? просто я домкрат вообще убрал она висела ток на рычаге.
Нормально. Шаровые, рулевые, ступица - так и проверяются.Baken писал(а):люфт должен появиться или полуось сразу вывалится?
Если только шелест то люфт может и не ощущаться, вот когда загремит то однозначно - уже болтается. А сколько он ещё пройдёт это одному богу известно.Цитата:или полуось сразу вывалится?
Вываливается постепенно, пока вся не вылезет
Конечно менять надо! В принципе, машина без заднего колеса на скорости до 60 км/ч не должна накуролесить (если остальные три колеса в норме и водитель не спит), но вот само это колесо может и убить кого-нибудь, обогнав машину Pro20 писал(а):Первой обычно стучит нижняя.
Ты не ошибся, случаем? Обычно наоборот - верхняя, они меньше ходят раза в два, а то и в три.Pro20 писал(а):Вываливается постепенно, пока вся не вылезет
Конечно менять надо! В принципе, машина без заднего колеса на скорости до 60 км/ч не должна накуролесить (если остальные три колеса в норме и водитель не спит), но вот само это колесо может и убить кого-нибудь, обогнав машину
Хватит пугать народ Как это полуось может постепенно вылезать? Её же щиток не пустит. Даже если подшипник рассыпется, никуда она не денется. А задние колёса автомобили обгоняют отдельно от полуосей, если откручиваются их болты Владимирыч писал(а):Pro20 писал(а):Первой обычно стучит нижняя.
Ты не ошибся, случаем? Обычно наоборот - верхняя, они меньше ходят раза в два, а то и в три.
Не ошибся. Нижняя. Никогда не замерял, на сколько верхняя дольше бы ходила, меняю всегда все 4 штуки.
Да и по городу, опять-таки, если машина стоит с вылетевшей шаровой, то в 9 из 10 случаев это нижняя.
Владимирыч писал(а):Pro20 писал(а):Вываливается постепенно, пока вся не вылезет
Конечно менять надо! В принципе, машина без заднего колеса на скорости до 60 км/ч не должна накуролесить (если остальные три колеса в норме и водитель не спит), но вот само это колесо может и убить кого-нибудь, обогнав машину
Хватит пугать народ
Как это полуось может постепенно вылезать? Её же щиток не пустит. Даже если подшипник рассыпется, никуда она не денется. А задние колёса автомобили обгоняют отдельно от полуосей, если откручиваются их болты
Постепенно-постепенно, моментально ей рукав помешает исчезнуть )) Ну это я иронизирую, конечно же. А по поводу щитка - это не смешно даже. С болтами ты тоже прав, такое тоже бывает, но такое колесо, хотя бы, сбалансированно прыгает и едет примерно прямо...
Справедливости ради замечу, что с полуосью оно действительно может остаться в мосту. Факторов много - скорость, удар, счастливый случай...Pro20 писал(а):Справедливости ради замечу, что с полуосью оно действительно может остаться в мосту. Факторов много - скорость, удар, счастливый случай...
Короче эксперементировать не будем Буду менять в ближайшее время. Возможно даже полуось полностью. Ждите новых вопросов