Иван_aka_Gaiver писал(а):марка сааб сдохла когда попыталась сделат ставку на массовое производство. в итоге распугала клиентов своих, и не получила новых. капут.
+1
Сначала делали на базе Фиат-Темпра, потом на базе Опелей-Вектра....
СААБ это уже не марка, а маркетинг, бейдж-инжиниринг и прочее. Технически как марки ее не существуетMcRae писал(а):зы. че они резину в обратную сторону ставят на рекламных фотках?
Кстати да, непонятно Rivet писал(а):Интересно, замок зажигания по ближе к рулю не перебрался?
нет, так же между сиденьями, тока вместо ключа - кнопка, как водится ныне (см. последний авто-ревю).
машин длиной более 5-ти метров, моторы опелевские, производство ее чуть в Рюссельсхайм не перенесли. позабавил моторчик 1,6 для этого мастодонта, правда с турбой и на выходе 180сил, но тем не менее, смешно.shubin81 писал(а):вторая часть крышы к жопе
- называется задней стойкой
shubin81 писал(а):но тогда от средней стойки до задней убожество. от передней до средней терпимо
Цитата:наконец стали делать что-то из ряда вон. и сразу "средние юзеры" полезли с говнофлудом, что это УГ)
им бы каско подешевле, а как выглядит авто вообще не важно... ктото же покупает сангенги кайроны?...
сделали классно, но сааб имхо того..не жилец...