Сааб 9-5 новый сварганили [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:13
MEPHI_Aahz писал(а):

Вроде 9-3 это вектра, а 9-5 на своей платформе.

9-5 вектра B 9-3 вектра C Smile

По сабжу. Кеша что то я не узнаю вас в гриме lol1 какая платформа на это раз? supercool

#52:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:22
molot.o.k. писал(а):

какая платформа на это раз?


от инсигнии. Эпсилон 2.

Вот не понимаю в чем фишка "платформ".

Внешне разные.
Салон разный совершенно.
Мотор свой ставят, турбины и прочие радости.

Где они одинаковые?

#53:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 01:25
MEPHI_Aahz писал(а):

molot.o.k. писал(а):

какая платформа на это раз?


от инсигнии. Эпсилон 2.

Вот не понимаю в чем фишка "платформ".

Внешне разные.
Салон разный совершенно.
Мотор свой ставят, турбины и прочие радости.

Где они одинаковые?

. Вообще поначалу подумал что мондео/мазда-6 Smile но подумав понял что это не марки GM. Платформа это подвеска и силовые элементы кузова, я так понимаю именно они жрут основные затраты на проектировку, отсюда экономия. А движки, оперение, салон это обвес в разы дешевле. Например х5-е53 первый построен на платформе е39, х3-е83 платформа е90, вот уж насколько разные машины Smile Конечно 9-5/9-3 у них во многом самостийные, не то что 9-7, 9-2 это был чистый фейслифт. кстати на этой базе вроде много машин. кадилак даже есть какой то Smile попа напоминает американские машины времен ракетоподобного дизайна, мне нра Smile но покупать все равно не будут. за эту цену у нас возьмут пассата или камри наварочанную, стадо supercool

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 08:11
molot.o.k. писал(а):

Платформа это подвеска и силовые элементы кузова, я так понимаю именно они жрут основные затраты на проектировку, отсюда экономия. А движки, оперение, салон это обвес в разы дешевле.


Платформа это силовые элементы, а подвеска, движки, оперение и салон могут отличаться, хотя всё очень сильно зависит от самой платформы, есть такие, на базе которых как не крути, получается что-то очень похожее на соплатформенника.
molot.o.k. писал(а):

за эту цену у нас возьмут пассата или камри наварочанную, стадо


Сервис + запчасти + ликвидность. Чтобы не быть стадом, нужны достаточные средства на содержание 2-х машин или развитая инфраструктура общественного транспорта.

#55:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:02
McRae писал(а):

мля, Шубин, этот аппарат будет классикой сааба наравне с первым 900-м. ты нифига не рубишь в автодизайне.

(наконец стали делать что-то из ряда вон. и сразу "средние юзеры" полезли с говнофлудом, что это УГ) supercool


+ много, порадовали отзывы владельцев с подписью фф2
кстати в журнале фото салона были окуенными.

#56:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 14:34
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/21/chinasaab/

В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
На открывающемся 23 апреля автосалоне в Пекине компания Beijing Auto Works (BAW) представит собственную модель C71, построенную на базе Saab 9-5 предыдущего поколения. Платформу, лицензию и оборудование для выпуска седанов Saab 9-5 холдинг BAIC (Beijing Automotive Industry Holding), в который входит BAW приобрел, у концерна General Motors в прошлом году.

Никаких технических деталей о "китайском" варианте Saab 9-5 пока нет. Судя по первым иллюстрациям, новинка получит полностью переделанный дизайн передней части, тогда как все кузовные панели начиная от передней стойки останутся практически без изменений. Зато модернизации подвергнется интерьер седана.

На том же автосалоне в Пекине BAW представит еще три модели - два внедорожника, один из которых (В40) напоминает симбиоз Jeep Wrangler и Land Rover Discovery, а второй (В90) - Land Rover Freelander с "мордой" от Range Rover Sport или Jeep Grand Cherokee нового поколения; третья модель - электрокар C30 EV, в котором угадывается сходство с концептом Mercedes-Benz BlueZero E-Cell.

Свои новинки к автошоу в Пекине готовят и другие крупные китайские автопроизводители. Great Wall, к примеру, представит десять моделей, среди которых семь внедорожников и три легковые модели, а Geely - новый владелец бренда Volvo - покажет 54 автомобиля, включая внедорожники, спорткары и пятиметровый лимузин.

#57:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:49
Теме ап. Пишет человек после тест-драйва.

http://wwwboards.auto.ru/saab/525190.html/

Цитата:

В целом машина понравилась. Даже не знаю с чего начать...
Подвеска.
Офигенно! 3 режима спорт,комфорт и интеллект,адаптивная то бишь. В комфорте ваше не понимаешь что внизу происходит. Тихо,удобно, на колдобинах что-то шелестит снизу слегка. Двигло и коробка расслаблены так,что переключений не замечаешь.
В спорте машина меняется - приседает, руль становится тяжелее,коробка стреляет ощутимо быстрее. И что характерно, на т-х в спорте такого нет - только минимальными оборотами играет. При этом не было ни одного пробоя хоть я её и ударил об лежачего копа и по колдобинам поскакал от души. Адаптив протестировать толком не удалось, да и желания особого не было.
Про двигло особо сказать нечего. Двиг тот же, вроде другая турбина и настройки. Таскает такую лайбу достойно, но не пуля,конечно. В спорте при тапке бодро взрыкивает и прыгает вперёд, но невротипического пинка нет. Впрочем удивляться нечему для такой то массы. В спокойном режиме двигла не слышно вообще. Ничего не вибрирует, обороты не гуляют.
Салон/дэш. Сёдлы исключительно клёвы. Садишься как влитой,учень удобно. Добавили подколенную полку,что несомненный плюс. Вмеру мягкие,но в поворотах жопой не елозишь вообще.В том числе заслуга шершавой кожи видимо. Но сказали,что это базовая кожа, будет ещё что-то побогаче. Но и эта - вполне. Руль сделали меньше, приплюснут снизу на манер оооо, толшина как у т-х, в руках лежит хорошо. Дэш был тот же голимый,что и на фотах. Но как только я сел в машину, сейлз тут же сказал,что доступны будут нормальные дэшборды и да - его сегодня за****и этим вопросом уже. Кнопки/крутилки расположены удобно, всё привычно и там где их ищешь. Единственное крутилки показались несколько мелковаты,но это ощущение субъективное. На дверях/панелях пластик качественный. Седла,торпеда и прочее не скрипит. Дада, я сам афигел. Слабого скрипа удалось добится зверски дергая дверную ручку,остальное по партизански молчало,несмотря на харманкардон. Тачскрин не лапал, ибо было пофиг, а вот про наличие и размер винчестера спросить забыл - это минус. Усб джек в наличии.
Инфодисплей в 9-5 церственен. Фотки не отражают того, насколько он хорош. Да и вообще вся приборная панель целиком. Однозначно зачёт. Понравилось как неярко увеличивается подсветка спидометра в зоне набранной скорости. В темноте будет вообще космос. Индикация на стекло тоже не подкачала. Привыкаешь к ней ровно 3 секунды, потом как само собой разумеющееся.Цветная, показывает необходимое,но глаза не мозолит. Распознавание дорожных знаков присутствует, работает исправно. В целом салон очень понравился. Места много,что спереди,что сзади.
По экстерьеру говорить нечего фоты все видели. Не шедевр,но машина вполне целостная. В живую чуть здоровее,чем ожидалось.



И слайдов куча:
http://www.kilometermagazine.com/cgi-bin/pro/emAlbum.cgi?c=show_image;p=Features/First%20Drive/2011%20Saab%209-5%20Sedan;i=0





Что скажут противники "квадратной торпеды" и "зеленой подсветки"? 63

#58:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 00:03
MEPHI_Aahz писал(а):

Что скажут противники "квадратной торпеды" и "зеленой подсветки"?


Гм.. Вот это
MEPHI_Aahz писал(а):

Седла,торпеда и прочее не скрипит. Дада, я сам афигел.


сильно навевает мысли, что же было у его мегаокуенного предшественника 63

#59:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 00:17
mikal писал(а):

что же было у его мегаокуенного предшественника


за предшественника не скажу, а в младшем брате скрипит в районе блока климата, там где водительский ремень пристегивается и в одной из задних дверей попискивает - кажись в правой.

Все это не отменяет мегаокуенности. supercool

#60:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 08:35
Вот тут http://www.topgearclub.ru/blogs/1873 можно прочитать еще одно мнение:

"Какое-то время казалось, что новый автомобиль не будет выпущен никогда, как если бы Saab канул в небытие. Но в самый последний момент человек по имени Виктор Мюллер – который также владеет голландской фирмой Spyker – взял да и купил Saab. По цене чуть дешевле, чем просят за аэродинамическую трубу.

Это привело к другой сложности. Думаю, что банки и попечители Мюллера хотят вернуть свои вложения как можно быстрее.

Поэтому полагаю, что они поднажали на инженеров и заставили их выпустить почти законченный 9-5 на рынок. Вчера.

Но, но и но. Ключевая работа по отладке подвески новой машины всегда проводится в последние недели беременности. И создаётся впечатление, что этот Saab в такой спешке готовили для шоурумов, что эта работа тоже была сделана второпях. А при встрече с некоторыми выбоинами, кажется, что её не сделали вовсе.

Ход у 9-5 никудышный, и к тому же он качается в поворотах. Представьте судно для каналов на M1. А теперь представьте его в неспокойном море. Вот на что похож новый 9-5."

#61:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 08:53
Tulsky писал(а):

Вот тут http://www.topgearclub.ru/blogs/1873 можно прочитать еще одно мнение:


читаю:
Цитата:

в остальном 9-5 либо довольно хорош, либо просто замечателен.

сзади у него почти невероятно много места. А багажник ещё более огромен. Могу поспорить, что там без труда можно уместить ABBA.

Приборная панель отлично продумана, а экстерьер выполнен безукоризненно. Он выглядит именно так, как должен выглядеть современный Saab.

Если вы не сходите с ума от Saab, я не могу порекомендовать вам эту машину… пока что. Ясно как белый день, что они будут работать над этими проблемами с подвеской, и скоро, если к тому времени они заработают достаточно денег, будет выпущена и улучшенная версия. Справиться с этими проблемами не сложно.


#62:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 09:21
Крыша и задняя стойка очень понравились...gpn
в стиле старых саабов.

#63:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:01
Tulsky писал(а):

Представьте судно для каналов на M1. А теперь представьте его в неспокойном море. Вот на что похож новый 9-5."


М-да.. Драйверс кар, кули, и это предлагают купить вместо паркетника 63

#64:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:09
В профиль вылитый сьюперб. Машина для шубина в общем.
#65:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:27
mikal писал(а):

М-да.. Драйверс кар, кули, и это предлагают купить вместо паркетника 63



ага



от бампера до точки излома метров 10. supercool фотоаппарат был где то на уровне шеи. т.к. по фото трудно судить - фактически скажу что перепад около 2 метров. supercool а там понимайте ли дачи....причем недалеко от водоема и место неплохое - я там отдыхаю иногда. всего 130 км от масквы. мерс Е там выежжает струдом - но помоему все же цепляет. ну про все остальное каменить излишне. хотя соап мож и проедет

#66:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:36
MEPHI_Aahz писал(а):

Какие турбы? Я знаю про 2.5 литра V6 170 сил.


Знай, еще есть из линейки экотеков атмосферник 3.2 на 230 кобыл. На антарах и близняшке каптиве.

А от Исигнии не только база, но и половина салона.

#67:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:52
АНТИфриз писал(а):

еще есть из линейки экотеков атмосферник 3.2 на 230 кобыл. На антарах и близняшке каптиве


ааа, это с расходом 25 литров и при том неедет нифига. Знаем-знаем про такой. Думал, разработка дэу как и вся машина собсна.

#68:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:55
McRae писал(а):

мля, Шубин, этот аппарат будет классикой сааба наравне с первым 900-м. ты нифига не рубишь в автодизайне.

(наконец стали делать что-то из ряда вон. и сразу "средние юзеры" полезли с говнофлудом, что это УГ) supercool



+1 дизайн в стиле первого 900 OG и 99, по мне так апупенно сделали крышу rlzz
Замок зажигания на своем месте, только вместо него кнопка. Но эт вроде еще на 93 сделали с чип-ключом. На самом деле довольно удобно. Стрелочки на приборке жалко теперь не красненькие, но зато в целом комбинация приборов еще более самолетной стала.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (18 Августа 2010 12:39), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:10
mikal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Что скажут противники "квадратной торпеды" и "зеленой подсветки"?


Гм.. Вот это
MEPHI_Aahz писал(а):

Седла,торпеда и прочее не скрипит. Дада, я сам афигел.


сильно навевает мысли, что же было у его мегаокуенного предшественника 63



в предшественнике тоже ничего не скрипит, как ни странно. Единственный сверчок - колпак дополнительного стоп-сигнала. И то, как потом оказалось - там просто одна защелка была сломана.

MEPHI_Aahz писал(а):

Сегодня в Автомобили и Цены прочитал обзор + ценники. Топовая комплектация + пакет аэро стоит 1.3 ляма. Базовый линеар 870к.


Вот такие цены очень радуют - по цене фактически пустых гольфа/тигуана/кашкая можно взять соапа в приличной комплектухе.

#70:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:43
MEPHI_Aahz писал(а):

АНТИфриз писал(а):

еще есть из линейки экотеков атмосферник 3.2 на 230 кобыл. На антарах и близняшке каптиве


ааа, это с расходом 25 литров и при том неедет нифига. Знаем-знаем про такой. Думал, разработка дэу как и вся машина собсна.


Расход вполне приемлемый в районе 16-17 л по городу, а едет вполне прилично, 8.8 до сотни, а тупить начинает со 160-ти, если в ручной режим не перевести. Разработка корейская, да, только дизайн.

#71:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 13:38
ааа, так у тебя Дэу Антара...

Йа думал, астра вагон.

Цены эти на очкарика, сколько за новый заломят - хз.

#72:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 14:19
MEPHI_Aahz писал(а):

ааа, так у тебя Дэу Антара...

Йа думал, астра вагон.


Да точно. Вагон в прошлом.

#73:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 14:08
http://www.euroncap.com/results/saab/9-5/2009/390.aspx

КРАШ-ТЕСТ! vfac gpn

#74:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 17:29
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2010/08/30/1582492
По его прогнозам, в этом году Saab продаст от 45 до 50 тыс. автомобилей, а в будущем – уже 80 тыс.
Вот это скачок,это по-нашему ,русский подход,с менее чем 8 т.шт за полгода вдруг все кинуться на Сааб повысят продажи в 6 раз сразу,а если учесть что в июле не продано в Европе ни одного Сааба,то просто фантастика Wink

#75:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 21:02
MEPHI_Aahz писал(а):

http://www.euroncap.com/results/saab/9-5/2009/390.aspx

КРАШ-ТЕСТ!


http://www.euroncap.com/results/alfa_romeo/giulietta/2010/400.aspx




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU