Nails писал(а):Приветствую, All!
В очередной раз обращаюсь к тебе за помощью.
Опять достает скрип правого переднего колеса. Скрип не постоянный. В основном появляется при повороте (даже легком) в левую сторону. Но может продолжаться и при движении прямо. Когда он достал меня в первый раз - заменил тормозные колодки (те что стояли, оказались в хорошем состоянии, нигде не оказалось видимых следов трения) и скрип исчез. Но вот этот скрип появился вновь. Кстати, он может пропадать после торможения. Так вот вопрос: может ли неисправность ступичного подшипника или того что его окружает быть причиной этого скрипа? (у меня у самого такие подозрения стали появляться после прочтения последнего номера ЗР. Может ступица смещается по оси - начинается скрип, а при торможении - ступица смещается обратно и скрип пропадает. С новыми колодками тормозной диск препятствует смещению, а со слегка изношенными нет - вот и причина короткого излечения после смены колодок). Может кто знает как убедиться в правильности сделанных выводов и ехать на СТО с точным диагнозом?
Спасибо.
Ступица сидит на многошлицевом вале гранаты. Если появится люфт соединения, то он будет проявляться в виде щелчков при томожении-разгоне. Подшипников в ступице два конических и их натяг определяться гайкой. Она же препятствует осевому смещению ступицы. Если есть подозрения по поводу подшипников, то нужно вывесив колесо, резко покачать за покрышку. Если есть слабина, то это сразу почувствуется.
А пищат скорее всего колодки, которые не всегда отходят от диска. Видимых следов подобного касания и не увидишь - таже самая поверхность трения.skier64 писал(а):Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.
Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.
Необязательно будут подшипники и закисшие колодки может просто изношен почти до предела тормозной диск колодки задевают небольшую не выработанную кромку на диске от этого и скрип но он обычно не постоянный короткие скрипы каждый оборот колесаskier64 писал(а):Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.
Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.
Необязательно будут подшипники и закисшие колодки может просто изношен почти до предела тормозной диск колодки задевают небольшую не выработанную кромку на диске от этого и скрип но он обычно не постоянный короткие скрипы каждый оборот колесаskier64 писал(а):Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.
Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.
Необязательно будут подшипники и закисшие колодки может просто изношен почти до предела тормозной диск колодки задевают небольшую не выработанную кромку на диске от этого и скрип но он обычно не постоянный короткие скрипы каждый оборот колеса