Скрип ступичного подшипника? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Скрип ступичного подшипника? Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 11:25
Приветствую, All!
В очередной раз обращаюсь к тебе за помощью.
Опять достает скрип правого переднего колеса. Скрип не постоянный. В основном появляется при повороте (даже легком) в левую сторону. Но может продолжаться и при движении прямо. Когда он достал меня в первый раз - заменил тормозные колодки (те что стояли, оказались в хорошем состоянии, нигде не оказалось видимых следов трения) и скрип исчез. Но вот этот скрип появился вновь. Кстати, он может пропадать после торможения. Так вот вопрос: может ли неисправность ступичного подшипника или того что его окружает быть причиной этого скрипа? (у меня у самого такие подозрения стали появляться после прочтения последнего номера ЗР. Может ступица смещается по оси - начинается скрип, а при торможении - ступица смещается обратно и скрип пропадает. С новыми колодками тормозной диск препятствует смещению, а со слегка изношенными нет - вот и причина короткого излечения после смены колодок). Может кто знает как убедиться в правильности сделанных выводов и ехать на СТО с точным диагнозом?
Спасибо.

#2: Re: Скрип ступичного подшипника? Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 12:56
Nails писал(а):

Приветствую, All!
В очередной раз обращаюсь к тебе за помощью.
Опять достает скрип правого переднего колеса. Скрип не постоянный. В основном появляется при повороте (даже легком) в левую сторону. Но может продолжаться и при движении прямо. Когда он достал меня в первый раз - заменил тормозные колодки (те что стояли, оказались в хорошем состоянии, нигде не оказалось видимых следов трения) и скрип исчез. Но вот этот скрип появился вновь. Кстати, он может пропадать после торможения. Так вот вопрос: может ли неисправность ступичного подшипника или того что его окружает быть причиной этого скрипа? (у меня у самого такие подозрения стали появляться после прочтения последнего номера ЗР. Может ступица смещается по оси - начинается скрип, а при торможении - ступица смещается обратно и скрип пропадает. С новыми колодками тормозной диск препятствует смещению, а со слегка изношенными нет - вот и причина короткого излечения после смены колодок). Может кто знает как убедиться в правильности сделанных выводов и ехать на СТО с точным диагнозом?
Спасибо.


Ступица сидит на многошлицевом вале гранаты. Если появится люфт соединения, то он будет проявляться в виде щелчков при томожении-разгоне. Подшипников в ступице два конических и их натяг определяться гайкой. Она же препятствует осевому смещению ступицы. Если есть подозрения по поводу подшипников, то нужно вывесив колесо, резко покачать за покрышку. Если есть слабина, то это сразу почувствуется.
А пищат скорее всего колодки, которые не всегда отходят от диска. Видимых следов подобного касания и не увидишь - таже самая поверхность трения.

#3:  Автор: Oleg_newОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 08:18
У меня тоже такое было только на левой стороне. Это дело в ступице. Вывеси колесо и подергай его, если будет люфт, то подтяни гайку ступицы и все. Я так сделал и все стало нормально. Только затягивай по инструкции, там есть ньюансы.
#4:  Автор: Oleg_newОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 08:19
У меня тоже такое было только на левой стороне. Это дело в ступице. Вывеси колесо и подергай его, если будет люфт, то подтяни гайку ступицы и все. Я так сделал и все стало нормально. Только затягивай по инструкции, там есть ньюансы.
#5:  Автор: skier64Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 10:04
Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.

Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.

#6:  Автор: Tailer СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 18:11
skier64 писал(а):

Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.

Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.



Необязательно будут подшипники и закисшие колодки может просто изношен почти до предела тормозной диск колодки задевают небольшую не выработанную кромку на диске от этого и скрип но он обычно не постоянный короткие скрипы каждый оборот колеса

#7:  Автор: Tailer СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 18:12
skier64 писал(а):

Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.

Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.



Необязательно будут подшипники и закисшие колодки может просто изношен почти до предела тормозной диск колодки задевают небольшую не выработанную кромку на диске от этого и скрип но он обычно не постоянный короткие скрипы каждый оборот колеса

#8:  Автор: Tailer СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 18:13
skier64 писал(а):

Такая фигня бывает, когда колодки слишком туго сидят и не отходят от диска. Интенсивного износа при этом нет. Визуально не заметишь.

Например, на зубиле практически всегда надо снимать наждаком края колодок, чтобы они ходили свободно в суппорте.



Необязательно будут подшипники и закисшие колодки может просто изношен почти до предела тормозной диск колодки задевают небольшую не выработанную кромку на диске от этого и скрип но он обычно не постоянный короткие скрипы каждый оборот колеса




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU