Штуцер во впускном коллекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Штуцер во впускном коллекторе Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 22:46
Всем доброго времени суток!!!
На днях менял прокладки впускного, выпускного коллекторов и обратил внимание на штуцер с трубочкой вкрученный во впускной коллектор. Трубочка загнута и закернена. Сперва я решил её продуть и выгнуть, после чего получил Оооочень бедную смесь (видимо) и машина отказывалась нормально ездить. Потом запаял. Стало более менее ГУД. Вопрос...для чего этот штуцер нужен.

И второй вопросец. По какой причине агрегат на горячую (прогретая) теряет сильно в динамике. На бензонасос просьба не грешить. Проверено. Зажигание БКЗ, свечи менял, карб продувал. Суть в том, что разная динамика автомобиля при разных температурных режимах...может подскажите варианты?

#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 22:57
Штуцер наверное под карбом насположен на коллекторе?
Если, да, то это "слив" излишка бензина из коллектора. Стоит не у всех карбовых машин.

На горячую тянет плохо либо по причине богатой топливной смеси, либо поклинивает трушийся элемент в поршневой и коленвале.

#3:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 23:05
Цитата:

Если, да, то это "слив" излишка бензина из коллектора.


Да, но туда сосёт воздух, причём по диаметру штуцера столько, что воздушные жиклёры карбюратора отдыхают supercool
Цитата:

На горячую тянет плохо либо по причине богатой топливной смеси, либо поклинивает трушийся элемент в поршневой и коленвале.


А почему только на горячую? И кстати, клапана не могут быть причиной, ну как бы "тепловые режимы" что ли?

#4:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 00:58
+1 Стоит тот же штуцер с загнутой трубкой и я без понятия заткнуть ее лучше или нет. И вообще что за слив бензина такой?
#5:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 01:24
SeaQuest писал(а):

Стоит тот же штуцер с загнутой трубкой и я без понятия заткнуть ее лучше или нет.


Оставте все как есть.

#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 02:01
Alshag писал(а):

Да, но туда сосёт воздух, причём по диаметру штуцера столько, что воздушные жиклёры карбюратора отдыхают


Кончик у него обычно опресован до диаметра где-то около 0,5, подсос воздуха через него незначителен сколь нибудь заметного влияния не оказывает.

#7:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 02:27
Цитата:

Оставте все как есть.


До кап ремонта двигатель работал куда тише и ровнее и при этом эта трубка была кажися забита "естественным" образом. После капиталки я ее естественно прочистил хорошо.

#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 07:07
SeaQuest писал(а):

И вообще что за слив бензина такой?

Эт када "перекачал".
ALEX_69 писал(а):

Кончик у него обычно опресован до диаметра где-то около 0,5, подсос воздуха через него незначителен сколь нибудь заметного влияния не оказывает.

Всё верно.
Alshag писал(а):

клапана не могут быть причиной

Очень даже.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 07:24
Буйный писал(а):

Эт када "перекачал".


+1 Называется дренажная трубка.

#10:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 11:25
Ну вот, а я то уж думал туда какое нибудь "турбо" или "нитро" впрыскивается...так сзать напрямую ROFL ROFL hehe

Буйный
Цитата:

Очень даже.


Каким образом? Причём только тогда когда машина нагревается до рабочей температуры. Спад динамики происходит постепенно.

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 11:34
Например, при зажатых клапанах. При прогреве двигателя, зажатый клапан постепенно перестает полностью закрываться.
#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 11:41
Alshag писал(а):

Каким образом?

Простым,если клапана "зажаты",т.е. зазор менее 0,15мм.Хотя... прогорели бы уже.Проверить заслонку ВФ(зима-лето)

#13:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 12:07
штуцер этот нужный, в жару бывает проехался быстро и поставил машину, и карб переполнило к примеру, ты поворачиваешь этот штуцер и лишнее сливается, или когда после капиталки к примеру крутишь крутишь а она не заводится( допустим чтото с зажиганием) и карб переполнило, и ак же повернул лишнее стакло на улицу а не в движок, который если зальет дак еще и свечи придется обжигать и чистить
#14:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:28
kolyn74 писал(а):

ты поворачиваешь этот штуцер и лишнее сливается,

Точно?Помому,энтот щтуцер установлен в в самом "правильном" месте впускного коллектора,поэтому,ничего там"крутить" не надо!Или я чё то подзабыл?

#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:01
Вообщето этот "сливник" намертво вкручен, в смысле не должен вращатся. kolyn74 может с каким нить краником спутал?
#16:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 01:33
С таким диаметром отверстия не поверю, блин, что что-то сливаться сможет. А если и будет что получим? Ну остановился ты в жару и допустим потек бензин тебе прямо в сторону движка и куда он может потечь? На раскаленные что писец штаны? Ребят вы абсурд несете т.к. это полный пизд$ц сливать бенз прямо в никуда. Тем более если заливает, то и будет заливать, т.к. разрежение один хрен потянет смесь в цилиндры.
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 07:06
SeaQuest писал(а):

SeaQuest


Сливается поверьте на слово сам видел,а что бы на штаны и выпускной коллектор не попадало его правильно согнуть надо,длина трубки позволяет это сделать.
SeaQuest писал(а):

Тем более если заливает, то и будет заливать, т.к. разрежение один хрен потянет смесь в цилиндры.


Само собой ,только это не лекарство и даже не мера от заливания,а своего рода полумера, например при заводке или после заглушения двигателя и она помогает лишь от части,так как все равно заливает особенно зимой и особенно если есть косячки в моторчике.

#18:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 08:07
1. При холодном двигетеле попадание бензина на выпускной коллектор не приведет его воспламенения. А пока тот нагреется бензин уже испариться.
2. При горячем двигателе, бензин так же не загорится из-за того что температура самовоспламенения не окисленного бензина воздухом, т.е жидкость, много выше температуры самовоспламенения бензиновоздушной смеси 250-400 градусов цельсия.
Т.е. так просто поджечь жидкий бензин не получится, он махом испаряется и улитучивается. Поэтому этот сливник там есть.
Кстати он в основном защищает от перелива бензина перед стартом, потом через него подсасывается воздух.

#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 08:48
mdiman21043
+ много.
Кстати, по каталогу, эта штука, называется именно «дренажная трубка 2101-1008016-01».

#20:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 18:34
SeaQuest писал(а):

Ребят вы абсурд несете

Да ладно...Конструктивно заложено.mdiman21043Всё верно!

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 19:36
SeaQuest писал(а):

это полный пизд$ц сливать бенз прямо в никуда.


Мало того, на совсем старых копейках было корытце под карбом с углублением в районе рычага УН, в этом углублении вниз выходила трубочка, угадай куда из неё текло..... Smile

#22:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 06:51
ALEX_69 писал(а):

на совсем старых копейках

а ещё там стоял в поплавковой камере клапан разбалансировки,так тот ваще пары бенза выводил прям в подкапотное...

#23:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:28
Буйный
АГА.

#24:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:35
Буйный писал(а):

а ещё там стоял в поплавковой камере клапан разбалансировки,так тот ваще пары бенза выводил прям в подкапотное..


ну эт на совсем совсем старых старых Smile
а вслед за корытцем упразднили и писюн
и что самое загадочное, хуже от этого никому не стало supercool

#25:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 12:10
у меня после замены двигла эта трубочка потерпела мех. повреждение и лопнула в месте изгиба. во избежание большого подсоса воздуха я заглушил её, ввернув в остатуи трубочки саморез на герметик.
если это в корне неправильное решение, подскажите как быть Smile
впринципе если есть реальный толк от этой трубочки надо на разборке её купить да поменять




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU