Штуцер во впускном коллекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:32
GunMan
Если не страдаете баловством педалью перед пуском, то не стоит забивать себе голову.

#27:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:08
Прально.
#28:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 00:00
На своей, как уже писал ранее в др. постах про запах, установил на дренажную трубку капилляр от медицинской капельницы и фильтр на конце от нее же. +-сы - бензин никуда не капает и испаряется по мере просасывания воздуха из фильтра капельницы. Сеточка фильтра немного чистит этот неочищенный воздух, не запаха. Нет пожароопасности. Хватает девайса на год, потом меняю, усыхает от жары.
#29:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 07:10
Вы считаете, что пропитанный топливом пластмассовый фильтр, болтающийся около «теплого» выпускного коллектора, это не пожароопасно?
#30:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 14:45
Helg-001 писал(а):

Вы считаете, что пропитанный топливом пластмассовый фильтр, болтающийся около «теплого» выпускного коллектора, это не пожароопасно?


Он закреплен на подкрылке и всегда сухой. Первоначально слегка угнетало, что неочищенный воздух хоть и в малых количествах поступает в цилиндры, собственно для этого и ставил. Потом, как выяснил доп. преимущества, от этого не отказался и в будущем.

#31:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 10:16
lomond писал(а):

Он закреплен на подкрылке


Вот это ОЧЕНЬ существенно! Собственно, именно это и хотелось услышать, что бы кто-нибудь, решив повторить данную конструкцию, не повесил фильтр на кусочке шланга, прямо рядом с приемной трубой.
Drinks or Beer

#32:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 12:23
Я после того,как поставил себе восьмёрочный карб,по совету знающих людей,надел на эту трубочку заглушку. Как мне сказали,что типа через неё сосёт воздух в 4 цилиндр,а это не есть гуд.
#33:  Автор: valeriytiОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 02:09
Это трубка отбора разрежения для вакуум усилителя
#34:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:06
valeriyti писал(а):

Это трубка отбора разрежения для вакуум усилителя


Это о чём?

#35:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:20
Чел попутал взапарке ночью врезки на вп. коллекторе для дренажной трубки и отбора вакуума с паука (коллектора) 4 цилиндра.
#36:  Автор: valeriytiОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 11:22
lomond писал(а):

Чел попутал взапарке ночью врезки на вп. коллекторе для дренажной трубки и отбора вакуума с паука (коллектора) 4 цилиндра.


ага, протупил.

#37:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 13:02
Как вариант решения спора-разговор о разных "трубках" во впускном колекторе.Справа дренажная трубка,а с лева штуцер, на пневмоклапан или на трамблер,в древних вариантах авто.
#38:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 19:38
mastervictor писал(а):

или на трамблер,


На трамблёр с карбюратора, а на самых древних вариантах вакуума на трамблёре не было.

#39:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 12:11
Значит древний вариант ЭПХХ - пневмоклапан или как его там.
#40:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 13:35
mastervictor писал(а):

Значит древний вариант ЭПХХ - пневмоклапан или как его там.


Он и есть, + еще на показометр разряжения(эконометр) на 07.

#41:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:28
Вот и ладушки-разобрались.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU