Замена двигателя на 21093. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Замена двигателя на 21093. Автор: AlchОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 21:36
Машинка 96го года - старенькая уже, естественно, карбюраторная. Появилось мысль поставить инжектор. А раз уж так... думал поменять и двигатель - поставить от 2114. Чем они отличаются? И можно ли без доработки двигателя поставить на него инжектор? Если можно, то есть вариант просто этот перебрать. Что скажите?
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 22:01
имхо перебрать этот.
а нжектор поставить - это по желаню. как это сделать тут ни раз описывалось.

#3:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:09
поставить и перебрать не сложно вапрос вероятней всего встанет в переоформлении в гаи и замене птс
#4:  Автор: Wolf_Jungle СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:32
при замене системы питания не должно у гаи втавать вопросов.
Переделка на инжектор - правильное решение - расход, зажигание, детонация... Эти проблемы отпадают сами собой.
Перебрать этот, дешевле, если нет донора. В 2114/13/15 мотор такой же, только называется 2111.

#5:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 20:03
любое изменение надо согласовывать с гаи у 2111 двигла -78 сил а у 83-72 любое изменение конструкцыы запрещает регламент гаи возникнут проблемы при ежегодном т\о исключение чсертификация + соглосование с гаи и одобрение с их стороны проще и дешевле выдет переоформить на 2111 двигатель и купить его повый есть новый!
#6:  Автор: azar4 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 22:59
Ничего согласовывать не надо! В ПТС указано просто тип двигла(бензиновый в нашем случае)и все, а система питания двигателя не указывается. Просто ставишь и все.
#7:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 18:36
Перебрать и поставить октан-корректор.
Или вы хотите, чтобы двигатель пережил кузов?

Инжектор это отдельный гемор:
врезать бензонасос в бак
протаскивать жгут для компа в салон
генератор 80А, которого все равно не хватает
сомнительная ремонтопригодность в гаражных условиях
оформление нового мотора в ГАИ

И все это ради экономии 0,5-1 литра топлива на 100 км??
(сравниваю 2109 1300см 1988 и 21093 GM 1998 на момент 98года - те одна старая, а другая новая.)

Сосед по даче говорит, что октан-корректор решает проблему детонации и дает небольшую экономию топлива (те же 0.5).

Зажигания на карбовой девятке мне хватало в мороз до -30, холоднее не пробовал.

Инжектор необходим в первую очередь для достижения экологических показателей.

#8:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 18:26
Мое мнение - сделать хорошо - слишком дорого (конечно, если кузов не Уникальный (например с рисунком Айвазовского)).




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU