Уровень топлива и пляшущая стрелка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уровень топлива и пляшущая стрелка Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:27
Знач позавчера завожусь и оба, стрелка начала произвольно скакать на 1 см влево вправо. Ну думаю машина много прошла поменяю датчик который в баке. Купил новый поменял. Проверил так подключил его не запихивая в бак, все гуд. Засунул, все равно стрелка немного прыгает. Раньше так не было. Можно ли ее успокоить кондером, каким и куда его ставить. Все соединение которые идут на датчик в бак пропаял. При снятии проводов датчик на приборке не двигается.
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:35
меняй указометр в приборке, было такое у меня.
#3:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:47
И от чего он может навернутся. Пролудил дорожки затянул винтики там же нефига нет чтобы поломалось, а что за черненький элемент стоит между дорожками? может это кондер?
#4:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:28
chilli писал(а):

черненький элемент стоит между дорожками?


Это диод.
Кондерами можно успокоить стелку, если в баке "волны поднимаются" когда тормозишь, ускоряешься или по кочкам едешь. Я себе поставил две штуки 4000х25В - стоит как вкопанная! Если стрелка прыгает на стоячей машине - скорее всего контакт где-то "плавает"...

#5:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:23
Alex-777

Поподробней, куда ты их ставил, коль можно схаматически, а прыгает когда я сажусь ну и расшатываю машину. Проверял не на засунотом в бак приборе стоит четко.

#6:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:06
chilli писал(а):

а прыгает когда я сажусь ну и расшатываю машину

Во-во! Меня это тоже напрягало!

Из бака выходит черный провод - корпус и "розово-пурпурный" - от движка переменного резистора датчика к индикатору. Собственно конденсатор цепляется плюсом к "розово-пурпурному", минусом к черному. Думаю, что емкости 4000 Мкф вполне хватит. Я две штуки по 4000 поставил, т.к. остались от эксперементов с магнитолой - что бы CD не отключался при запуске двигателя.

#7:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 17:36
СПАСИБО. куплю кондеры поставлю.
А там нащет искры или еще чего нить, нестремно? Минус с плюсом коротить.


Вот нарыл, может кого-то заинтересует http://www.zr.ru/articles/55795

#8:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 18:44
chilli писал(а):

А там нащет искры или еще чего нить, нестремно? Минус с плюсом коротить.

ГЫ! Никто никого не коротит - можно не переживать Smile

chilli писал(а):

Вот нарыл, может кого-то заинтересует http://www.zr.ru/articles/55795

Собственно, после этой статьи и поставил конденсатор. Правда емкость в статье 20000 Мкф - возможно опечатка. 2000 Мкф скорее всего.

#9:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 16:22
нашел ОДНУ штуку 4700 мкф 25В, как думаеш одной будет хватит?
#10:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 16:41
Думаю - да. Эффект по крайней мере будет!
#11:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 21:26
Себе поставил один такой (4700 мкф 25 В)... У меня стрелка ушла влево. Литров так на 10 сбились показания.... Может всё таки надо большую ёмкость ставить?
#12:  Автор: Sn00piОткуда: UA/ZP СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:21
ребята, там в статье ошибка, 20 000 пикофарад, а не микро... если микро, то размеры будут как кофемолка, да и стоить он будет $100!!!
я поставил себе 4 000 пикофарад, либо я на мнении, либо действительно стало лушче, но вывод один: 4 000 - это мало!!! пробую, эксперементировать дальше!!!

#13:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:40
а чего тут гадать нужно посчитать, постоянная времени RC цепи это тройное их произведение.
#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 15:55
BECHA писал(а):

а чего тут гадать нужно посчитать, постоянная времени RC цепи это тройное их произведение.


+1!
Только непонятно мне другое - а зачем так сразу кондёр ставить?
Во-первых у автора как я понимаю карбовая семёрка, т.е. со старыми штатными приборками.
Во-вторых:
chilli писал(а):

Знач позавчера завожусь и оба, стрелка начала произвольно скакать на 1 см влево вправо.

Т.е. , ещё позапозавчера было всё в порядке, и вот вдруг!...... необходимо кондёр ставить.
Не странно ли?
А может массовые прповода, которые в общей точке к корпусу крепяться проверить да и не сбрасывать со счетом о чём Lednik говорил.
А вы сразу кондёр ставить.
Это когда всё работает по штату, но хочется внести изменения в ту же инерционность (как кстати в статье и говориться), тогда можно говорить об установке ёмкости, как модернизации.
А завтра у кого-то АБ начнёт рассыпаться и вместо установки новой, будем человеку рекомендовать суперконденсатор установить - так получается?
Доработки нужно проводить исходя и по результатам штатных данных, а не ошибочных.
Тогда всё будет очень даже ГУД!

#15:  Автор: Sn00piОткуда: UA/ZP СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 22:30
давайте забудем про 7ку (без обид хазяину), и поговорим о моей копейке! у мны эт проблема уже давно, менял что и датчик в баке что и щиток проборов...
продолжим тему кондера???
а поставить какую либо схемку выпрямительную? есть резон?

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 22:38
Sn00pi писал(а):

а поставить какую либо схемку выпрямительную? есть резон?

Нет!
Выпрямлять и выправлять уже нечего - постоянный ток однако.
А если хочешь выделить именно изменение, тогда это уже некая операция, т.е. - твой путь лежит к операционному усилителю!
твоё решение - RC цепочка или уж конденсатор!

#17:  Автор: Sn00piОткуда: UA/ZP СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 23:30
просто лет 10 назад видал стабилизаторы, которы подключали к магнитофону, т-к были пробои свечей... ну вот, там были три провода, один на массу, и два "+" на вход и на выход. я подумал мож чтото такого рода? ну помоему нет....
объясните мне такую вещь, какой принцип на 5ке и других версиях, почему стрелка плавно набирает свое положение??

#18:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 15:44
Знач поменял я датчик уровня топлива и все стало на свое место. Посмотрел старый датчик, а там проводочки на аэрометре позамыкало и стерся бегунок почти в ноль за 97 тык. Но все же хочется что бы при проезде полицейских и езде по неровной дороги есть такое что стрелка качается. Вот докупил еже один кондер 4700 мкф на 25 вольт. Поставлю две штуки паралельно. будет 9400 мкф на 25 в. Если буду на даче на выходных смонтирую потом отпишусь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU