Shes110 писал(а):jecson ладно, нужние вроде понятно, а как с верхней на водительской двери быть?
а чего там дрелью неподлезть? ща схожу гляну, бум думать
...ось отельно я у себя на рынке легко нашел у первого встречного...
...с дуру купил 4 штуки на все двери (на восьмерку))))
а выбить не получилось...
.........................................ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА.........................................................
...Ось стачивается и становится типа КОЛЕНВАЛА...выбить ее хрен получится или нужно както ловить\совмещать (я поддомкрачивал дверь и крутил ее туда\сюда и пытался выбить в разных положениях)...у меня не получилось и я развальцевал там все нахрен...
...срубил зубилом развальцованное и пробовал снова бить ось - не пошла сцука...
...видимо не попал как надо да и неудобно там - ажпипец...всю краску на двери покоцал...AMAROCK писал(а):........................................ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА.........................................................
...Ось стачивается и становится типа КОЛЕНВАЛА...выбить ее хрен получится или нужно както ловить\совмещать (я поддомкрачивал дверь и крутил ее туда\сюда и пытался выбить в разных положениях)...у меня не получилось и я развальцевал там все нахрен...
...срубил зубилом развальцованное и пробовал снова бить ось - не пошла сцука...
...видимо не попал как надо да и неудобно там - ажпипец...всю краску на двери покоцал...
Я это и имел ввиду. Что не все так просто. Обычно переваривают петли. Но и тут подводных камней добуя. Нужен реально спец, а не Вася, который трубы варит.
А ось имеет не круглое, а овальное сечение.goon103 писал(а):Снимаем дверь, пилим болгаркой петлю вдоль стержня (3 секции), ось вытаскиваем, вставляем обрезок клапана, завариваем то, что пилили.
Чёт не очень понятно, чё пилим и чё варим???Kirill4Speed писал(а):Вопрос почти в тему...
2 двери из 4-ёх стали люфтить вверх-вниз.. т.е. где как раз ось находится... регулировок там никаких нет.. что делать?
и меня это интересует