BlackCat писал(а):При таких раскладах у нас ломят за Мазду3 больше, чем за Фокус, а машины одинаковые и М3 стоит дешевле
что-то ты совсем запутал.....
так Мазда 3 стоит дешевле или за Мазду3 ломят больше чем за фокус???!
И "у нас" это где? В Самаре или у вас Новой ЗеландииTulsky писал(а):ИМХО Лансер надежнее, в остальном он Сиду проигрывает.
Только не в управляемости, ибо даже 10-ый Лансер, имхо, 9-му в этом проигрывает. Какой уж тут Сид...
Да, в Сиде чуть побольше новизны, но не скажу, что он "на голову выше" Лансера 9. Лансер 9 - надежная и не прихотливая машина.MEPHI_Aahz писал(а):камри умрет еще быстрее чем мондео
Ну так и не сравнить MEPHI_Aahz писал(а):Есть г@$но, а есть премиум от ваг и даже с 1.6, 105(2?) л.с. он останется премиумом.
Породистые немецкие 105 лошадей поедут НАМНОГО лучше, чем беспородные карейские пони в количестве 105 штук!!!...Роман-НН писал(а):Только не в управляемости, ибо даже 10-ый Лансер, имхо, 9-му в этом проигрывает. Какой уж тут Сид...
Да, в Сиде чуть побольше новизны, но не скажу, что он "на голову выше" Лансера 9. Лансер 9 - надежная и не прихотливая машина.
У Лансера 9 кроме надежности неприхотливости других достоинств нет. А по поводу управляемости могу сказать, что люди любят о ней рассуждать, но в реальности она никому особо не нужна, все прекрасно обходятся управляемостью короллы, фокуса, астры и тд и тп.Vladimir-78 писал(а):
Я в свою машину вообще влюблен
Пока не разочаровался, чего и всем желаю .
Но от Камри я вообще в восторге, но стоит на 300 штук подороже !
Попробуйте открыть глаза и посмотреть на машины других марок. Не будте тойота-зомби.Jackal писал(а):так Мазда 3 стоит дешевле или за Мазду3 ломят больше чем за фокус???!
В Самаре (да и вообще в РФ) Мазда3 стоит дороже Фокуса, тогда как в НЗ она стоит дешевле.BlackCat писал(а):Jackal писал(а):так Мазда 3 стоит дешевле или за Мазду3 ломят больше чем за фокус???!
В Самаре (да и вообще в РФ) Мазда3 стоит дороже Фокуса, тогда как в НЗ она стоит дешевле.
Ты не забывай, что М3-это сорвсем новая модель, к тому же Мазда в определённых кругах считается "престижной маркой" А сейчас, к тому же спроса на машины вообще нет (импорт в РФ упал на 75% по сравнению с прошлым годом), поэтому что за 600 тысч, что за 800, эффект будет один: еденичные продажи.Fox103 писал(а):Логично, тк везти ближе и всякие печки-обогревы не нужны...
Ммм ... не понял. Что везти ближе? Если Мазду3 с Японии, то что в Самару, что в Веллингтон расстояние одинаковое. А Фокус везти в НЗ даже ближе, т.к. его делают в Австралии. Но почему-то в НЗ, Мазда3 стоит дешевле Фокуса, а в России дороже. Все потому, что марка Мазда является для россиян неким фетишем, как же - Япония. При том, что Мазда принадлежит Форду, и делают Фокус и Мазда3 чуть-ли не на одном конвеере и из одинаковых компонентов.
ЗЫ Климат контроль/кондиционер там такой же как и на европейских машинах. В НЗ бывает холодно, на юге снег бывает и минуса, правда небольшие, как в западной Европе.не Шумахер писал(а):Ты не забывай, что М3-это сорвсем новая модель
Что в ней нового? Не далее как в феврале сего года, брали в аренду две машины С класса, досталась М3 и ФФ2. Имел возможность сравнивать их на расстоянии 1,5 метров. Что называется, найди 10 отличий. Салон немного отличается, фары, форма крыльев и радиаторной решетки немного другие. Все. Собственно и немудрено, из одной бочки разливали.
не Шумахер писал(а): тому же Мазда в определённых кругах считается "престижной маркой"
Вот об этом я и веду речь, т.е. о предрассудках. ФФ2 но с шильдиком Мазда, становится дороже.Black Star писал(а):А чего этот 9-ый овощной лансер везде всплывает, какая разница как он рулится если в нём 98 л.с. Потому лучше сид даже 1.4 так он более современен во всём.
а в чём СиД лучше-то, разве что побезопаснее немного.Салоны одинаково убогие...А то, что написано 98 л.с., а не 120, или 125, это, ИМХО, только плюс: едет одинаково, а налог меньше не Шумахер писал(а):а в чём СиД лучше-то, разве что побезопаснее немного.
Ага 6 подушек в базе против 2 не открывающихся в лансере.
не Шумахер писал(а):Салоны одинаково убогие..
Это заблуждение. В лансере идет плоская доска с магнитолой урал и на этом все удобства заканчиваются. Сид современный авто с достойным салоном.
не Шумахер писал(а):А то, что написано 98 л.с., а не 120, или 125, это, ИМХО, только плюс: едет одинаково, а налог меньше
Возьми тест драйв ради интереса. Клянусь, что сид 1.6 рвет не по детски. Корейцы сделали балид из 1.6!не Шумахер писал(а):ну какой у СиДа нормальный салон, о чём ты?
Что не понравилось? Факты в студию!Mr.Cold писал(а):не Шумахер писал(а):ну какой у СиДа нормальный салон, о чём ты?
Что не понравилось? Факты в студию!
Сравнение с другими машинами не понравилось! Сам по себе салон нормальный, но если после него пересесть в тот же Пыж-впечатление становится резко негативным.
Посмотрл цены на 308й: действительно, отстал я от жизни, ьещё пару месяцев назад ценник начинался с 550ти Kulagin писал(а):особенно магнитола, когда уже везде они встроенные, тут как в жигулях.
Даже хуже, в приоре уже тоже встроенная не Шумахер писал(а):Сравнение с другими машинами не понравилось! Сам по себе салон нормальный, но если после него пересесть в тот же Пыж-впечатление становится резко негативным.
Мне тоже не нравится салон Сида по сравнению с бентли
Дело в сравнении конкретно 9ого и Сида. Салон там очень даже неплохо собран и визуально не раздражает. Все аккуратно по европейски. По крайней мере, лучше Кии еще не придумали, даже новая Серато отвратительна, как внешне, так и в салоне.
TranSport писал(а):Mr.Cold писал(а):
с магнитолой урал
шютка?
Нет, видел у бомбилы однажды...