помогите поставить карбюратор от ваз 2107 на ваз 2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: помогите поставить карбюратор от ваз 2107 на ваз 2101 Автор: StreetRacer31RUSОткуда: Бирюч СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:54
помогите поставить карбюратор от ваз 2107 на ваз 2101. Поставил карб, но машина не заводится, когда нажимаешь газ, схватывает, но не заводится и заливает свечи.
#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 22:36
Здесь подобная тема уже появлялась. Карб 2107 все же под моторы побольше чем 2101. И даже при этом , мотор должен заводиться. Смотрите уровень в поплавковой камере, зажигание.
#3:  Автор: StreetRacer31RUSОткуда: Бирюч СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 22:51
а если на старом карбе (ваз 2101) заводилась нормально, значит с зажиганием все в порядке или нет? И еще один вопрос, как быть с электроклапоном?
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 23:13
StreetRacer31RUS
Для начала смотрим что у тебя за карб, есть с винтом количества толстым латунным и ЭМК который отсекает подачу топлива, есть с винтом качества тонким совсем не латунным который расположен на крышке диафрагмы, рядом с ним штуцер подвода разряжения. Первому варианту нужен "+" на ЭМК(обычно берётся с оранжевого провода с РС702), второму разряжение на штуцер, можно подать с дренажной трубки на впускном коллекторе, если не забита, конечно.

#5:  Автор: StreetRacer31RUSОткуда: Бирюч СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 23:20
а без электоклапана никак нельзя? Карбюратор ДААЗ (модель не помню, знаю, что 2107), выпущен при советском союзе
#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 23:40
ALEX_69 писал(а):

а без электоклапана никак нельзя?


Можно, заглушку с жиклёром ХХ на его место, и всё.

#7:  Автор: StreetRacer31RUSОткуда: Бирюч СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 23:49
Smile спасибо
#8:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:32
и жиклёры надо поменять,а то жрать будет! Razz
#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 21:17
Вовчик52 писал(а):

и жиклёры надо поменять,а то жрать будет!


На какие менять-то, и зачем?

#10:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:02
ALEX_69
поскоку объём меньше и скорость потока воздуха тоже соответственно,поэтому будет пересос топлива. короче надо ставить воздушные жиклёры 170,а топливные от 1500. хотя можно во 2 камеру 162,хуже не будет. эту схему я практикую постоянно когда клиент ошибётся с выбором карба. этот карб малость подинамичнее,тк у него 2 заслонка 36 вместо 32 под1200. вообще я ставил низ от 1500 а остальное от 1200 на моторы 01 и 011. возростает максималка и слегка прибавляется динамика. Good

#11:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:04
да.и винт заводской подстройки нужно распломбировать и настроить на газоанализаторе,а то на малых нагрузках будут подёргивания(возможно)
#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:39
Вовчик52 писал(а):

поскоку объём меньше и скорость потока воздуха тоже соответственно,


Если скорость потока уменьшится, то соответственно уменьшится и разряжение в диффузорах, именно разряжение тянет топливо, почему-же при уменьшившемся разряжении будет сосать больше топлива, Чтож если ездить на 1500 и 07 карбе сильно не газовать то расход увеличится чтоли, скорость потока уменьшится ведь . Загадка какая-то . Хорошо пусть сосёт больше топлива, почему тогда на СОЛЕКСах на 1300 ТЖ идёт больший, чем на 1500, при прочих равных, чтоб жрало чтоли Smile .
Вовчик52 писал(а):

да.и винт заводской подстройки нужно распломбировать и настроить на газоанализаторе,а то на малых нагрузках будут подёргивания(возможно)


Последнее время сложилось впечатление что его вообще никто ни под что не настраивает на заводе(на заводе-ли).

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 00:27
ALEX_69 писал(а):

Последнее время сложилось впечатление что его вообще никто ни под что не настраивает на заводе(на заводе-ли).

+1! beee

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:01
Rezo
Вот и получается что установить новый так чтобы отметок на корпусе не осталось можно, если что не так - обратно без проблем, а вот с этим пломбированным винтиком ..... Да и внутри нового много интересного найти можно, пожалуй единственный + по осям заслонок не сосёт(правда бывает что отв переходные и отбора разряжения непонятно относительно чего просверлены).

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:39
ALEX_69 писал(а):

...правда бывает что отв переходные и отбора разряжения непонятно относительно чего просверлены).

ROFL Good Это точно - помню эту тему!.......

#16:  Автор: Stepler21 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:52
Эмм...а зачем вообще это делать?
#17:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:41
ALEX_69
я проверял по газоанализатору и на практике-расход возрастае. я за свои слова в ответе,как никак работаю с этим дерьмом уже 7 лет,причём ежедневно и довольно плотно.
Хорошо,тога почему на 083 солексе 95 жиклёр вместо 97,5 как у 08? хотя всё остальное такое же? потому что высасывает сильнее.можно и на карб07 в нашем случае поставить 107 дырку,а воздух 150.есть будет тоже мало и по СО отлично. тока моторчик то маааленький и будет тупить с низов,нерассосавшись Smile

#18:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:49
ALEX_69
а чего тебя так винтик подстройки смутил?не знаешь куда крутить или был печальный опыт? Wink

#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:50
Вовчик52 писал(а):

тога почему на 083 солексе 95 жиклёр вместо 97,5 как у 08? хотя всё остальное такое же? потому что высасывает сильнее.


Вовчик52 писал(а):

поскоку объём меньше и скорость потока воздуха тоже соответственно,поэтому будет пересос топлива.


"Где правда , брат" сначала высасывает лучше при меньшем объёме, потом начинает сосать лучше при большем, приходится жиклёры уменьшать. Так чему-же верить? Unknown
Вовчик52 писал(а):

в нашем случае поставить 107 дырку


Ага, а то что диффузор 22 не смущает?, 107 и с 21-то на грани работает.
Вовчик52 писал(а):

Хорошо,тога почему на 083 солексе 95 жиклёр вместо 97,5 как у 08? хотя всё остальное такое же? потому что высасывает сильнее.


И у 081 тоже 95, выходит и 1100 мотор сосёт будь здоров Smile .
Вовчик52 писал(а):

а чего тебя так винтик подстройки смутил?


С чего ты это взял?

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 11:13
ALEX_69 писал(а):

Ага, а то что диффузор 22 не смущает?, 107 и с 21-то на грани работает.

+1!
Вовчик52 писал(а):

да.и винт заводской подстройки нужно распломбировать и настроить на газоанализаторе....

А здесь подробнее можно?
Методику, так сказать, из первых рук практика!

#21:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 18:57
ALEX_69 ты попробуй на зубиле 1500 поставить 97 жик,будет поджирать,причём заметно. а про мотор 1100 не могу сказать. мне в жизни попадалось раза два.а если ты такой педантичный обрати внимание что на диффузорах солекса есть маркировка(сверху на торце ножки). и у озона тоже.ты похоже тока дырки крутил себе да капотом хлопал,а я эту муть уже всю давно прошел.ты глянь какие диффы на озоне 05 и 07,хотя бы в руках их подержи рядом друг с другом.
ты хоть раз по газоанализатору мотор крутил? Smile
я не на кого не крошу батон,в споре рождается истина,тока немного обидно когда сомневаются в тебе как в специалисте.делайте что хотите,жгите бензин,хлопайте капотом,срывая резьба на карбе.я уже это прошел. Drinks or Beer

#22:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 18:59
Rezo писал(а):

ALEX_69 писал(а):

Ага, а то что диффузор 22 не смущает?, 107 и с 21-то на грани работает.

+1!
Вовчик52 писал(а):

да.и винт заводской подстройки нужно распломбировать и настроить на газоанализаторе....

А здесь подробнее можно?
Методику, так сказать, из первых рук практика!


про диффузоры закончили.про них тут мало кто имеет представления.
а про винт подстройки...а у вас есть СОшник? ROFL

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 19:15
Вовчик52 писал(а):

про диффузоры закончили.про них тут мало кто имеет представления.

Не нужно делать такое безаговорочное заключение!
Знаем...... и о больших и о малых диффузорах...... и всё, что с ними прямо или коственно связано.
Вовчик52 писал(а):

а про винт подстройки...а у вас есть СОшник?

Ну что за манера?.....
Ну прям как в Одессе - спрашиваешь одно, а ответ получаешь совершенно на другое.
Когда кому-то говоришь, что идёшь скажем сегодня на свидание с дамой, у тебя же окружающие не спрашивают стоит у тебя "аппарат" или нет, правда?.......
Нет желания отвечать (или считаешь это ниже твоего профессионализма) - так и скажи, что мы тут все "бараны" и нечего с нами разговаривать.
Однако был вопрос - я получил ответ.
Мне лично всё понятно!..... supercool

#24:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 19:30
Rezo
а зачем говорить про то что ты не можешь сделать без Сошника?
а про диффузоры прошу не ёрничать,я же вижу что вы буровите. и не обижайтесь,я не хочу конфликтов. если я здесь новенький это не даёт вам права как завсегдатым сайта унижать коллегу.просто не в каждом сервисе умеют правильно настроить тот же винт,в основном далее пистолета с воздухом и загиба носиков в одну камеру не доходит.а вы хотите так прям лихо всё закрутить Smile этот винт поэтому и пломбируют от шаловливых ручек Drinks or Beer

#25:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:15
Вовчик52 писал(а):

1500 поставить 97 жик,будет поджирать,причём заметно.


огулом нечего их туда ставить, а при подгонке под конкретный мотор, расхода лишнего не будет.
Вовчик52 писал(а):

ты похоже тока дырки крутил себе да капотом хлопал


И такое бывало, а что, ты капот не открываешь что-ли, или потом с открытым машину отпускаешь. А, кстати, что за дырки-то?
Вовчик52 писал(а):

ты глянь какие диффы на озоне 05 и 07,хотя бы в руках их подержи рядом друг с другом.


2105-1107410 T=3,5 штифт , и в 05 и в 07, в первой камере. У ВЕБЕРа, да, там поинтересней, 3 разновидности, есть в чём покопаться.
Вовчик52 писал(а):

ты хоть раз по газоанализатору мотор крутил?


Если под нагрузкой, или на ходу куда-б ни шло, а так весьма приблизительно .
Вовчик52 писал(а):

в споре рождается истина


Чего-то тут спору-то минимум, в основном попытки наездов, хоть ты от них и открещиваешься.
Вовчик52 писал(а):

хлопайте капотом,срывая резьба на карбе.я уже это прошел.


Ага , эт точно предметнвй спор, в котором рождается истина. Бурное у тебя было начало, славо богу прошло, наверное, и на чем же сейчас остановился, раз капот ты не трогаешь, к резьбам тоже не подходишь?
Вовчик52 писал(а):

тока немного обидно когда сомневаются в тебе как в специалисте.


А, вот ты о чём, тогда любой может тебе тоже в обратную написать примерно тоже-самое, и закончить тоже такими словами, но почему-то никто этого не сделал, не знаешь, случайно, почему?
Вовчик52 писал(а):

если я здесь новенький это не даёт вам права как завсегдатым сайта унижать коллегу.просто не в каждом сервисе умеют правильно настроить тот же винт


Да чёт никто тут никого и унижать-то не собирался,
Вовчик52 писал(а):

про диффузоры закончили.про них тут мало кто имеет представления.


Это тут к чему?, так, приколоться? Сам знаешь - поделись, не хочешь делиться, ну чтож и до этого как-то жили, тогда нечего остальных лохами выставлять.
Вовчик52 писал(а):

а про винт подстройки...а у вас есть СОшник?


У меня есть, точнее был, отдал его. Ну и что с того, есть методика и без него обходящаяся. Прежде чем газоанализатор подключить , неплохо-бы определится что в баке, иначе можно до посинения тренировать.
Вовчик52 писал(а):

не в каждом сервисе умеют правильно настроить тот же винт,в основном далее пистолета с воздухом и загиба носиков в одну камеру не доходит


Про сервисы отдельная песня.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU