dwest писал(а):
Подскажите, что делать, чтобы не убить коробку и отрегулировать сцепление? Что в какую сторону крутить??
Замените оба цилиндра прокачайте сцепление и настройте по мурзилке,все эти манжеты для лохов и больше недели не выдерживают, у меня вообще 4 дня простояли, а потом пипец.Robinzon 54 писал(а):все эти манжеты для лохов и больше недели не выдерживают, у меня вообще 4 дня простояли, а потом пипец
Значит, конкретное палево у вас продают. У меня больше года после ремонта держатся (ттт) и всё нормуль. Производство Балаково.dwest писал(а):Ревёт - это значит, что обороты огромные при нажатии на педаль. Жму до половины, а такое впечатление, что в пол утопил!!
Ну это уже ведомый диск сцепления умирает,пора менять.Helg-001 писал(а):Изменяется ли скорость с ростом оборотов, или двигатель орет, а скорость прежняя?
Не прежняя, но не такая как сразу после покупки. Может проблемма в карбе? Или в газовых рычагах, тягах? Ещё когда катишся с горки на передаче, педаль газа слегка бъёт в ступню(вибрирует).dwest писал(а):
Не прежняя, но не такая как сразу после покупки.
А что вас беспокоит,рев двигателя или несоответсвующий скоростной режим этому реву и какая нужда была переклёпывать накладки, а не заменить ведомый диск целиком, может так переклепали?Robinzon 54 писал(а):несоответсвующий скоростной режим этому реву
Именно это!
Robinzon 54 писал(а):какая нужда была переклёпывать накладки, а не заменить ведомый диск целиком, может так переклепали?
Я не спец. Им виднее!Так что тебе толком не нравиться?dwest писал(а):Но при езде на первой и второй при неполном нажатии на газ обороты доходят до 3000. Это нормально??
Смотря как давить, но а почему не нормально?dwest писал(а): Helg-001 писал(а): Изменяется ли скорость с ростом оборотов, или двигатель орет, а скорость прежняя?
Не прежняя, но не такая как сразу после покупки.
Так у тебя манжеты поменяны и накладки диска то же, вот и не совсем такое ощущение по сравнению с моментом покупки.
Или тебя ещё что-то беспокоит? dwest писал(а): Robinzon 54 писал(а):несоответсвующий скоростной режим этому реву
Именно это!
А с чего ты взял, что не соответсвуют?
Если скажем глушитель дырявый, так этот рёв вообще ничему не соответствует.
Ты правильно вопрос формулируй! dwest писал(а):Я не спец. Им виднее!
А-а-а-а.....
Ну на 16540 гр. они тебя уже "наклепали".
Шутка!..... Rezo
А какие должны быть обороты на ХХ?
У меня на холодную, когда подсос убрать 600-650.
А на горячую когда заводишь холостые 750-800.
Это норм или надо регулировать??
dwest писал(а):Но при езде на первой и второй при неполном нажатии на газ обороты доходят до 3000.
Может дело в карбе? Забился или регулировки сбились?Robinzon 54 писал(а):А то может и в заправду ржавый глушак, я тут другу менял на пятнашке глушитель ,снял с виду вроде три маленкие дырочки, отверткой шоркнут еще одна проявилась, потом с верху ударил отверткой, там видно куда бить ,так со спичечный коробок дыра получилась.
Глушак менял неделю назад. Был весь дырявый, чуть в руках не рассыпался.
а насчёт этогоRobinzon 54 писал(а):И какая скорость на второй при 3000об\мин.?
посмотрю скажу.Robinzon 54 писал(а):И какая скорость на второй при 3000об\мин.?
40 км/час!