Не пойму в чём дело! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не пойму в чём дело! Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 23:57
Купил б/у ВАЗ 21051.
Сначала было всё ок! Ездил как в иномарке, двигателя вообще не слышал!Потом потёк главный цилиндр на сцепе.Поехал к умельцам, они заменили манжеты и что там настроили на рабочем цилиндре.На штоке чего-то накрутили. После этого сначала было всё ок, а теперь на 1 и 2 передаче двигатель ревёт, но машина едет и палёным не пахнет. Залез под машину отпустил чуть-чуть гайки на штоке. Рёв двигателя вроде уменьшился, но теперь задняя втыкается с хрустом!

Подскажите, что делать, чтобы не убить коробку и отрегулировать сцепление? Что в какую сторону крутить??

#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 06:55
dwest писал(а):

какую сторону крутить

В сторону умельцев.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 07:24
dwest писал(а):


Подскажите, что делать, чтобы не убить коробку и отрегулировать сцепление? Что в какую сторону крутить??


Замените оба цилиндра прокачайте сцепление и настройте по мурзилке,все эти манжеты для лохов и больше недели не выдерживают, у меня вообще 4 дня простояли, а потом пипец.

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:12
Robinzon 54 писал(а):

все эти манжеты для лохов и больше недели не выдерживают, у меня вообще 4 дня простояли, а потом пипец


Значит, конкретное палево у вас продают. У меня больше года после ремонта держатся (ттт) и всё нормуль. Производство Балаково.

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:32
Пробовал разные,да балаковские по лучше стоят ,но не панацея.
#6:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:15
При замене манжет надо смотреть в каком состоянии зеркало цилиндра.
Если оно покоцано ржавчиной - толку от замены никакого, и Балаково не спасет.

#7:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:29
Так в чём причина рёва двигателя? Дело в сцепе или в двигле??
#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 15:20
Если бы сцепление, то проявлялось скорее на 3,4,5 передаче. Так что верните все как сделали умельцы.

А так, может глушитель прогорел. И что значит - двигатель ревет?

#9:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 21:56
Ревёт - это значит, что обороты огромные при нажатии на педаль. Жму до половины, а такое впечатление, что в пол утопил!!

Посоветовали посмотреть накладки на сцеплении, походу они стёрлись!

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 08:10
dwest писал(а):

Ревёт - это значит, что обороты огромные при нажатии на педаль. Жму до половины, а такое впечатление, что в пол утопил!!


Ну это уже ведомый диск сцепления умирает,пора менять.

#11:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:25
Сегодня отвёз на ремонт. Сказали, что работа будет стоить 250 гривен (в переводе на рубли 1000р). Это много или нормально?
#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:52
Нормально.
#13:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:31
Заменили накладки на сцепе, заменили маховик(на старом зубцы сточились). Цена вопроса 400 гривен(1600р). Сказали, что маховик съел бракованный бендикс и надо его заменить(200р).

Проехался до дома. Сцепа явно лучше стала, плавно включается,без рывков,тяга увеличилась. Слала заводиться лучше(походу из-за замены маховика). Но при езде на первой и второй при неполном нажатии на газ обороты доходят до 3000. Это нормально??

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 07:09
Вопрос некорректный. Изменяется ли скорость с ростом оборотов, или двигатель орет, а скорость прежняя?
#15:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 15:46
Helg-001 писал(а):

Изменяется ли скорость с ростом оборотов, или двигатель орет, а скорость прежняя?



Не прежняя, но не такая как сразу после покупки. Может проблемма в карбе? Или в газовых рычагах, тягах? Ещё когда катишся с горки на передаче, педаль газа слегка бъёт в ступню(вибрирует).

#16:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 15:53
И ещё вопрос: как по внешнему виду определить какая марка стартера, чтобы купить бендикс??
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 18:14
dwest писал(а):


Не прежняя, но не такая как сразу после покупки.


А что вас беспокоит,рев двигателя или несоответсвующий скоростной режим этому реву и какая нужда была переклёпывать накладки, а не заменить ведомый диск целиком, может так переклепали?

#18:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 21:44
Robinzon 54 писал(а):

несоответсвующий скоростной режим этому реву


Именно это!

Robinzon 54 писал(а):

какая нужда была переклёпывать накладки, а не заменить ведомый диск целиком, может так переклепали?



Я не спец. Им виднее!

#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 00:33
Так что тебе толком не нравиться?
dwest писал(а):

Но при езде на первой и второй при неполном нажатии на газ обороты доходят до 3000. Это нормально??

Смотря как давить, но а почему не нормально?
dwest писал(а):

Helg-001 писал(а): Изменяется ли скорость с ростом оборотов, или двигатель орет, а скорость прежняя?
Не прежняя, но не такая как сразу после покупки.

Так у тебя манжеты поменяны и накладки диска то же, вот и не совсем такое ощущение по сравнению с моментом покупки.
Или тебя ещё что-то беспокоит?
dwest писал(а):

Robinzon 54 писал(а):несоответсвующий скоростной режим этому реву

Именно это!


А с чего ты взял, что не соответсвуют?
Если скажем глушитель дырявый, так этот рёв вообще ничему не соответствует.
Ты правильно вопрос формулируй!
dwest писал(а):

Я не спец. Им виднее!

А-а-а-а.....
Ну на 16540 гр. они тебя уже "наклепали".
Шутка!..... ROFL

#20:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 13:55
Rezo

А какие должны быть обороты на ХХ?
У меня на холодную, когда подсос убрать 600-650.
А на горячую когда заводишь холостые 750-800.
Это норм или надо регулировать??

dwest писал(а):

Но при езде на первой и второй при неполном нажатии на газ обороты доходят до 3000.



Может дело в карбе? Забился или регулировки сбились?

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 14:21
dwest писал(а):

dwest


И какая скорость на второй при 3000об\мин.?

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 14:25
А то может и в заправду ржавый глушак, я тут другу менял на пятнашке глушитель ,снял с виду вроде три маленкие дырочки, отверткой шоркнут еще одна проявилась, потом с верху ударил отверткой, там видно куда бить ,так со спичечный коробок дыра получилась.
#23:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 14:57
Robinzon 54 писал(а):

А то может и в заправду ржавый глушак, я тут другу менял на пятнашке глушитель ,снял с виду вроде три маленкие дырочки, отверткой шоркнут еще одна проявилась, потом с верху ударил отверткой, там видно куда бить ,так со спичечный коробок дыра получилась.



Глушак менял неделю назад. Был весь дырявый, чуть в руках не рассыпался.

а насчёт этого
Robinzon 54 писал(а):

И какая скорость на второй при 3000об\мин.?

посмотрю скажу.

#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 16:22
Robinzon 54 писал(а):

И какая скорость на второй при 3000об\мин.?


40 км/час!

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 16:25
Rezo писал(а):

40 км/час!


В таком случае у товарища все хорошо, только он об этом не знает!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU