Toutakuchuuei писал(а):Ехать на развал-схождения?
Дык естественно. После такого ремонта р-с делается в обязательном порядке.Toutakuchuuei писал(а):Т.е. нужно чуть левее руль держать, примерно на 30-40 градусов
ИМХО это не чуть-чуть, а уже до хрена... Чуть-чуть - это когда руль надо слегка придерживать пальчиком. Toutakuchuuei писал(а):Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?
Машину тянет в сторону на ходу или просто руль криво стоит?
Если первое, то на РС. Если второе, то самому руль ровно переставить. Я после замены сайлента ничего не делал и нормуль (правда верхнего и по причине скрипа). РС не так и дорого, зато уверен будешь.Toutakuchuuei писал(а):Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?
Машину тянет в сторону на ходу или просто руль криво стоит?
Если первое, то на РС. Если второе, то самому руль ровно переставить. Я после замены сайлента ничего не делал и нормуль (правда верхнего и по причине скрипа). РС не так и дорого, зато уверен будешь.Toutakuchuuei писал(а):Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?
Машину тянет в сторону на ходу или просто руль криво стоит?
Если первое, то на РС. Если второе, то самому руль ровно переставить. Я после замены сайлента ничего не делал и нормуль (правда верхнего и по причине скрипа). РС не так и дорого, зато уверен будешь.
А почему так получилось - хз, вроде не должно было.Toutakuchuuei писал(а):Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?
Машину тянет в сторону на ходу или просто руль криво стоит?
Если первое, то на РС. Если второе, то самому руль ровно переставить. Я после замены сайлента ничего не делал и нормуль (правда верхнего и по причине скрипа). РС не так и дорого, зато уверен будешь.
А почему так получилось - хз, вроде не должно было.
Кстати руль на РС поправлять не будут.Toutakuchuuei писал(а):почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?
Потому что детали подвески новые поставил . На развале-схождении, если контора серьезная, сначала проверяют ходовую, если есть косяки - говорят что надо сначала делать, только потом регулируют. Конечно, исправит.
Кстати, тыщ через 5 км неплохо бы повторно проверить и по необходимости отрегулировать (пружины "усядут").Psychogenic писал(а):Toutakuchuuei писал(а):почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?
Потому что детали подвески новые поставил
. На развале-схождении, если контора серьезная, сначала проверяют ходовую, если есть косяки - говорят что надо сначала делать, только потом регулируют. Конечно, исправит.
Кстати, тыщ через 5 км неплохо бы повторно проверить и по необходимости отрегулировать (пружины "усядут").
Не факт что поможет РС. Мне не помогло, так и тянет вправо.Dik 2107 писал(а):Не факт что поможет РС. Мне не помогло, так и тянет вправо.
Проблема в том, что некоторые товарищи (хотя скорее враги ) так регулируют, что лучше бы не трогали вообще. Мне однажды "отрегулировали", машину стало дико тянуть влево. Подъехал обратно, грю - исправляйте. Они посмотрели на своем допотопном стенде, грят - ничо не знаем, все в порядке. Поехал в другое место на лазерный стенд, увидел сразу на мониторе всю картину: углы стояли черт-те как, сбит был и кастор, и сход, и развал, причем на разных колесах по-разному
Так что все зависит от того, где регулировать.
Toutakuchuuei писал(а):Сейчас когда снимал рычаги, тяги рулевые не трогал, колеса вроде ровно стоят. НО чтобы ехать прямо, руль приходится держать в чуть повернутом влево положении (примерно на 35-40 градусов). Если так и держать, то она будет прямо ехать, все нормально, а если руль поставить ровно то она будет поворачивать вправо.
Если руль и тяги не трогал, то однозначно что-то сбилось. Да после замены пружин углы вряд ли могут остаться как были. Тянуть может и не тянет, а резину жрать начнет - сразу и не заметишь.рашид55 писал(а):Самыый исчерпывающий ответ дал Psychogenik,а DIK ,похоже,не хочет.добиться того,что бы машина ехала ровно.Или не серьезная контора.Неужели в Питере всего одна
Да нет не одна конечно. Просто эта была ближе и цена в 600р меня устроила вполне( В остальных узнавал от 900р) Сейчас прочитал эту ветку и понимаю что меня просто мастера развели Но я не понимаю а ведь если неправильные углы то ведь резину вроде должно жрать?Dik 2107 писал(а):я не понимаю а ведь если неправильные углы то ведь резину вроде должно жрать?
Ну, жрать, понятие рааастяжимое. Если руль приходится только слегка придерживать, то это одно и на износе может практически не сказаться, а вот если приходится буквально с силой удерживать руль, то это совсем другое дело.
И еще, увод от прямолинейного движения возможен от направленного рисунка резины, сам с таким сталкивался, хотел, уже было сход-развал делать, да снежок выпал, поставил зимние колеса и все стало нормально.Dik 2107 писал(а):Просто эта была ближе и цена в 600р меня устроила вполне( В остальных узнавал от 900р)
Видимо, не случайно у них дешевле рашид55 писал(а):Открою тайну золотого ключика-резину ест только неправильное схождение колес(обратите вниманиена некоторык модели иномарок-задние колеса в зависимости от нагрузки стоят оч. криво,тем не менее ничего не ест).А тянет изза развала,наклона стойки,разное давление,перепутано вращение,балланс,грыжи.Если все в норме,значит полтергейст
Какой стойки?