После замены сайлентблоков руль увело влево [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После замены сайлентблоков руль увело влево Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 07:31
Менял я в общем вчера сайленты, и пружины заодно новые поставил. Рычаги снимал полностью, рулевые тяги не трогал. Все поставил, выезжаю, как обычно руль ровно ставлю, а ее вправо уводит. Т.е. нужно чуть левее руль держать, примерно на 30-40 градусов. Не пойму почему так? Ехать на развал-схождения?
#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:09
Toutakuchuuei писал(а):

Ехать на развал-схождения?


Дык естественно. После такого ремонта р-с делается в обязательном порядке.
Toutakuchuuei писал(а):

Т.е. нужно чуть левее руль держать, примерно на 30-40 градусов


ИМХО это не чуть-чуть, а уже до хрена... Чуть-чуть - это когда руль надо слегка придерживать пальчиком. Smile

#3:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 15:44
На счет р-с ясно, спасибо.
Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?

#4:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 15:57
Toutakuchuuei писал(а):

Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?


Машину тянет в сторону на ходу или просто руль криво стоит?
Если первое, то на РС. Если второе, то самому руль ровно переставить. Я после замены сайлента ничего не делал и нормуль (правда верхнего и по причине скрипа). РС не так и дорого, зато уверен будешь.

#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 15:58
Toutakuchuuei писал(а):

Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?


Машину тянет в сторону на ходу или просто руль криво стоит?
Если первое, то на РС. Если второе, то самому руль ровно переставить. Я после замены сайлента ничего не делал и нормуль (правда верхнего и по причине скрипа). РС не так и дорого, зато уверен будешь.

#6:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 15:59
Toutakuchuuei писал(а):

Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?


Машину тянет в сторону на ходу или просто руль криво стоит?
Если первое, то на РС. Если второе, то самому руль ровно переставить. Я после замены сайлента ничего не делал и нормуль (правда верхнего и по причине скрипа). РС не так и дорого, зато уверен будешь.

А почему так получилось - хз, вроде не должно было.

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 16:00
Toutakuchuuei писал(а):

Ну вот тем более, даже не чуть-чуть, а до фига, но почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?


Машину тянет в сторону на ходу или просто руль криво стоит?
Если первое, то на РС. Если второе, то самому руль ровно переставить. Я после замены сайлента ничего не делал и нормуль (правда верхнего и по причине скрипа). РС не так и дорого, зато уверен будешь.

А почему так получилось - хз, вроде не должно было.

Кстати руль на РС поправлять не будут.

#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 16:01
Прикольный глюк.
#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 16:01
Toutakuchuuei писал(а):

почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?


Потому что детали подвески новые поставил Smile . На развале-схождении, если контора серьезная, сначала проверяют ходовую, если есть косяки - говорят что надо сначала делать, только потом регулируют. Конечно, исправит.

Кстати, тыщ через 5 км неплохо бы повторно проверить и по необходимости отрегулировать (пружины "усядут").

#10:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 18:06
Psychogenic писал(а):

Toutakuchuuei писал(а):

почему так произошло? И исправит ли это разв.-схож.?


Потому что детали подвески новые поставил Smile . На развале-схождении, если контора серьезная, сначала проверяют ходовую, если есть косяки - говорят что надо сначала делать, только потом регулируют. Конечно, исправит.

Кстати, тыщ через 5 км неплохо бы повторно проверить и по необходимости отрегулировать (пружины "усядут").



Не факт что поможет РС. Мне не помогло, так и тянет вправо.

#11:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:47
Самыый исчерпывающий ответ дал Psychogenik,а DIK ,похоже,не хочет.добиться того,что бы машина ехала ровно.Или не серьезная контора.Неужели в Питере всего одна
#12:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 20:19
goon103, я примерно пол года назад менял рулевые тяги, после этого поехал на РС (в Bridgestone), мне мужик сказал что хорошо бы поменять сайленты, но т.к. денег и времени не было я не стал их менять, он сказал ничего потом поменяешь, сделал РС. Все хорошо, руль ровно стоит, едет ровно прямо, никуда не уводит (руки отпускал от руля-все четко).
Сейчас когда снимал рычаги, тяги рулевые не трогал, колеса вроде ровно стоят. НО чтобы ехать прямо, руль приходится держать в чуть повернутом влево положении (примерно на 35-40 градусов). Если так и держать, то она будет прямо ехать, все нормально, а если руль поставить ровно то она будет поворачивать вправо. Вот так вот, думаю понятно Smile
Psychogenic, спасибо за совет на счет пружин.

#13:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:05
Dik 2107 писал(а):

Не факт что поможет РС. Мне не помогло, так и тянет вправо.


Проблема в том, что некоторые товарищи (хотя скорее враги Razz ) так регулируют, что лучше бы не трогали вообще. Мне однажды "отрегулировали", машину стало дико тянуть влево. Подъехал обратно, грю - исправляйте. Они посмотрели на своем допотопном стенде, грят - ничо не знаем, все в порядке. Поехал в другое место на лазерный стенд, увидел сразу на мониторе всю картину: углы стояли черт-те как, сбит был и кастор, и сход, и развал, причем на разных колесах по-разному cry
Так что все зависит от того, где регулировать.
Toutakuchuuei писал(а):

Сейчас когда снимал рычаги, тяги рулевые не трогал, колеса вроде ровно стоят. НО чтобы ехать прямо, руль приходится держать в чуть повернутом влево положении (примерно на 35-40 градусов). Если так и держать, то она будет прямо ехать, все нормально, а если руль поставить ровно то она будет поворачивать вправо.


Если руль и тяги не трогал, то однозначно что-то сбилось. Да после замены пружин углы вряд ли могут остаться как были. Тянуть может и не тянет, а резину жрать начнет - сразу и не заметишь.

#14:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:52
рашид55 писал(а):

Самыый исчерпывающий ответ дал Psychogenik,а DIK ,похоже,не хочет.добиться того,что бы машина ехала ровно.Или не серьезная контора.Неужели в Питере всего одна


Да нет не одна конечно. Просто эта была ближе и цена в 600р меня устроила вполне( В остальных узнавал от 900р) Сейчас прочитал эту ветку и понимаю что меня просто мастера развели cry Но я не понимаю а ведь если неправильные углы то ведь резину вроде должно жрать?

#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 14:16
Dik 2107 писал(а):

я не понимаю а ведь если неправильные углы то ведь резину вроде должно жрать?


Ну, жрать, понятие рааастяжимое. Если руль приходится только слегка придерживать, то это одно и на износе может практически не сказаться, а вот если приходится буквально с силой удерживать руль, то это совсем другое дело.
И еще, увод от прямолинейного движения возможен от направленного рисунка резины, сам с таким сталкивался, хотел, уже было сход-развал делать, да снежок выпал, поставил зимние колеса и все стало нормально.

#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 14:47
Dik 2107 писал(а):

Просто эта была ближе и цена в 600р меня устроила вполне( В остальных узнавал от 900р)


Видимо, не случайно у них дешевле Smile

#17:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:00
Открою тайну золотого ключика-резину ест только неправильное схождение колес(обратите вниманиена некоторык модели иномарок-задние колеса в зависимости от нагрузки стоят оч. криво,тем не менее ничего не ест).А тянет изза развала,наклона стойки,разное давление,перепутано вращение,балланс,грыжи.Если все в норме,значит полтергейст
#18:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 19:01
рашид55 писал(а):

Открою тайну золотого ключика-резину ест только неправильное схождение колес(обратите вниманиена некоторык модели иномарок-задние колеса в зависимости от нагрузки стоят оч. криво,тем не менее ничего не ест).А тянет изза развала,наклона стойки,разное давление,перепутано вращение,балланс,грыжи.Если все в норме,значит полтергейст


Какой стойки?

#19:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 18:49
Не пугайся,это просто так называется .В твоем случае это расстояние,на которое нижняя шаровая уходит от верхней(если смотреть по отвесу).Нижняя шаровая на классике всегда уходит вперед против верхней.Если нарушен НАКЛОН СТОЙКИ,то машину уводит в ту сторону,где Н.Ш.стоит более перпендикулярно.Поставь м ашину на ровную поверхность,выставь ровно руль,и,если глазомер в норме,увидишь есть разница или нет.Наклон регулируется шайбами,находящимися ближе к бамперу,развал-другим болтом.Если не все понятно,могу объяснить более детально,но развал-схождение все равно надо делать на стенде




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU