Задняя подвеска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задняя подвеска Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:17
"Здравствуйте. Появилась вот такая проблема, вернее она появилась давно, но прогрессировать начала сейчас.
В задней подвеске, в районе правого колеса слышен стук-шлеп (как широкая резина о стыки асфальта). Возникает при переключении передач вверх (при интенсивном разгоне и резком отпускании сцепления), при проезде по мелким кочкам и стыкам с разгоном и под тягой (со снижением и накатом ничего нет).

Амортизаторы сухие, откручивал низ и дергал -ходят нормально. Тяги и резинки дергал руками - не болтаются. Крестовину менял недавно (не болтается), поменял подшипник полуоси на этой стороне (не повлияло).

По идее, стук возникает при изменении нагрузки на задний мост (вперед-назад), поэтому грешу на большие тяги, которые держат мост (резинки, крепление к кузову). Достаточно ли подергать рукой на наличие люфта или монтажку брать? Куда еще глянуть? "

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:50
goon103 писал(а):

поэтому грешу на большие тяги, которые держат мост


Не пробовали подтянуть их,бывало такое, тяга в этом случае имеет свободный ход влево-вправо,а не вверх-вниз,визуально вроде всё хорошо,рук там достаточно, если это она люфт будет достаточно большой.

#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:55
Robinzon 54 писал(а):

Не пробовали подтянуть их,бывало такое, тяга в этом случае имеет свободный ход влево-вправо,а не вверх-вниз,визуально вроде всё хорошо,рук там достаточно, если это она люфт будет достаточно большой.


Так вот руками все вообще отлично. А вообще надо буде все равно опять лезть и шевелить.

#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 14:24
При резких манёврах жопу носит? Может резинки в тягах совсем разбились. У себя менял на 85тык.
#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 14:38
На ездовых качествах не сказывается. Самое гадкое - при переключении с 1 на 2 (когда самый прушняк предвидится) бросаешь сцепление и слышишь смачный такой шлеп-щелк (расстраиваюсь каждый раз).
#6:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:22
А подшипник задний нелюфтит?
#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:23
Игорь2107 писал(а):

А подшипник задний нелюфтит?


Если про тот, что на полуоси, то он поменян (не люфтит).

#8:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:33
Дифф?
#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:45
Ездец писал(а):

Дифф?


Как проверить? Стук будет позвончее (как с крестовины), или нет?

#10:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 16:06
Книжка по классике говорит, что стук в карданной передаче при троганьи с места, резком разгоне и переключении передач
1. ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев кардана
2. увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении переднего карданного вала
3. увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров.

мост при начале движения.
1. увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
2. увеличенный зазор в зацеплении шестерн гп
3. износ отверстия под ось сателлитов в дифференциале
4. ослабли болты крепления штанг задней подвески.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 17:32
Очень похож на крестовину,только еще удар под зад можно получить при значительном люфте и при активной езде,проверяется так: откручиваете кардан от заднего фланца и пробуете этот фланец пошевелить руками, заметно сразу,возможно гайка хвостовика ослабла.
#12:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:26
Может показалось, но когда сухо звук практически пропадает. Сегодня с утра дождь - опять начинается.

Robinzon 54 писал(а):

Очень похож на крестовину,


Крестовиной болели - знаем как отличить (это не то).

Звук на слух диагностируется (несколько человек слушало) как "однозначно задняя подвеска". Звук не звонкий, а как-будто амортизатор пробивает.

А теперь еще на погоду реагирует.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 14:20
goon103 писал(а):


Звук на слух диагностируется (несколько человек слушало) как "однозначно задняя подвеска". Звук не звонкий, а как-будто амортизатор пробивает.

А теперь еще на погоду реагирует.


Так может это и есть амортизатор,не обязательно ему течь или не держать в глухую,а вот если на погоду реагирует я бы к нему присмотрелся.

#14:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 14:50
Robinzon 54 писал(а):

Так может это и есть амортизатор,не обязательно ему течь или не держать в глухую,а вот если на погоду реагирует я бы к нему присмотрелся.


Ну получается стук возникает при резких "перемещениях" моста вперед-назад, и по всему это должны быть резинки. Но сырость как влияет?

Амортизатор откручу снизу и попробую на 2, 3 попереключаться.

#15:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:28
Нашел откуда стук. Большие продольные тяги заднего моста - резинки сзади и спереди. С виду все нормально, но когда разобрал, оказалось что они протерты насквозь посередине.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU