poliman писал(а):почитай отзывы костика - жесть про сто...
имх0 не стоит оно того. да 150 ито имх0 дорого..
за 160-170 можно акцент найти
ты аккуратнее - у него пассат в 2 раза дешевле обходится в обслуге, 50 тыщ за год потратил против 100 у меня.combl4 писал(а):Какие вы можете найти плюсы в замене своей 2112 2004 г.в. на Passat B4 1994 г.в.?
Пассат - это автомобиль, 12ка - ведро, при том уже задроченное за 5 лет. На ведре тоже можно ездить по-идее.combl4 писал(а):
...
Лично я из минусов вижу только пробег (за 200т.км.), возраст...
Какая мелочь - всего лишь возраст и пробег
Цитата:
Ах да, чуть не забыл, хочет за неё 180000, но думаю получится сторговаться на 170.
Погоди, помается с продажей еще пятнашку скинет - плохо ща машины уходят: кризис + осень. Хотя именно фольца может и возьмут - повернут наш народ на нем.
viper31 писал(а):170 за 15 летнего динозавра
Независимо оттого, кто как относится к этому авто это его нормальная, далеко не самая высокая цена. Можно покупать или нет, но говорить что это дорого для пассата не стОит.MEPHI_Aahz писал(а):ты аккуратнее - у него пассат в 2 раза дешевле обходится в обслуге, 50 тыщ за год потратил против 100 у меня.
имх0 тебя наепали просто. не верю что акцент сожрет 100ку в годВожу FFn писал(а):выбор не однозначен, все же авто 15 лет.
Да запчастей полно, и они не дороги. Авто серьезное, большое и немецкое. Надо вам определиться где и как его обслуживать , если с этим проблемм нет, то берите.
Да Б4 очень просто устроен, под капотом вольготно куда угодно подлезешь, так что его вполне можно самому обслуживать! *Kostik* писал(а):какая комплектация смотря, а то может реал акцент лучше найти? хотя за 170 сомневаюсь.
акцент на 10лет моложе будет.
в пасате ничо экстравагантного нет. большой просто и все.raikkonen писал(а):Да Б4 очень просто устроен, под капотом вольготно куда угодно подлезешь, так что его вполне можно самому обслуживать!
у мну соссед заепса его чинить - что не приду - вечно что то крутить в немpoliman писал(а):*Kostik* писал(а):какая комплектация смотря, а то может реал акцент лучше найти? хотя за 170 сомневаюсь.
акцент на 10лет моложе будет.
в пасате ничо экстравагантного нет. большой просто и все.
raikkonen писал(а):Да Б4 очень просто устроен, под капотом вольготно куда угодно подлезешь, так что его вполне можно самому обслуживать!
у мну соссед заепса его чинить - что не приду - вечно что то крутить в нем
В акценте будет ломаться всё тоже самое, если пробег больше 100, я прокатился на нём меня не впечатлил этот серый салон и дерганый двигатель тупой на низах. Внешне он тоже мне не нравится Б3й выглядит современнее и более закончено.
Сосед твой не пример для меня, пусть съездит в сервис, починит 1 раз ну или пару тройку и ездит, а не ломает его сам. Он меня после покупки подзаепывал пока не сделал всё сразу.combl4 писал(а):Здравствуйте.
Вновь я обращаюсь к вам за советом.
Приятель на работе собирается продавать свой Passat четвертый, в конце месяца. Хочет Х-Трайл первый взять.
Какие вы можете найти плюсы в замене своей 2112 2004 г.в. на Passat B4 1994 г.в.?
Лично я из минусов вижу только пробег (за 200т.км.), возраст и маааленький жучок на заднем левом крыле.
Интересует ваше мнение по поводу данной замены. Стоит ли выделки?
Ах да, чуть не забыл, хочет за неё 180000, но думаю получится сторговаться на 170.
combl4 писал(а):Какие вы можете найти плюсы в замене своей 2112 2004 г.в. на Passat B4 1994 г.в.?
Лично я из минусов вижу только пробег (за 200т.км.), возраст и маааленький жучок на заднем левом крыле.
Пробег для таких машин оценивается по возрасту. Среднегодовой пробег авто: 20-30 тыс.км.
Итого: (2009-1994) * (20-30 тыс) = 300-450 тыс.км.
Намек понятен?
Из плюсов - сразу после покупки почувствуете себя человеком, а не зажатой килькой в консервной банке. Эта эйфория будет длиться недолго, а потом плавно сменится эмоциями от необходимости инвестировать в древнее ведро. Причем инвестировать немало. Насколько сильными будут эти эмоции - не знаю.
Лично я бы менять авто не стал. Лучше взять авто посвежее, но пониже классом, чем автопомойку, которая когда-то была роскошным автомобилем. CaHbI4-komi писал(а):Надо менять ибо Пассат с 12шкой даже как-то в голове не укладывается сравнивать. Прикол старых немцев в том, что даже вкладывая вмашину денюжку ты получаешь реальный кайф от владения
А может деньги вкладывать напрямую в кайф, минуя посредника в виде старого ведра на колесах? SeaRunner писал(а):CaHbI4-komi писал(а):Надо менять ибо Пассат с 12шкой даже как-то в голове не укладывается сравнивать. Прикол старых немцев в том, что даже вкладывая вмашину денюжку ты получаешь реальный кайф от владения
А может деньги вкладывать напрямую в кайф, минуя посредника в виде старого ведра на колесах?
А какую машину посвежее ты посоветуешь? из б класса за эти деньги даже гец не купить, а всякие японцы конца 90х будут так же укатаны в хлам. Движки у них как правило после 200 уже надо перебирать.*Kostik* писал(а):я прокатился на нём меня не впечатлил этот серый салон и дерганый двигатель тупой на низах. Внешне он тоже мне не нравится Б3й выглядит современнее и более закончено.
да никто не грит что акцент мега тачко. но за 170к вполне достойно. не таз же брать
а пасат унылое г@$но старое с убогим дизигном шописдец, аля классика кавдрат стайл ептаЦитата:
Надо менять ибо Пассат с 12шкой даже как-то в голове не укладывается сравнивать. Прикол старых немцев в том, что даже вкладывая вмашину денюжку ты получаешь реальный кайф от владения
Бред сивой кобылы. Владел старым немецким ведром 6 лет. Прикол в том что хоть ты вкладывай в него хоть не вкладывай кайфа не будет никакого. Будет один только гемор постоянный и мозгоебство.