Задний редуктор, какой ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 07:26
Вовчик52
спасибо, тезка! Smile А из личного опыта есть резон ставить вместо 03 редуктора 01 и как он будет сожительствовать с 5 КПП? На 5 передаче с оборотами 3000 тыщи какая будет скорость примерно? Или лучше не заморачиваться? Smile

#27:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:45
А возможность определить редуктор не снимая,(маркировка,клеймо)есть?
#28:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:36
mastervictor, ес-сно. Втыкаете нейтраль, вывешиваете колесо - и вперед, крутите. Считая, разумеется.
#29:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:38
kент писал(а):

А какой редуктор ставится на 21053? Допустим я поставлю от копейки в горку будет лучше переть, а по прямой газ придется в пол топить? И что значит больше 110 не разгонишь просто тупо ревет но быстрее не едет? ...


Ох-хо-хо. А как тогда 2101 140 ездит? Да еще с движком 1200сс?

#30:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:48
Otto Frija
а на каких оборотах? Smile просто цена вопроса б/у 01 стоит 1.5 штуки,03 и06 - 3

#31:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 20:31
kент писал(а):

3000 тыщи какая будет скорость примерно


на 4-74,3
на 5-90
я два года ездил на 4,3 с 074 кпп-радует! разгонял аж до 170 на 5.
максималка выкручивается на 5 и лупит дай бог,расход 6,6 по трассе при 100 км/ч,хотя у меня мотор почти 1,7. издевался над матрёхами и зубилами в городе,за городом доводил многих водил переднего привода до истерики вися на хвосте до 150 и легко их обходя.
правда у меня не совсем стоковое авто Embarassed http://lada-quadrat.ru/forum/6-1364-1#28990 кому интересно...
а в коробке придётся поменять привод спидометра,причём как исполнительную так и задающую часть-это гемор,но не большой. снять кпп и отвернуть заднюю крышку.
сейчас поставил 4,1 и коробас R-1.просто руки чешутся от скуки...
но нет того огня как раньше.хотя есть свои плюсы. но это другая тема.

#32:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 06:53
kент писал(а):

Otto Frija
а на каких оборотах? Smile просто цена вопроса б/у 01 стоит 1.5 штуки,03 и06 - 3


Дак около 5600, ес-сно. 100км/ч = 4000 на 4-й. А покупать надо бы по состоянию, но кто ж его определит своевременно. Думаю, крайние несколько лет редукторы идут совсем слабые, некачественные.

#33:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 08:31
У меня на ВАЗ 21053 стоял 4.3-выл зараза и сальник подтекал. Поменяли с разбора на что было-3.9 вроде. Разница ощущается в разгоне. Ну гул конечно ушёл. На первой машинка ревёт. На второй норм уже. Не знаю как у других-машинку как то до 150 км\ч разогнал. Было страшно. Двигун ревел, как будто ща выпрыгнет из седла. Вобщем то больше так не делаю-норм скорость 100-110. Дальше неприкольно. Всё таки советская машина-не для таких скоростей...
#34:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 08:32
Otto Frija писал(а):

несколько лет редукторы идут совсем слабые, некачественные


да уж.стоит им хорошенькр навалить как те сразу петь начинают. вот 4,3 у меня с авто из германии(реэкспорт конечно же) 82 года выпуска.машину уже укатали,сдали в металолом,редуктор с балкой валялся лет пять в гараже аж поржавев снаружи. я его юзал 2 года нещадно со всеми выкрутасами и стартами-и хоть бы что.даже сальник родной стоит-я не стал соваться,покапал сначала денёк и перестал. Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU