kент писал(а):А какой редуктор ставится на 21053? Допустим я поставлю от копейки в горку будет лучше переть, а по прямой газ придется в пол топить? И что значит больше 110 не разгонишь просто тупо ревет но быстрее не едет? ...
Ох-хо-хо. А как тогда 2101 140 ездит? Да еще с движком 1200сс?kент писал(а):3000 тыщи какая будет скорость примерно
на 4-74,3
на 5-90
я два года ездил на 4,3 с 074 кпп-радует! разгонял аж до 170 на 5.
максималка выкручивается на 5 и лупит дай бог,расход 6,6 по трассе при 100 км/ч,хотя у меня мотор почти 1,7. издевался над матрёхами и зубилами в городе,за городом доводил многих водил переднего привода до истерики вися на хвосте до 150 и легко их обходя.
правда у меня не совсем стоковое авто http://lada-quadrat.ru/forum/6-1364-1#28990 кому интересно...
а в коробке придётся поменять привод спидометра,причём как исполнительную так и задающую часть-это гемор,но не большой. снять кпп и отвернуть заднюю крышку.
сейчас поставил 4,1 и коробас R-1.просто руки чешутся от скуки...
но нет того огня как раньше.хотя есть свои плюсы. но это другая тема.kент писал(а):Otto Frija
а на каких оборотах? просто цена вопроса б/у 01 стоит 1.5 штуки,03 и06 - 3
Дак около 5600, ес-сно. 100км/ч = 4000 на 4-й. А покупать надо бы по состоянию, но кто ж его определит своевременно. Думаю, крайние несколько лет редукторы идут совсем слабые, некачественные.Otto Frija писал(а):несколько лет редукторы идут совсем слабые, некачественные
да уж.стоит им хорошенькр навалить как те сразу петь начинают. вот 4,3 у меня с авто из германии(реэкспорт конечно же) 82 года выпуска.машину уже укатали,сдали в металолом,редуктор с балкой валялся лет пять в гараже аж поржавев снаружи. я его юзал 2 года нещадно со всеми выкрутасами и стартами-и хоть бы что.даже сальник родной стоит-я не стал соваться,покапал сначала денёк и перестал.