pklyonov
Ну вот специально для тебя:
АВТОВАЗ признал низкое качество своих автомобилей
АВТОВАЗ впервые признал, что выпускает автомобили крайне низкого качества, сообщило агентство Рейтер со ссылкой на копию презентации бизнес-плана завода, подготовленной для вице-премьера Игоря Шувалова.
Как передает РИА Новости, в документе говорится, что уровень качества выпускаемой заводом продукции остается "чрезвычайно низким".
Плохое качество автомобилей Lada "АвтоВАЗ" объясняет "низким качеством покупных комплектующих".Завод по-прежнему зависит от монопольных поставщиков, к тому же он не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.
http://www.zr.ru/a/93001/
Опять скажешь, что "ложь и провокация"? Ну тогда уж тебе сам черт не брать в твоей упертости будет.
Есть что сказать?
pklyonov писал(а):Думаю, и продукция твоей фирмы тоже со многими аналогами конкуренции не выдержит.
Крайне глупая аллегория (прости уж)! Меня-то государство только имеет, выкачивает деньги разными способами, держит кучу "проверяющих спиногрызов" и проч. Поблажек, хоть фирма и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не торгаш - никаких! Только успевай смотреть как поднимают цены за электроэнергию. Кто мне предложит на льготных условиях хотя бы один миллион долларов!? Думай, что пишешь...Роман-НН писал(а):Поблажек, хоть фирма и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не торгаш - никаких! Только успевай смотреть как поднимают цены за электроэнергию. Кто мне предложит на льготных условиях хотя бы один миллион долларов!?
Это лишь потому, что в нужных кругах знакомых нет. Но это проблемы коррупции, а не рабочих, которые вкалывают за 10-15 штук на вазе.Роман-НН писал(а):Есть что сказать?
Я тебе уже сто раз сказал. Ты все мне какие-то статьи приводишь.
Мне вот сегодня утром в вестях сказали, к примеру, что цены на услуги ЖКХ снизились на 25%. Туда и электричество входит, правда ведь? И что теперь?
Уже блин поколение выросло, которое только ссылками какими-то оперирует. Нет чтобы голову включить.pklyonov писал(а): Ты все мне какие-то статьи приводишь.
Это не статья, а реальная пресс-конференция ВАЗа. Мнение автора тут нигде не фигурирует. Это факт, не более и не менее.
pklyonov писал(а):Мне вот сегодня утром в вестях сказали, к примеру, что цены на услуги ЖКХ снизились на 25%.
Где? Насчет электроэнергии я тебе абсолютно точно скажу, что нам ее повышают каждый год и бывает даже по 2 раза в год. И государству наплевать, что ты производитель и что ты даешь работу не одной сотне людей.
pklyonov писал(а):Это лишь потому, что в нужных кругах знакомых нет. Но это проблемы коррупции, а не рабочих, которые вкалывают за 10-15 штук на вазе.
И что? Это критически низкая для РФ з/п? А проблемы эти не только рабочих, но и наши с тобой. В наши кошельки запустят рученки, чтобы "помочь ВАЗу". Навернулся блок на Саяно-Шушенской, которую ремонтировали в последний раз в далеком "советском" году - ремонт 40 миллиардов. С кого деньги? С нас, ибо бюджетом не предусмотрено. Зато все приХватизировано и раного рода Чубайсы купаются в роскоши. Я им помогать не хочу, я сам не богат. И ВАЗу я помогать тоже не хочу, ибо для меня это бездонная яма, кормушка для чинуш, переплата за иномарки и т.д. и т.п.
Понимаю, что люди не виноваты, их жаль, но когда гангрена поражает конечность, то ее отрезают, чтобы не заразить весь организм. ВАЗ - это гангрена, ибо координально менять чинуши там ничего не будут. У гнилой головы не может быть здорового тела. Так что при нынешней власти успешный ВАЗ, делающий добротные, не дорогие авто - утопия.pklyonov писал(а):Роман-НН писал(а):А за остальных нахлебников мы с тобой заплатим, ведь правда? заплатим за великое счастье ездить на некачественных и при этом не дешевых автомобилях. Нам не привыкать...
Блин, никто не говорит о том, что на автовазе проблем нет. Надо их решать, а не закрывать завод! Без высокотехнологичного производства не будет вообще никакого. И ты вообще ни на чем ездить не будешь.
Не могу понять почему я или за мой счет должны решаться проблемы частной лавочки?
Есть хозяева - акционеры - пусть они и решают эти проблемы!Роман-НН писал(а):Это не статья, а реальная пресс-конференция ВАЗа. Мнение автора тут нигде не фигурирует. Это факт, не более и не менее.
У меня тоже факт. Ездит как часы третий год.Серго К. писал(а):Есть хозяева - акционеры - пусть они и решают эти проблемы!
Насколько я помню, там главный акционер - государство в лице разных ныне модных госкорпораций. Оно, собственно, и решает...Роман-НН писал(а):С кого деньги? С нас, ибо бюджетом не предусмотрено. Зато все приХватизировано и раного рода Чубайсы купаются в роскоши. Я им помогать не хочу, я сам не богат. И ВАЗу я помогать тоже не хочу, ибо для меня это бездонная яма, кормушка для чинуш, переплата за иномарки и т.д. и т.п.
Понимаю, что люди не виноваты, их жаль, но когда гангрена поражает конечность, то ее отрезают, чтобы не заразить весь организм. ВАЗ - это гангрена, ибо координально менять чинуши там ничего не будут. У гнилой головы не может быть здорового тела. Так что при нынешней власти успешный ВАЗ, делающий добротные, не дорогие авто - утопия.
Ты немного не понимаешь, мне кажется. Деньги не берутся из воздуха. Если уничтожить ваз сейчас, то не просто 102 тысячи человек останутся без работы. Останется без работы еще туева хуча людей, которые обслуживали эти 102 тысячи. Останутся без работы те люди, которые делали товары для ставших безработными. Вполне возможно и ты. И так далее. Это сильнейший удар будет, последствия которого исправить будет очень непросто. Ваз сейчас фактически сам по себе - целая отрасль промышленности страны.
Грубо говоря, не всякую конечность можно отрезать, голову, к примеру, не получится.pklyonov писал(а):Серго К. писал(а):
Есть хозяева - акционеры - пусть они и решают эти проблемы!
Насколько я помню, там главный акционер - государство в лице разных ныне модных госкорпораций. Оно, собственно, и решает...
Плохо Вы понимаете.
Изучайте http://www.skrin.ru/issuers/avaz/all_data
Крупнейшими акционерами ОАО "АВТОВАЗ" являются:
Закрытое Акционерное Общество "Депозитарно-Клиринговая Компания" - 27,20%
Компания РЕНО с.а.с. (RENAULT s.a.s.) - 25,00%
Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" - 18,83%
Некоммерческое партнерство "Национальный депозитарный центр" - 6,09%
Еще вопросы есть?
Решают акционеры - если нужна финансовая помощь - пусть выпустят дополнительную эмиссию акций...
Вы сможете стать акционером ОАО "АвтоВАЗ" и будете лично оказывать финансовую помощь заводу...
А я НЕ ХОЧУ!pklyonov писал(а):У меня тоже факт. Ездит как часы третий год.
Кто там пытался меня уличить в том, что мол, Логан твоего бати - не показатель? С собой-то в войну не вступай уж...
pklyonov писал(а):Ты немного не понимаешь, мне кажется. Деньги не берутся из воздуха. Если уничтожить ваз сейчас, то не просто 102 тысячи человек останутся без работы. Останется без работы еще туева хуча людей, которые обслуживали эти 102 тысячи.
Уж конечно, куда мне понимать-то... Я не за смерть ВАЗа, я просто не хочу из-за него личных проблем, которые уже имеют все россияне (налоги на ино, регулярные, не предусмотренные бюджетом "транши", завышенные цены ВАза на свои "повозки"), я не хочу платить за ВАЗ. Понятно, что меня не спросят, но от этого у меня любви к ВАЗу не прибавится, скорее наоборот. Это напоминает выплату дани Мамаю. Рекет какой-то: "плати, иначе без работы останется куча народу, вырастет преступность и проч." Просто плати и все! Взамен - нихрена, только чинуши богатеют. Потому я и не куплю автомобиль ВАЗ, даже из принципа! Сейчас стали выпускать антикризисные Нексии (265 тыр.), Матизы (177 тыр.), Шансы из Украины от 189 тыр. Эти производители не лазят в мой карман и их машины надежнее и лучше собраны. А поддерживать взяточников и воров как-то не охота, пока они не поймут, что дно все-таки есть и оно близко и одним выше указанным шантажем тут не поможешь.
pklyonov писал(а):Грубо говоря, не всякую конечность можно отрезать, голову, к примеру, не получится.
Вот и идет вся Россия в Ж.. с этой ЕдРийской 57-и летней головой. Увы...Роман-НН писал(а):Кто там пытался меня уличить в том, что мол, Логан твоего бати - не показатель?
Я тебе просто говорю о том, что факты разные бывают. Вот сказали на пресс-конференции ваза о том, что машины г@$но. Факт налицо - сказали, что г@$но. Вот ездит третий год машина без поломок. Факт налицо - ездит без поломок.
Про логан было совсем в другом контексте.Серго К. писал(а):Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" - 18,83%
Акционер? Акционер. Решает? Решает. Еще вопросы есть?
Не нравится - в суд на них подай.pklyonov писал(а): Вот ездит третий год машина без поломок.
Вот об этом-то я и говорил "ПОВЕЗЛО". Стечение обстоятельств: собирали не торопясь в дневную смену, попались нормальные з/ч, может проверка какая была в это время. То есть это не норма. В отличие от Логанов, где некачественно собранный автомобиль - исключение.
pklyonov писал(а):Факт налицо - ездит без поломок.
А мотор стеклоочистителя? Пустячек?
pklyonov писал(а):Не нравится - в суд на них подай.
Да-да, лучше сразу на ВВП в суд. Так-то оно вернее Роман-НН писал(а):Вот об этом-то я и говорил "ПОВЕЗЛО". Стечение обстоятельств: собирали не торопясь в дневную смену, попались нормальные з/ч, может проверка какая была в это время. То есть это не норма. В отличие от Логанов, где некачественно собранный автомобиль - исключение.
Даже если предположить, что ты прав, из этого следует, что надо всего лишь чуть контроль качества на вазе наладить и нормальными машинами станут все вазики. А ты сразу "отсечь конечность".Роман-НН писал(а):А мотор стеклоочистителя? Пустячек?
Нет, конечно. Но и цена - не пустячок. Разница с логаном тысяч 100 была, когда я покупал. Я выбрал сломанный моторчик. Кому-то за него ста тысяч не жаль.Роман-НН писал(а):Да-да, лучше сразу на ВВП в суд. Так-то оно вернее
Я бы сказал, по другому ничего не получится. Когда каждый недовольный будет доставать всяких Путиных, только тогда и будет что-то меняться в лучшую сторону.pklyonov писал(а):Серго К. писал(а):
Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" - 18,83%
Акционер? Акционер. Решает? Решает. Еще вопросы есть?
Не нравится - в суд на них подай.
Не-а! Не решает!
А насчет суда - тебе надо, ты и подавай!
А мне нет никакого дела до проблем частной компании...не Шумахер писал(а):9. Двигатель слегка «сопливит» маслом по прокладке головки блока цилиндров, но на убывании масла это не сказывается – после 15 т.к.м. от замены до замены (ч/з 10 т.км.) масло не доливал, т.к. всегда уровень оставался в норме.
Судя по отзывам, это присутствует почти у всех машин...
Интересно посмотреть новый Логан - там тоже движок потеет и сопливится?pklyonov писал(а):Даже если предположить, что ты прав, из этого следует, что надо всего лишь чуть контроль качества на вазе наладить и нормальными машинами станут все вазики
Это "всего лишь" не могут сделать в течение последних 20 лет. Качественные ВАЗы были с 1972 по 1982 года. Примерно так... Далее зацвела коррупция, покуизм (зачем стараться? И так купят,оторвут с руками). Ну а сейчас коррупция и вовсе обрела ужасные масштабы... "Борятся" с ней только с экранов ТВ. Ибо как можно бороться с самим собой?
Ну и не забудь про второй важный критерий - комплектующие.
pklyonov писал(а):Я бы сказал, по другому ничего не получится. Когда каждый недовольный будет доставать всяких Путиных, только тогда и будет что-то меняться в лучшую сторону.
Тут ты конечно прав, но нам от этого не легче... РАША - страна с очень сложными условиями проживания....
не Шумахер писал(а): С трудом могу представить, что кто-то ездит на калине 140 км/ч и считает такую езду комфортной, поскольку мне даже 110 км/ч уже некомфортно. Основная причина в том, что руль на скорости более 100-110 км/ч становится легким и его приходится ОЧень крепко держать, соответственно, машина начинает рыскать
Это я тоже отметил, но pklyonov утверждает, что это не так.
Серго К. писал(а):Интересно посмотреть новый Логан - там тоже движок потеет и сопливится?
По моим наблюдениям - он за 2,5 года с виду как новый (двигатель Логана). Никаких намеков на потение.не Шумахер писал(а):Наткнулся на отзыв по Калине.Прочёл его с интересом.Не могу удержаться от того, что б не скопировать целиком(есть ощущение правды, не врёт человек и не сочиняет-явно)
Прошло два года эксплуатации и пробег уже более 42 тыс. км. Постараюсь излагать больше фактов и меньше оценок, т.к. оценки – дело субъективное. Начнем с самого интересного, т.е. с недостатков. Постарался припомнить также связанные с устранением недостатков расходы (кроме плановых ТО).
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/10/09/1496358
По-моему автор отзыва лихой гонщег 10 сколов на капоте...это постараться надо
Насчет скорости согласен, ехать надо 90-100, свыше 120 только по нормальной дороге, в принципе можно и до 160 разогнаться, но нужно это нам на "овощ-классе"? Гонки по плохой дороге приводят к сверчкам. Еще накладку на багажник можно отломить, если силы много
По моим наблюдениям Калины выпуска 2007-первой половины 2008 отличаются от Калин второй половины 2008 по качеству. Как обстоит дело с Калинами 2009 - не знаю.
И еще - pklyonov в отличии от остальных владел реальной Калиной, а не виртуальной, соседской и т.п.enter_s писал(а):Роман-НН писал(а):[Не слишком ли просто? Повторяю, имея 300 тыр. можно взять б/у иномарку, до которой новой Калине попросту далековато практически во всех отношениях.
Это Вы серьезно думаете, что можно найти
хорошую б.у. машину за 300 тыс? Скажите где и я первый в очереди!
Хорошую в смысле - купил, завел и поехал, а дальше езжу и только доливаю бензин и омывайку
А насчет новой Калины, прежде чем так категорично говорить, Вы хоть на Калине как водитель ездили?
Надеюсь про 10 летнюю иномарку и годовалую Калину - это была шутка?
Лично я считаю, что вот такая б/у Корса в хорошем состоянии будет однозначно лучше новой Калины.
И для девушки подойдет лучше и при последующей продаже денег не так сильно потеряет как с Калиной...
:
Корсами торгуем? У новой Калины на мой взгляд для девушки есть такой недостаток как туго втыкающаяся КПП. Потом разработается, но по-первому времени нормально.
Если уж брать БУ, то я бы советовал обратить внимание на Фабию предыдущего вида.Роман-НН писал(а):
Перечислить варианты? Пожалуйста:
Шкода Октавия Тур 1.6 2003-2004 гг.
Рено Символ 1.4 2007-2008 гг
Мицубиси Лансер 9 2003-2004 гг.
Рено Меган 2 2004-2006 гг.
Форд Фокус 2 1.6 2005-2006 гг.
Это навскидку. Варианты есть и не мало.
И, как я уже писАл, конечно машину нужно тщательно смотреть, что в наше время и в крупных городах - не проблема + иметь на замену расходников 40-50 тыр. На новую Калину тоже не меньше придеться потратить (сигналка, антикор, музыка, зимняя резина). А вот результат будет разительно отличаться...
А если по честному, стал бы брать себе 5-6 летнюю иномарку с неизвестной историей и без родственников-близких друзей на сервисе? Это не в тему. А если в тему, то для начинающего водителя, тем более девушки я бы не посоветовал ничего... ну или каско тогда по полной.
На Калине есть штатная сигналка - не айс, но для нее хватит. Ну зимняя резина
Роман-НН писал(а):
enter_s писал(а):А насчет новой Калины, прежде чем так категорично говорить, Вы хоть на Калине как водитель ездили?
Выше читайте. Ездил. Тест-драйв был
Я после драйв-теста вышел из нее с мыслями ноги моей в этом авто не будет или пусть меняют мотор
Роман-НН писал(а):
enter_s писал(а):Надеюсь про 10 летнюю иномарку и годовалую Калину - это была шутка?
Смотря какую иномарку и в каком состоянии рассматривать. Но даже 4-ех летний Символ или 2-ух летний Логан будет надежнее Калины, имхо.?
Многое зависит от владельцев авто. Я бы не стал однозначного говорить, тем более про Логан Может есть смысл сравнивать авто не по годам, а по пробегам? Интересно бы было сравнить 90тыс. Логан и Калину.enter_s писал(а):По-моему автор отзыва лихой гонщег 10 сколов на капоте...это постараться надо
ИМХО достаточно один раз попасть под щебень с грузовика;)enter_s писал(а):А если по честному, стал бы брать себе 5-6 летнюю иномарку с неизвестной историей и без родственников-близких друзей на сервисе?
Я брал. Машину сам вообще не видел.
Нашел по инету в Германии и попросил знакомых подъехать посмотреть...
Посмотрели, купили и перегнали в Москву.
Об эксплуатации я уже писал выше;)не Шумахер, многа буков, еле осилил.
не Шумахер писал(а):Скорее всего, виной всему датчик холостого хода
такого датчего НЕТ в Калине!
Есть исполнительный механизм -регулятор холостого хода
не Шумахер писал(а):9. Двигатель слегка «сопливит» маслом по прокладке головки блока цилиндров, но на убывании масла это не сказывается – после 15 т.к.м. от замены до замены (ч/з 10 т.км.) масло не доливал, т.к. всегда уровень оставался в норме.
Ну бл, ёпт, Америку открыли!
потение двигателя из-под клапанной крышки характерно для 8-клапанных двигателей (передний привод на базе 2108). На уровне масла это не отражается, никаких минусов кроме грязного двигла нет, бороться практически бесполезно, вроде как конструктивная особеность.
Это к чему?
Смех без причины признак дурачины? (c) Русская народная поговорка...Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):
С трудом могу представить, что кто-то ездит на калине 140 км/ч и считает такую езду комфортной, поскольку мне даже 110 км/ч уже некомфортно. Основная причина в том, что руль на скорости более 100-110 км/ч становится легким и его приходится ОЧень крепко держать, соответственно, машина начинает рыскать
Это я тоже отметил, но pklyonov утверждает, что это не так.
На 120 едет примерно так же как и фокус, по-моему, пока отличий не видел, в общем. Абсолютно ненапряжно. Больше 120 уже некомфортно, хотя тоже от дороги сильно зависит, но 120 - реальная крейсерская скорость, за городом я меньше и не ездил нигде, наверное. Правда и больше особо не ездил, там уже штраф сильно другой, кажется.