Исправление и доработка воздуховодов печки (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Исправление и доработка воздуховодов печки (фото) Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 10:52
Вот собственно что у меня получилось

первая проверка инием сегодня утром.

#2:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 11:00
Евро то накукуй дорабатывать, вот ВП тема hehe А что делал то хоть?
#3:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 11:06
утеплил и перенаправил потоки
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 12:07
В Омске уже иней?.... Замерзаю
А как же правая часть стекла?...

#5:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 16:46
J_rockiN писал(а):

В Омске уже иней?.... Замерзаю


сегодня сутра все стекла в инеи были покрыты, шерхал, а днем солнышко +15 как вам такая погода.

J_rockiN писал(а):

А как же правая часть стекла?...


это через 3 минуты после запуска, а через 6 все стекло чистое и сухое.

#6:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 17:07
офигенно информативно! больше кАнкретики, что куда и как исправил и дороботал, ато вёз тут 4х шт. пьяниц в дождь стёкла запотели чотопи..ец печка не справлялась, пришлось окна приоткрыть все, благо рефлектора стоят на окнах, атобы утонули Smile



тут с "классики" тему подкинули, правда летнюю.
реверс мотора отопителя, чтобы в пробках при жаре выдувал горячий воздух через радиатор печки наружу, а не в салон.

как вам такая мысля?

за зиму разовьём?

#7:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 17:09
а где же фото процесса доработки?
#8:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 20:13
Stamel писал(а):

а где же фото процесса доработки?


просто это фото сделано утром перед выездом на работу, а фотки процесса доработки еще дома лежит, обещаю завтра отобрать фотки и поделится

#9:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 20:16
Саму печку не трогали, тока воздуховоды?
#10:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 20:16
пашулька21150 писал(а):

как вам такая мысля?


отличная идея, стоит новую тему создать со звучным, соответствующим названием

#11:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 20:18
Alex[bot] писал(а):

Саму печку не трогали, тока воздуховоды?


да

#12:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 21:01
где фото интересно именно под европанель.
#13:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 11:19
J_rockiN писал(а):

В Омске уже иней?.... Замерзаю
А как же правая часть стекла?...


Ага, в пятницу с утра лобовое и заднее слоем были покрыты, а боковые нормально.

#14:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 11:28
я не понял что автор доработал как он это сделал и что улучшилось?
#15:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 16:44
у меня по крайней мере было так

#16:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 19:30
Итак, как и обещал, серия фоток доделки отопителя.

1. ноу коментс


2. разобрав центральный воздуховод удивился что в сторону пассажира перегородки-напрвители есть, а в сторону водителя НЕТ. Вот взял ХОЛОДНУЮ СВАРКУ и исправил такое плачевное положение дел


3. Собственно утипление. материал с фольгой с одной стороны и типа паралона с другой. прикладывался фальгированной стороной к воздуховодам. Крепление изолента и двухсторонний скотч.



4. Ради прикола запихнул в печку датчик температуры от БК.



УСТАНОВКА панели на место

5. Следующим шагом была регулировка хода заслонок, пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие (новое отверстие отмечено красным кружком)


6. Ну и как же не подумать о своих задних пассажирах
Что было видно на фотке, взял тесак и отрезал по синей линии


Ну вот где-то так, вроде ничего не забыл.

#17:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 19:43
в принципе шняга. продуй когда мороз 15-20. вот и посмотришь как твоя доработка. будет отпотевать минут за 20 - отвечаю. вот думаю - не вколхозить ли мне автозапуск. Smile Smile Smile
#18:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 20:07
хотя конеш эффективность печки после такой процедуры сильно возрастает и 1 скорости хватает за глаза при морозах до -25
#19:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 00:53
Классно, наверное, зимой салон в машинке в 2 раза быстрее будет нагреваться!
У меня проблема что зимой (-5-15 градусов) авто минут 20 нагревается, а потом я приезжаю на роботу, поэтому толку уже..

Думаю, может, себе проклеить так.

#20:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 16:30
хороша работа!!!!!!!!!!!!! надо до зимы брать отпуск и провести такую процедуру!)
#21:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:22
avarte писал(а):

пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие


Если не ошибаюсь, этой движкой регулируется поток в ноги. Если перенести так отверстие, то заслонка лучше закрывает, что дает лучший поток воздуха на лобовое.
Все так?

#22:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:02
1.
А почему салон от такой доработки должнен быстрее нагреваться? Ведь тепло от радиатора печки никуда из машины не девается, точно так же салону отдается. Не думаю, что тот нагретый воздух что есть внутри торпеды и который теперь, после утепления воздуховодов, пойдет в салон способен внести какие-то изменения: слишком объем мал.
Так что имхо приход не в целом от улучшения печки, а только от увеличения потока теплого воздуха через конкретные воздуховоды.
2.
Не понял, что там было сделано с воздуховодами к пассажирам и зачем надо было сверлить новое отверстие в рычаге (не проще было, если надо было изменить амплитуду движения заслонки просто тросик подрезать).
3. Сам сегодня целый день проторчал в гараже: тоже снимал торпеду и отопитель: возился с системой охлаждения, течет зараза. Работа технологически не сложная, но долгая и утомительная. Респект автору за сделанное - хорошо понимаю объем выполненной работы.
4. Что еще можно сделать с печкой

#23:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 22:06
Ars Longa писал(а):

2.Не понял, что там было сделано с воздуховодами к пассажирам и зачем надо было сверлить новое отверстие в рычаге (не проще было, если надо было изменить амплитуду движения заслонки просто тросик подрезать).


В этом случае амплитуда не меняется, а смещается. Было холодно-очень тепло, станет тепленько-жарко.

#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 22:40
Все равно не понял. У всех заслонок 2 крайних положения соответствующих двум положениям управляющего рычажка. Либо заслонка полностью закрыта либо открыта. Что там и куда можно сместить. Объясни подробнее, любопытно. Сам просто сегодня блок отопителя снимал, тросики протягивал, регулировал все это, чтобы все заслоночки плотненько закрывались и достаточно открывались. Но вышеописанную идею все равно понять не могу, хотя полностью в теме.
#25:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 06:43
Alex[bot] писал(а):

avarte писал(а):

пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие


Если не ошибаюсь, этой движкой регулируется поток в ноги. Если перенести так отверстие, то заслонка лучше закрывает, что дает лучший поток воздуха на лобовое.
Все так?


это центральное сопло в тарпеде.


Ars Longa
ответ на 1 - нагретые внутренности торпеды меня не прикалывают своим пластмассовым запахом это РАЗ, более теплый воздух выходящий из стандартных мест “долетает” до стекла (как переднего так и бокового) тоже более теплым и быстрее их отогревает это ДВА.

Ответ на 2 - Воздуховоды пассажиров были обрезаны из расчета того чтобы поток воздуха не упирался под резиновые коврики, а проходил над ними к ногам пассажиров

Ответ на 2 - тросик просто так не подрежишь, там хитрое крепление к рычагу, просверлить новое отверстие было на много проще.

ответ на 4 - у меня руки так и не дошли до “почистить радиаторе печки ” хотя хотелось.

Цитата:

Все равно не понял. У всех заслонок 2 крайних положения соответствующих двум положениям управляющего рычажка. Либо заслонка полностью закрыта либо открыта. Что там и куда можно сместить. Объясни подробнее, любопытно. Сам просто сегодня блок отопителя снимал, тросики протягивал, регулировал все это, чтобы все заслоночки плотненько закрывались и достаточно открывались. Но вышеописанную идею все равно понять не могу, хотя полностью в теме.



у меня заслонка центрально сопла не отрывалась да конца, а при закрытии рычажок не уходил в ограничение т.к. заслонка закрыта и дальше двигаться некуда. а теперь полный размах соответствует правильному режиму работы с полной амплитудой работы рычажка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU