Перегорает прредохранитель прикуривателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегорает прредохранитель прикуривателя Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 20:53
Предохранитель 20А. Прикуривателем пользуюсь редко, но он работает. Также на том же предохранителе висит магнитола. тоже работает нормально.

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.

почему?

#2:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 21:04
4Q писал(а):

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.



почему?


что первое приходит на ум, это косячный компрессор. Он точно рабочий?, на другом авто его проверь Wink

#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 21:14
4Q писал(а):

Предохранитель 20А. Прикуривателем пользуюсь редко, но он работает. Также на том же предохранителе висит магнитола. тоже работает нормально.

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.

почему?



Сколько у компрессора потребление по паспорту? В продаже есть мощные компрессоры которые комплектуются зажимами "крокодил" для подключения непосредственно к аккумулятору по причине потребления большого тока на который разъём прикуривателя не расчитан. Надеюсь магнитола во время пользования компрессором отключается?

#4:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 21:54
Посмотри штекер. У меня такое же было. Работал мой компрессор год исправно, а потом как начнет: только его в гнездо прикуривателя сунешь -- сразу щелк! Разобрал штекер, а там "+" и "-" соединились. Пара мотков изолентой: три месяца -- полет нормальный! А ведь тоже голову долго ломал. Компрессор Торнадо.
#5:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 22:44
ТЕВ писал(а):

4Q писал(а):

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.



почему?


что первое приходит на ум, это косячный компрессор. Он точно рабочий?, на другом авто его проверь Wink



компрессор рабочий точно. проверял.

#6:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 22:47
GSVNN писал(а):

4Q писал(а):

Предохранитель 20А. Прикуривателем пользуюсь редко, но он работает. Также на том же предохранителе висит магнитола. тоже работает нормально.

А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.

почему?



Сколько у компрессора потребление по паспорту? В продаже есть мощные компрессоры которые комплектуются зажимами "крокодил" для подключения непосредственно к аккумулятору по причине потребления большого тока на который разъём прикуривателя не расчитан. Надеюсь магнитола во время пользования компрессором отключается?



Магнитола выключена. На самом компрессоре стоит предохранитель на 15А. А потребление компрессора написано 12V 9A.

#7:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 22:48
Proteus писал(а):

Посмотри штекер. У меня такое же было. Работал мой компрессор год исправно, а потом как начнет: только его в гнездо прикуривателя сунешь -- сразу щелк! Разобрал штекер, а там "+" и "-" соединились. Пара мотков изолентой: три месяца -- полет нормальный! А ведь тоже голову долго ломал. Компрессор Торнадо.



попробую...

#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 22:53
4Q писал(а):

попробую...



Ещё заодно проверь сам разъём прикуривателя, может там контакты перекашивает и КЗ происходит в момент включения.

#9:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 22:55
а он разбирается?
#10:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 23:03
4Q писал(а):

а он разбирается?


Штекер у компрессора? Да, разбирается. Он откручивается -- крышечка перед боковыми усиками.

#11:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 23:25
НЕ, я про гнездо прикуривателя
#12:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 23:30
4Q писал(а):

НЕ, я про гнездо прикуривателя


Сначала, думаю, все же стоит штекер проверить -- проще Smile , если не поможет, то тогда уж в прикуриватель лезть.

Я так вычислил: втыкаешь штекер от радар-детектора -- он работает, все нормально, втыкаешь компрессор -- щелчок.

Другие приборы пробовал в гнездо сувать?

#13:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 23:38
компрессор кстати вот такой: http://www.berkut-auto.ru/compressor_r14.html
#14:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 23:39
4Q писал(а):

НЕ, я про гнездо прикуривателя



Незачем его разбирать, его нужно снимать и осмотреть со стороны подключения контактов. Если дело действительно в нём то его проще заменить новым.

#15:  Автор: Igor373Откуда: Сибирь, тайга, медведи... СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 08:09
Качество изготовления и само устройство гнезда прикуривателя - это нечто! Была подобная проблема - гнездо было виновато. В подробности вдаваться не буду, но как гнездо достал - сразу всё увидел. Автору этого девайса - жирный минус.
#16:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 17:36
Подниму тему, если не возражаете.
У меня низкая панель и после очередного использования гнезда прикуривателя, начал перегорать его предохранитель в ЧЯ.
Сегодня подлез к гнезду разъединил разъём прикуривателя- померил сопротивление-точно- КЗ самого гнезда.
А вот как его демонтировать с панели чтобы поменять на новый( если он есть в продаже для старой "девятки") или чтобы разобрать и отремонтировать-ума не приложу.
Крутил и так и этак-но выламывать с "мясом" не хочу. В мурзилках про его демонтаж тоже ничего не нашёл.
Может кто сталкивался, подскажите как его извлечь?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 17:52
Сделан в СССР писал(а):

подскажите как его извлечь?


Для исправления гнездо совсем снимать не нужно,доступ сзади,лишь снять бороду.
Ну а если менять,то -
Сначала снять с гнезда обойму с лампой подсветки,сдавив обойму с боков.
Потом загляни внутрь гнезда - увидишь на боковой стенке лепесток с прямым торцем,отогни тонкой отверткой или шилом лепесток внутрь гнезда,чтобы он стал заподлицо с стенкой.(можно лепесток и с другой стороны нажать,он своим торцем упирается в паз обрамления).
Теперь вытащишь гнездо из пластикового его обрамления.
Сделан в СССР писал(а):

есть в продаже для старой "девятки"?


Их как грязи везде.

Сделан в СССР писал(а):

разобрать и отремонтировать


У тебя в этом гнезде расплавилась свинцовая противопожарная шайба.
Её можно выковырять и собрать без неё.
Вот она шершавая вокруг центральной латунной втулки и видно что справа замкнула на стенку гнезда -


#18:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 18:17
Спасибо большое за подробный ответ!
Наверное проще будет выкинуть эту свинцовую шайбу.
Я так понимаю она установлена специально если использовать прикуриватель по прямому назначению.
А если я в гнездо подключаю только регистратор или вентилятор, то эта противопожарная шайба в принципе не нужна?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 18:32
Сделан в СССР писал(а):

Я так понимаю она установлена специально если использовать прикуриватель по прямому назначению.
А если я в гнездо подключаю только регистратор или вентилятор, то эта противопожарная шайба в принципе не нужна?


Совершенно верно!
Когда прикуриватель нагревается,он должен отщелкнуться и обесточиться,но если например гнездо деформировано или он сам заедает,то не выпрыгнет и, сильно нагревшись,может привести к пожару.
Вот от этого перегрева свинцовая шайба защищает,плавясь сама и замыкая "+" на "-" накоротко,от этого предохранитель сгорает.

Сделан в СССР писал(а):

А если я в гнездо подключаю только регистратор или вентилятор, то эта противопожарная шайба в принципе не нужна?


В этом случае не нужна,т.к. в штекерах этих потребителей нет нагревательного элемента и шайбу просто нЕчем нагреть до плавления.

Разбирай и отдирай остатки шайбы.
При сборке будь внимателен и аккуратен,чтобы собрать все соосно и пара выступов керамики попала в пару пазов гнезда (керамику с центральным контактом придержишь сунув палец в гнездо).
Также кольцо массы ровно размести,и на нем выступы есть.
Очень сильно гайку на 8 мм. не затягивай,под ней стеклопластиковое изолирующее кольцо хоть и прочное,но тонкое.
Делай-все получится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU