4Q писал(а):А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.
почему?
что первое приходит на ум, это косячный компрессор. Он точно рабочий?, на другом авто его проверь 4Q писал(а):Предохранитель 20А. Прикуривателем пользуюсь редко, но он работает. Также на том же предохранителе висит магнитола. тоже работает нормально.
А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.
почему?
Сколько у компрессора потребление по паспорту? В продаже есть мощные компрессоры которые комплектуются зажимами "крокодил" для подключения непосредственно к аккумулятору по причине потребления большого тока на который разъём прикуривателя не расчитан. Надеюсь магнитола во время пользования компрессором отключается?ТЕВ писал(а):4Q писал(а):А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.
почему?
что первое приходит на ум, это косячный компрессор. Он точно рабочий?, на другом авто его проверь
компрессор рабочий точно. проверял.GSVNN писал(а):4Q писал(а):Предохранитель 20А. Прикуривателем пользуюсь редко, но он работает. Также на том же предохранителе висит магнитола. тоже работает нормально.
А вот когда пытаюсь подключить компрессор через прикуриватель то предохранитель моментально сгорает. вставляю штекер в прикуриватель раздается щелк и предохранитель сгорел. меняю. снова пытаюсь включить компрессор - опять сгорает.
почему?
Сколько у компрессора потребление по паспорту? В продаже есть мощные компрессоры которые комплектуются зажимами "крокодил" для подключения непосредственно к аккумулятору по причине потребления большого тока на который разъём прикуривателя не расчитан. Надеюсь магнитола во время пользования компрессором отключается?
Магнитола выключена. На самом компрессоре стоит предохранитель на 15А. А потребление компрессора написано 12V 9A.Proteus писал(а):Посмотри штекер. У меня такое же было. Работал мой компрессор год исправно, а потом как начнет: только его в гнездо прикуривателя сунешь -- сразу щелк! Разобрал штекер, а там "+" и "-" соединились. Пара мотков изолентой: три месяца -- полет нормальный! А ведь тоже голову долго ломал. Компрессор Торнадо.
попробую...4Q писал(а):НЕ, я про гнездо прикуривателя
Сначала, думаю, все же стоит штекер проверить -- проще , если не поможет, то тогда уж в прикуриватель лезть.
Я так вычислил: втыкаешь штекер от радар-детектора -- он работает, все нормально, втыкаешь компрессор -- щелчок.
Другие приборы пробовал в гнездо сувать?4Q писал(а):НЕ, я про гнездо прикуривателя
Незачем его разбирать, его нужно снимать и осмотреть со стороны подключения контактов. Если дело действительно в нём то его проще заменить новым.Сделан в СССР писал(а): подскажите как его извлечь?
Для исправления гнездо совсем снимать не нужно,доступ сзади,лишь снять бороду.
Ну а если менять,то -
Сначала снять с гнезда обойму с лампой подсветки,сдавив обойму с боков.
Потом загляни внутрь гнезда - увидишь на боковой стенке лепесток с прямым торцем,отогни тонкой отверткой или шилом лепесток внутрь гнезда,чтобы он стал заподлицо с стенкой.(можно лепесток и с другой стороны нажать,он своим торцем упирается в паз обрамления).
Теперь вытащишь гнездо из пластикового его обрамления.
Сделан в СССР писал(а): есть в продаже для старой "девятки"?
Их как грязи везде.
Сделан в СССР писал(а): разобрать и отремонтировать
У тебя в этом гнезде расплавилась свинцовая противопожарная шайба.
Её можно выковырять и собрать без неё.
Вот она шершавая вокруг центральной латунной втулки и видно что справа замкнула на стенку гнезда -
Сделан в СССР писал(а):Я так понимаю она установлена специально если использовать прикуриватель по прямому назначению.
А если я в гнездо подключаю только регистратор или вентилятор, то эта противопожарная шайба в принципе не нужна?
Совершенно верно!
Когда прикуриватель нагревается,он должен отщелкнуться и обесточиться,но если например гнездо деформировано или он сам заедает,то не выпрыгнет и, сильно нагревшись,может привести к пожару.
Вот от этого перегрева свинцовая шайба защищает,плавясь сама и замыкая "+" на "-" накоротко,от этого предохранитель сгорает.
Сделан в СССР писал(а):А если я в гнездо подключаю только регистратор или вентилятор, то эта противопожарная шайба в принципе не нужна?
В этом случае не нужна,т.к. в штекерах этих потребителей нет нагревательного элемента и шайбу просто нЕчем нагреть до плавления.
Разбирай и отдирай остатки шайбы.
При сборке будь внимателен и аккуратен,чтобы собрать все соосно и пара выступов керамики попала в пару пазов гнезда (керамику с центральным контактом придержишь сунув палец в гнездо).
Также кольцо массы ровно размести,и на нем выступы есть.
Очень сильно гайку на 8 мм. не затягивай,под ней стеклопластиковое изолирующее кольцо хоть и прочное,но тонкое.
Делай-все получится.