chilli писал(а):А щас кто-то хотингует после проточки блока?
Стандартная процедура в конторах, которые растачивают блоки, входит в стоимость расточки.
Только называется это хонингование.48rus писал(а):Только называется это хонингование
Лишь бы хон был приличным...А так да...chilli писал(а):надо быть подкованным во всех вопроссах
На все вопросы подков не хватит.... mastervictor писал(а):Дед Мороз не может,чтоб гайку не подтянуть!javascript:emoticon('')
Ему по статусу положено =)
chilli
на 100 обычно бошку чинят, и то не всегда. ну колечки меняют... если параметры нормальные то не парься... да и качество з/ч и работ предугодать не возможно, может получится еще хуже.mdiman21043 писал(а):да и качество з/ч и работ предугодать не возможно, может получится еще хуже.
Истина!mastervictor писал(а):Дед Мороз не может,чтоб гайку не подтянуть!
Так ведь ничего не должно болтаться, тем более у мужчин.
Всё должно быть железно и подтянуто!chilli писал(а):Так как машина прошла почти 100 тык, на всяк случай узнаю нюансы про капиталку.
Andrey163 писал(а):зря ремонт затеял, он ещё стока же пробежит
Как ты прав - у меня через 8 тыс.км третий (судя по всему) круг пойдёт.
И пока никаких расточек в голову не закрадывается.
Правда...... в те времена "классику" делали чуть ответственнее, а сейчас экономия и "сыромятина" металла.....mdiman21043 писал(а):на 100 обычно бошку чинят, и то не всегда. ну колечки меняют...
Так или примерно так и должны обстоять дела.......
Кстати!
Возможно я ошибаюсь, но вроде как изначально с самого начала производства (начиная с "копейки") никакого хонинга и не было вовсе.Rezo писал(а):Так ведь ничего не должно болтаться, тем более у мужчин.
Всё должно быть железно и подтянуто!
Принято,зачет!