Поставил растяжку, уислитель щитка передка и тд. и тп. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил растяжку, уислитель щитка передка и тд. и тп. Автор: Darnik СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 16:46
Привет !

Поставил тут :

1. наконечники Lemferder
2. шаровая Lemferder
3. сайлентблоки (noname)
4. растяжка с доп опорой двигателя
5. усилитель щитка передка
6. опоры стоек - оригинальные ВАЗ,
так как не нашел в Питере ничего более приличного, а SS20
не хотел ставить принципиально
7. стойки перед - зад - масло KYB premium (кайаба)

впечатления :

мелкие неровности проготываются амортами полностью
ямы побольше ямы на скорости отдают по всему кузову
машина стала как бы более цельной и литой
дополнительная фича - пропало биение руля на скорости

Растяжку и усилитель брад в магазине на Фучика.

Андрей

#2:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 19:36
Лемфордер зря поставил, не прроживет он долго
#3:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 21:43
Шаровые можешь сразу поменять т.к. эти и 1000км не проходят!!!
Наконечники эти хорошие, у меня живы уже 11000км.
Все написано исходя из личного опыта, а опоры надо было заменить на что-нибудь стоящее!

#4:  Автор: Darnik СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 10:27
До таза водил MB-190.
Там как раз лемфордер всегда ставил и проблем (в отличие от того же фиби) не было. Поэтому на свем пепелаце движимый ностальгией поставил шаровую и наконечники именно этой марки.

#5:  Автор: pavluh СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:35
А когда пересел на МВ S600, движимый ностальгией начал ставить всё от таза...........
Извините, други, ну не удержался я, когда прочитал, как люди с МВ на десятки пересаживаются............

Я И САМ ЕЁ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!

#6:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 21:17
Дак речь о МВ-190, наверняка 80-лохматого года, жаба человека задушила з/ч покупать на него вот он на ВАЗ и пересел... ИМХО...
#7:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 09:46
Знаю, что такие темы приводят к горячим спорам, но когда я вижу мерсы 70-80-х годов, я начинаю понимать, что новый ВАЗ-2106 - это Автомобиль с большой буквы.
Ну терпеть я не могу старые ржавые автомбили, которые заводятся через раз.

#8:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 10:16
MсLaren писал(а):

Знаю, что такие темы приводят к горячим спорам, но когда я вижу мерсы 70-80-х годов, я начинаю понимать, что новый ВАЗ-2106 - это Автомобиль с большой буквы.
Ну терпеть я не могу старые ржавые автомбили, которые заводятся через раз.


Счас начнется..........

#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 11:34
MсLaren писал(а):

Знаю, что такие темы приводят к горячим спорам, но когда я вижу мерсы 70-80-х годов, я начинаю понимать, что новый ВАЗ-2106 - это Автомобиль с большой буквы.
Ну терпеть я не могу старые ржавые автомбили, которые заводятся через раз.

предлагаю не поддаваться на провокацию.

по поводу lemforder: наконечники ходят отлично, шаорвые не юзал, но если и развалятся - ну поменяешь, не велика беда.
а так молодец, все пральна делаешь! Wink и зубы не выбивает и валкости меньше. нормальный городской вариант.

зы а ss20 правильно не стал ставить.

#10:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 12:02
Falcon[SD] писал(а):

предлагаю не поддаваться на провокацию.


Поддерживаю! Smile

А чего все на этой марке зациклились. Я, например, предпочитаю шаровые "Трек".

#11:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 12:32
MсLaren писал(а):

А чего все на этой марке зациклились.


Ага, а ещё здесь предпочитают Valeo Very Happy
Кстати Треком тоже здесь походу много кто пользуется. У меня вставал вопрос выбора опор и наконечников, так Трэк-чемпион захвалили просто. А мне поравились шаровые от За рулём. Зелёненькая с желтым такая коробочка.

#12:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 22:34
Цитата:

Ага, а ещё здесь предпочитают Valeo
Кстати Треком тоже здесь походу много кто пользуется. У меня вставал вопрос выбора опор и наконечников, так Трэк-чемпион захвалили просто. А мне поравились шаровые от За рулём. Зелёненькая с желтым такая коробочка.


За рулем - СУПЕР! После Lemferder кажутся неубиваемыми... Но для себя я предпочел шаровые Lucas...

#13:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 23:07
Koba писал(а):

MсLaren писал(а):

А чего все на этой марке зациклились.


Ага, а ещё здесь предпочитают Valeo Very Happy
Кстати Треком тоже здесь походу много кто пользуется. У меня вставал вопрос выбора опор и наконечников, так Трэк-чемпион захвалили просто. А мне поравились шаровые от За рулём. Зелёненькая с желтым такая коробочка.



В общем то Трек Чемпион чморили всегда, увы...

#14:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 09:26
А какие притензии к SS 20 (заинтересованно) интересно?
#15:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 10:00
Edw писал(а):

В общем то Трек Чемпион чморили всегда, увы...



Не знаю, не знаю... у меня на шестерке стоят шаровые Трек Чемпион уже примерно три года - отлично!!! В год машина пробегает по 15-20 тыс, так что считайте что опоры 50 тыс прошли - намеков на поломку нету. Хотя говорят, что Трек сильно подделывают.
Что до "за рулем" - много деталей отстойных, я уже боюсь брать что-либо этой марки.

#16:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 15:31
MсLaren писал(а):

Edw писал(а):

В общем то Трек Чемпион чморили всегда, увы...



Не знаю, не знаю... у меня на шестерке стоят шаровые Трек Чемпион уже примерно три года - отлично!!! В год машина пробегает по 15-20 тыс, так что считайте что опоры 50 тыс прошли - намеков на поломку нету. Хотя говорят, что Трек сильно подделывают.
Что до "за рулем" - много деталей отстойных, я уже боюсь брать что-либо этой марки.



Когда то я задавал вопрос какие шаровые лучше взять, чаша весов склонилась в пользу Трек, но не Чемпион. Там какая то засада была в силиконовом пыльнике. Потом, будучи на сервисе, неоднократно слышал об этом. Но, вероятно, тебе повезло Very Happy

#17:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 15:36
Val69 писал(а):

А какие притензии к SS 20 (заинтересованно) интересно?



Так вроде недавно обсуждали и ты там был... Laughing

#18:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 15:57
Edw писал(а):

Когда то я задавал вопрос какие шаровые лучше взять, чаша весов склонилась в пользу Трек, но не Чемпион. Там какая то засада была в силиконовом пыльнике. Потом, будучи на сервисе, неоднократно слышал об этом. Но, вероятно, тебе повезло Very Happy


Возможно мне действительно повезло. Спасибо за совет, учту. :wink:

#19:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 17:36
Я сам недавно поменял наконечники на Лемфердер-пока нормально, шаровые Лемфердер -г@$но(простите), тоже поставил стойки вперед Каяба-масло -не нравятся, (может подделка, покупал в магазине Винтик и Шпунтик на Богатырском проспекте (не на рынке!!!)), а что касается опорных, то я их менял уже три раза- все г@$но... смирился, сзади стоят амортизаторы Плаза газо-маслянные (или просто масло уже не помню)
#20:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 17:50
Edw писал(а):

Когда то я задавал вопрос какие шаровые лучше взять, чаша весов склонилась в пользу Трек, но не Чемпион. Там какая то засада была в силиконовом пыльнике.


Самое интересное, что я своими руками шупал-трогал шаровые наверно 5-6 видов на этих выходных. В том числе и трек-чемпион. Пальцы нормально обработаны, зеркало- что надо, усилие- еле сворачивал. А вот пыльники прозрачные вроде были, т е все проблемы из за них?

#21:  Автор: BenОткуда: г. Миасс СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 18:01
На шаровых Трек пыльники делают из материала(забыл название) фирмы BASF, после 30тыщ. пробега при замене на новые, не обнаружил ни одной трещины, состояние новых пыльников.
#22:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 13:19
Edw писал(а):

Val69 писал(а):

А какие притензии к SS 20 (заинтересованно) интересно?



Так вроде недавно обсуждали и ты там был... Laughing



Прошел на СС20 около 10 тыс проблем нет, стойки сухие!
По весне буду стойки менять на Каябу газ, посмотрю в каком состоянии опоры!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU