SMF писал(а):Пороги низкие
Andre2115 писал(а):под порогами у фокуса 170мм впереди
Пороги низкие, это есть...
Jackal писал(а):Пороги КАК И У ВСЕХ современных ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Нифига "не как у всех"! Даже невооруженным глазом видно, что пороги на Фокусе НИЖЕ большинства одноклассников. Именно ПОРОГИ, а не клиренс в целом. В сравнение по порогам может идти разве что Мазда 3 (что не удивительно), да Хонда Цивик.
Я в принципе порогами ни разу не цеплял, но это только от того, что я всегда помню, что они у моей машины низковатые. Особенно опасно зимой, когда даже об слежавшийся снег при повороте мнут борта порогов.... Бдительность, короче не помешает...quote="Jackal"]Andre2115 писал(а):под порогами у фокуса 170мм впереди и 190мм сзади
мда. Это все говорят невладельцы фокусов.[/quote]
нужно было срочно забрать крюковую подвеску. поехали с коллегой на его фф2. в кармане была рулетка (диаметр шкива прикинуть). ехать пришлось в пикули, дорога полохая, чирканули. ну вот я ради интереса и приставил рулетку к порогу. сфоткать нужно было?
Роман-НН писал(а):Именно ПОРОГИ, а не клиренс в целом.
к клиренсу в целом мой коллега, например, претензий не имеет, хотя вдобавок защита стоит. а вот пороги заставляют осторожничать.
Jackal писал(а):Короче не брать фф2, так как фуфло.
shubin81 писал(а):астра королла сид мазда3 гольф5 шкода элантра лансер
- опель хуже фокуса, королла дороже, киа хуже, гольф тоже дороже, шкода выглядит отстойно, так что из этих толлько мазда конкурент фокусаMEPHI_Aahz писал(а):у меня под порогом 23.5 - фокус отсасывает.
Видели твои фотки с проставками. Причем отметка 23.5 была на пороге, а не на его отбортовке.
Задрать можно любое авто.
ЗЫ как там шрусы поживают?Stepler21 писал(а):shubin81 писал(а):астра королла сид мазда3 гольф5 шкода элантра лансер
- опель хуже фокуса, королла дороже, киа хуже, гольф тоже дороже, шкода выглядит отстойно, так что из этих толлько мазда конкурент фокуса
ну при таком раскладе брать фф2 и мирится с клиренсом. но тока от этого он не станет такой же как в перечисленных автоSMF писал(а):
Jackal писал(а):могу сказать о ложке дегтя.
Пороги низкие и рычаги передние.
А еще для замены ламочки ближнего надо фару снимать.
Плюс, ОБС, что на последних фокусах доступ к бензонасосу возможен только со снятием бензобака (это правда?)
Плюс, товарищи тут сами сознавались, насчет замены салонного фильтра ))
Jackal писал(а):я ее не собираюсь переделывать
Почему? Денег что ли жалко?? А если просто лень самому, можно и в сервисе сделать. Не такие уж и большие деньги за возможность прокатиться в тишине... Единственное, сверчкоопасное это мероприятие - разборка салона...
Jackal писал(а):продающий ся на западе и имеющий огромный дорожгый просвет.
А Логан на западе продаётся кстати. Видел в Венгрии Дачии-Логаны, еще 2 года назад.
MEPHI_Aahz писал(а):у меня под порогом 23.5 - фокус отсасывает.
Ну, ты не сравнивай свой колхоз со стоком... Как будто на фокус невозможно проставки влепить.Driuchkov писал(а):
Jackal писал(а):я ее не собираюсь переделывать
Почему? Денег что ли жалко?? А если просто лень самому, можно и в сервисе сделать. Не такие уж и большие деньги за возможность прокатиться в тишине... Единственное, сверчкоопасное это мероприятие - разборка салона...
.
Вообще, по-моему это бред:покупать новую машину и начинать колхозить её как ВАЗ...Я уж не говорю о том, что доверять-добровольно-свою машину в корявые руки наших слесарей может только не любящий себя человек(ИМХО).По моим воспоминаниям-основная проблема Хундая была в криво установленной сигнализации, а у Фиата-скрип музыки(в смысле самой головы, криво установленной и скрипящей на ходу).Страшно подумать, что бывло бы , если б, к примеру, салон разбирали....не Шумахер писал(а):Вообще, по-моему это бред:покупать новую машину и начинать колхозить её как ВАЗ...
Ты ведь представляешь, что идеальных машин не бывает... Все равно придется с чем-то мириться. Поэтому ничего не вижу криминального в том, чтобы купить машину с устранимыми недостатками, чем с неустранимыми ))
не Шумахер писал(а):доверять-добровольно-свою машину в корявые руки наших слесарей может только не любящий себя человек(ИМХО).По моим воспоминаниям-основная проблема Хундая была в криво установленной сигнализации, а у Фиата-скрип музыки(в смысле самой головы, криво установленной и скрипящей на ходу).Страшно подумать, что бывло бы , если б, к примеру, салон разбирали....
Согласен, это как раз больше всего и пугает. Тут надо доверяться только профессионалам. Или гарантию какую-то требовать...
Плюс, после шумоизоляции арок/днища/дверей на передний план могут вылезти салонные сверчки, которых до этого было почти не слышно. Они будут еще больше досаждать, чем до обесшумливания...Driuchkov писал(а):
Плюс, ОБС, что на последних фокусах доступ к бензонасосу возможен только со снятием бензобака (это правда?)
Так и есть, только не на последних, а начиная с первого. Недавно потратил время в гараже - дремелем дырку под бензонасос вырезал, чистил фильтры.
Driuchkov писал(а):
Плюс, товарищи тут сами сознавались, насчет замены салонного фильтра ))
За это на втором фокусе казнить надо, редкий дибилизм ))))))
Хотя и на первом по сравнению с акцентом совсем не айс.
MEPHI_Aahz писал(а):
З.ы. Фокус - г@$но.
+1не Шумахер писал(а):доверять-добровольно-свою машину в корявые руки наших слесарей может только не любящий себя человек
а как тогда обслуживать ее у наших дилеров? За красивой вывеской и автоматом с кофе скрывается такой же дядя Вася, халтурящий и выпивающий.
не Шумахер писал(а):Страшно подумать, что бывло бы , если б, к примеру, салон разбирали
блин...
ну ты совсем зашоренный. Было бы гораздо тише и лучше!!!MEPHI_Aahz писал(а):не Шумахер писал(а):доверять-добровольно-свою машину в корявые руки наших слесарей может только не любящий себя человек
а как тогда обслуживать ее у наших дилеров? За красивой вывеской и автоматом с кофе скрывается такой же дядя Вася, халтурящий и выпивающий.
не Шумахер писал(а):Страшно подумать, что бывло бы , если б, к примеру, салон разбирали
блин...
ну ты совсем зашоренный. Было бы гораздо тише и лучше!!!
а в салонах и ТЦ дилера еще и телки красивые ходят и в миниюбках - ты навсякий случай прими к сведению если хорошо попросить и кофейку принесетshubin81 писал(а):а в салонах и ТЦ дилера еще и телки красивые ходят и в миниюбках - ты навсякий случай прими к сведению если хорошо попросить и кофейку принесет
платить ему за содержание лядей не готов - езжу в неофициальные или гаражные сервисы.Ну, свалил все в кучу. Отвечаю по порядку.
Driuchkov писал(а):А еще для замены ламочки ближнего надо фару снимать
Очередная нелепая "страшилка" для тех кто не в курсе.
Так на большинстве современных авто, такая тенденция.
Тем более снять фару - пара пустяков: 1 винт и 2 защелки. Я снимаю фару за 1-2 минуты, менять лампочку даже удобнее - фара у тебя в руках, не надо никуда протискиваться с лампочкой в руках.
Driuchkov писал(а):Почему? Денег что ли жалко?? А если просто лень самому, можно и в сервисе сделать. Не такие уж и большие деньги за возможность прокатиться в тишине... Единственное, сверчкоопасное это мероприятие - разборка салона...
Вот именно, что косорукие мастера переломают защелки и криво соберут обшивку.
Driuchkov писал(а):А Логан на западе продаётся кстати. Видел в Венгрии Дачии-Логаны, еще 2 года назад.
Так Логан и нацеливался на "страны 3 мира" - Раша, Турция, соцлагерь (восточная европа). В финке я ни разу его не видел (исключая русские)
Driuchkov писал(а):Плюс, ОБС, что на последних фокусах доступ к бензонасосу возможен только со снятием бензобака (это правда?)
так на большинстве СОВРЕМЕННЫХ авто.
Driuchkov писал(а):Плюс, товарищи тут сами сознавались, насчет замены салонного фильтра ))
Вот это косяк! Стопудовый. Оборачивается нехилой операцией (щедро оплачиваемой по нормо-часам) из-за такой пустяковой вещи.Jackal писал(а):не понимаю, у Бравы просвет как Логана или 10-ки?
В том то и дело, что очень скромный...
Jackal писал(а):продающий ся на западе и имеющий огромный дорожгый просвет.
Октавия, Джетта,
и т.д.
Jackal писал(а):Короче не брать фф2, так как фуфло.
Короче, нужно это все иметь ввиду при покупке, т.к. все используют машины по разному.
Stepler21 писал(а):шкода выглядит отстойно
А Королла не отстойно?garyk17 писал(а):Но большая часть владельцев этих проблем не знает, и ездят довольные.
Читай: невысокие потребительские запросы и слабая информированность по технической части.
Jackal писал(а):Тем более снять фару - пара пустяков: 1 винт и 2 защелки. Я снимаю фару за 1-2 минуты, менять лампочку даже удобнее - фара у тебя в руках, не надо никуда протискиваться с лампочкой в руках.
Я знаю человека, который карб раскидывает за 1-2 минуты, только о чем это? Jackal писал(а):так на большинстве СОВРЕМЕННЫХ авто.
Постоянно упоминается большинство. Можно подробнее? Jackal писал(а):Оборачивается нехилой операцией (щедро оплачиваемой по нормо-часам) из-за такой пустяковой вещи.
Так дилеры и за замену лампы пол нормо часа ставят, значит снятие фары не 1-2 минуты?dezruptor писал(а):За это на втором фокусе казнить надо, редкий дибилизм ))))))
Хотя и на первом по сравнению с акцентом совсем не айс.
За Ланос тоже розгами надо инженеров))
Чтобы заменить фильтр, надо снимать накладку под дворником, и изгибать руку буквой "зю", чтобы фильтр посадить на место... Получается, что ставишь его буквально наощупь.
dezruptor писал(а):Так и есть, только не на последних, а начиная с первого. Недавно потратил время в гараже - дремелем дырку под бензонасос вырезал, чистил фильтры.
во-во, это меня удивило...
Просто, в городе еще ничего, нормальная горючка. А когда заправляешься в области, машина бывает вообще не едет от того бензина... Если часто так заправляться, страшно представить что там с сеточкой-фильтром на безнонасосе будет...
shubin81 писал(а):а в салонах и ТЦ дилера еще и телки красивые ходят и в миниюбках - ты навсякий случай прими к сведению
Да ну... На сэкономленные от похода к офдилеру бабки ты такую же тетку красивую и в миниюбке можешь даже на часок "арендовать" ))Jackal писал(а):так на большинстве СОВРЕМЕННЫХ авто.
вот эта тенденция (доступ к б/н ч/з снятие б/б) имхо неправильная - см. выше про съем бензонасоса с фильтром грубой очистки
Jackal писал(а):Вот именно, что косорукие мастера переломают защелки и криво соберут обшивку.
криво соберут обшивку - это да... но защелки на иномарках долговечные, так что с ними ничего не будет!
Jackal писал(а):Очередная нелепая "страшилка" для тех кто не в курсе.
ну ладно... спишем на особенность конструкции.
Jackal писал(а):Так Логан и нацеливался на "страны 3 мира" - Раша, Турция, соцлагерь (восточная европа). В финке я ни разу его не видел (исключая русские)
нацеливался... хотя в той же Венгрии дороги неплохие имхо.
А финку я бы в пример не приводил. Мне показалось, что там даже корейцев (не самых дешевых) мало покупают, а уж такие машины - и подавно...