#76: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Сентября 2009 14:06 |
Я знаю человека, который карб раскидывает за 1-2 минуты, только о чем это?
#77: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Сентября 2009 14:10 |
Короче не брать фф2, так как фуфло.
к клиренсу в целом мой коллега, например, претензий не имеет
ну при таком раскладе брать фф2 и мирится с клиренсом.
Плюс, ОБС, что на последних фокусах доступ к бензонасосу возможен только со снятием бензобака (это правда?)
Тем более снять фару - пара пустяков: 1 винт и 2 защелки. Я снимаю фару за 1-2 минуты
#78: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 29 Сентября 2009 14:39 |
На ВСЕХ ФОкусах
Зато особо экономные могут его при случае поменять на 10-шный!
#79: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Сентября 2009 15:03 |
Еще раз повторяю - проблема со "снятием фары" (в отличие от замены салонного фильтра) целиком надуманная и культивируется теми, кто практически с этим не знаком.
#80: Автор: Stepler21,
Добавлено: 29 Сентября 2009 15:03 |
#81: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Сентября 2009 15:06 |
Эм...а что - сложность смены фары теперь стала главным критерием при выборе авто?
#82: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 29 Сентября 2009 15:32 |
Я знаю человека, который карб раскидывает за 1-2 минуты, только о чем это?
#83: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 29 Сентября 2009 15:37 |
За Ланос тоже розгами надо инженеров))
Чтобы заменить фильтр, надо снимать накладку под дворником, и изгибать руку буквой "зю", чтобы фильтр посадить на место... Получается, что ставишь его буквально наощупь.
во-во, это меня удивило...
Просто, в городе еще ничего, нормальная горючка. А когда заправляешься в области, машина бывает вообще не едет от того бензина... Если часто так заправляться, страшно представить что там с сеточкой-фильтром на безнонасосе будет...
так на большинстве СОВРЕМЕННЫХ авто.
Вот это косяк! Стопудовый. Оборачивается нехилой операцией (щедро оплачиваемой по нормо-часам) из-за такой пустяковой вещи.
#84: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Сентября 2009 15:38 |
И напоследок - а правда, что сейчас на фокусах идут 2 катализатора только в сборе с выхлопным коллектором?
#85: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 29 Сентября 2009 15:40 |
ЗЫ на фф2 4 датчика кислорода, если не ошибаюсь.
#86: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Сентября 2009 15:50 |
Разница в том, что в дороге и отвертки может не быть... а лампа это ночью как воздух...
#87: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Сентября 2009 15:51 |
Это и гумно.
#88: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 29 Сентября 2009 15:58 |
Это и гумно.
#89: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 30 Сентября 2009 14:35 |
кто возит с собой запасную лампу ближнего/дальнего?
дорогой, на большинстве современных авто (и даже на Преоро и Калино) выполняющих нормы евро 3 и евро 4 катализатор переместился с днища ближе к двигателю (так выгоднее для режима его работы). Эта штука называется катколлектор - т.е. катализатор с выхлопным коллектором. Разборной, с "отдельным катализатором" его никто не делает (даже ваз).
120 пробег. Первый раз в жизни бензонасоса снятие. Сеточки (их две - снаружи бензонасоса и внутри) вполне себе, засраны совсем не сильно. Бак - чистый. Хорошо что не снимал.
#90: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2009 14:39 |
ЗЫ кто возит с собой запасную лампу ближнего/дальнего?
Винт (саморез) можно открутить ключом зажигания
#91: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 30 Сентября 2009 17:07 |
у меня на 7ке ездила в багажнике
ЗЫ кто возит с собой запасную лампу ближнего/дальнего?