E34 - быть или не быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: E34 - быть или не быть? Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:36
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3604398.html

Двигатель новый, подвеска менялась полностью пол года назад, масло не ест, грехи только по кузову, но не страшные. В довесок отдаю старый двигатель, масляный насос, два распредвала с подушками, закат. Причина продажи-кризис. Только со снятием с учета.

Вопрос что там с КПП и с рейкой, с электрикой? И как её сильно били...
+ 20 000 транспортный налог и осага.

Или всё-же имея 250 штук можно взять? 150 за аппарат + 100 на непредвиденные ремонты (опять таки диагностика не всё покажет).
и в цене много не потеряет, если не сломается чего капитально? Или нет?

#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:41
Я поплевался на всё это 3 года назад и купил акцент.
#3:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:51
Сыпется?
#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:52
Art_16R писал(а):

Сыпется?


Это 15летний бмв - чудо, что вообще ездит.

#5:  Автор: _sils_Откуда: Region 23 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:57
эх, а мне нравится... если не боитесь сюрпризов, и есть запас в деньгах - я бы взял. авто как говориться с душой и характером...
сам люблю BMW yes2

#6:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 13:19
хм, а всё таки что-то в ней есть, хоть и старушко
#7:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 13:19
Там 2 крутилки-регулятора температуры? Типа раздельный климат? По фото не очень хорошо понятно...
#8:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 13:33
Делай диагностику всего, потом расскажешь что да как)
Сам задумываюсь о такой, тем более что пару лет назад у меня была 34-ка, только 520. Отличная машина, если все исправно.

Боюсь, что двигатель там не новый, а с нефиговым пробегом, ибо новый стоит дороже этой машины. И то что подвеска менялась полгода назад тоже ни о чем не говорит, на этой машине ее можно убить и быстрее.

#9:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 14:40
семнааадцать лет, семнааадцать лет...

а я бы взял - чего не взять.

#10:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 15:08
это уже не лотерея,
это лохтерея для отважных.

#11:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 16:23
Машина суперская, сам всегда о такой мечтал. Да и сейчас бы от такой в идеале не отказался бы gpn
Но только сдаётся мне, что за такие деньги это будет полный хлам. Я б на E34 смотрел от 250 до 300 штук примерно.

#12:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 16:38
Smaksi писал(а):

это будет полный хлам


зато ты сам можешь восстановить.
Smaksi писал(а):

от 250 до 300 штук примерно


а здесь не факт что неговно

#13:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 19:39
свиду дрова гнилые, кондея нет, лучше брать рестайлинг, кризи это значит ввалил бабла прилично но надо вваливать еще,но больше тупо нет.

У меня приятель купил потора года назад, тож перебрана половина машины,а вторую половину так и не перебрал,скоро будет сливать ибо полтора года полупешеходом быть западло

#14:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 20:02
конеш брать. этож машина ведь а не шлак галимый. а еще интересно будет послушать отзывы "среднего" юзера про машину - для объективности
#15:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 13:49
Кучерявые у вас налоги в Татарстане. За 192л.с. - 20тр. (не понял-входит в них осаго или нет).
Я за свои 190л.с. в Москве плачу 8550руб.+осага тысяч 6.
По сабжу-дрова. Рассчитано на очень большого, да к тому же еще и рукодельного любителя, т.к. если по каждому косяку обращаться в сервис-без штанов останешься.

#16:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 22:33
shubin81 писал(а):

конеш брать. этож машина ведь а не шлак галимый. а еще интересно будет послушать отзывы "среднего" юзера про машину - для объективности

если без фанатизма ремонтировать только то что действительно нужно то можно спокойно ездить на такой тратя примерно 30к в год (без бенза ессно) а если в идеал выводить то и 500к можно провалить влегкую. когда мен е30 разбили я чтото подобное искал напокататся, но опель попался удачно.

#17:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:01
30к в год?

А не страшно постоянно думать 'пора б это поменять, то проходит ещё Н тыщ, а потом ещё...'

У меня нервозность повышается, если афто теоретически не в полном порядке.

#18:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:02
30к в год?

А не страшно постоянно думать 'пора б это поменять, то проходит ещё Н тыщ, а потом ещё...'

У меня нервозность повышается, если афто теоретически не в полном порядке.

#19:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:06
MEPHI_Aahz писал(а):

30к в год?

А не страшно постоянно думать 'пора б это поменять, то проходит ещё Н тыщ, а потом ещё...'

У меня нервозность повышается, если афто теоретически не в полном порядке.

хороший стук сам наружу вылезет. реально нервницать можно когда трубки радиатора и печки не поменяны ибо по закону подлости рванет в самый неудачный момент, и в гене шетки с дидным мтостом невпорядке. остальное пофиг, тк позволяет в случае чего доехать до сервиса. накраяняк можно эвакуатор вызвать.

#20: Re: E34 - быть или не быть? Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 14:08
Art_16R писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3604398.html
Или всё-же имея 250 штук можно взять? 150 за аппарат + 100 на непредвиденные ремонты (опять таки диагностика не всё покажет).
и в цене много не потеряет, если не сломается чего капитально? Или нет?



Весь вопрос в том, чего ты хочешь от этого аппарата или ожидаешь получить?
ИМХО, это ужос нафиг.

#21:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 17:25
чего то дохрена там лошадей - мотор вроде 2.5 литра всего ? тюнинг чтоль какой ?
#22:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 17:37
конкретно по себе имхо - если брать сразу расчитывать выкинуть полподвески, откапиталить мотор. привести в порядок кузов что небыло намека на цветение. пройтись по салону - шумка дверей чтоб мцзыка хоть нормальная была, потолок может быть. сигналку+иммо серьезные. и юзать лет 7-10
#23:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 17:50
shubin81 писал(а):

чего то дохрена там лошадей - мотор вроде 2.5 литра всего ? тюнинг чтоль какой ?


Стандартный мотор м50

#24:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 17:53
shubin81 писал(а):

конкретно по себе имхо - если брать сразу расчитывать выкинуть полподвески, откапиталить мотор. привести в порядок кузов что небыло намека на цветение. пройтись по салону - шумка дверей чтоб мцзыка хоть нормальная была, потолок может быть. сигналку+иммо серьезные. и юзать лет 7-10


отличный подход gpn

только если верить объяве, мотор и подвеска капиталки не просят, на кузов можно подзабить, если он впорядке, иммо и сига - по желанию, совсем не обязательно, шумка, там штатна вполне хорошая.
то есть можно гонять ниче особо не вкладывая Smile

#25:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 18:06
Если уж брать тех годов в указанную сумму, то вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4120111.html

Никакая Е34 тут рядом не валялась.
Автомобиль английской аристократии как никак, тут хоть смысл какой-то имеется, не ширпотреб поди.
А еси чо, сам восстановить сможешь. supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU