Странный цвет свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 11:33
Поставил.. нету искры...
что смотреть?

#102:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 11:47
Расскажи сначала как выставлял и как смотришь наличие искры?
По сравнению с КСЗ, здесь не совсем так....

#103:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 12:38
Может помочь: ЖМИ!
#104:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 13:53
Rezo, трамблер воткнул точно так же как и был старый.
Владимирыч, ааа
Цитата:

Следует отметить, что клеммы "К" и "Б" расположены несимметрично на классической катушке и катушке типа 27.3705


вот это я как раз и не учел...

#105:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 14:38
Toutakuchuuei писал(а):

трамблер воткнул точно так же как и был старый.

Это не одно и то же.....
Тестер у тебя имеется, вот по нему (на разъёме ДХ установленного на трамблёре) и установи начальный УОЗ в 5 градусов.
Если разобрался как правильно по срезу шторка-ДХ, то можно и так выполнить.
Но по тестеру тебе будет более наглядно.

#106:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 14:54
Rezo, а как с помощью тестера сделать, скажи пожалуйста.
#107:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 15:40
Toutakuchuuei писал(а):

как с помощью тестера сделать

Ставишь в ВМТ 4-й цилиндр на сжатие!
Определить конец такта сжатия просто - хоть пальцем, хоть бумажной пробкой заткни и момент начала сжатия будет очевиден.
В конце такта сжатия метка шкива к/вала дролжна совпасть со второй (средней) меткой на крышке.
АБ подключена, зажигание включено, разъём трамблёра с подключенным обратным шлейфом.
Теперь устанавливаем трамблёр и вращая его (корпус) находим точку резкого падения напряжения, ориентируясь по показаниям тестера подключенного между зелёным ("+") и чёрно-белым ("-").
Всё!
Это и будет точка и момент искообразования с начальным УОЗ в 5 градусов.
И напоследок убеждаемся, что вывод контакта бегунка должен быть направлен на контакт 4-го цилиндра (ведь мы же относительно него базировались).
Если удобно, можно базироваться и относительно 1-го цилиндра.
Я лично всегда предпочитаю относительно 4-го, поскольку в этот момент совпадают метки р/вала, да и исключаются противоречия описываемые в подавляющем большинстве руководств.
Внимание!
Отнесись к этому аккуратно, т.к. у тебя вся цепь запитана в режиме пуска двигателя.
Обращаю на это внимание на случай случайного несанкционированного пуска (поэтому и изготовил себе отдельную автономную колодку).
Дерзай!....... supercool

#108:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 17:47
а какие вообще-то лучше свечи на БСЗ, с сопротивлением или без? (провода силикон WEEN).
#109:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 21:23
drap писал(а):

а какие вообще-то лучше свечи на БСЗ, с сопротивлением или без? (провода силикон WEEN).

Подход должен быть комплексным.
А вообще-то тема bboyan

#110:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:27
Rezo, вроде сделал все по тестеру как ты сказал, момент искрообразования в 5 град.(не знаю правильно ли). Относительно 4-го делал. Конечно меньше, но все равно остались хлопки и подергивания на оборотах. Поездил примерно 20 км, выворачиваю свечи - ВСЕ абсолютно белые.. Что скажете?
#111:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:45
Toutakuchuuei писал(а):

Поездил примерно 20 км, выворачиваю свечи - ВСЕ абсолютно белые..

20 км. конечно маловато, но то что у всех одинаковый цвет уже не так плохо.
Toutakuchuuei писал(а):

Конечно меньше, но все равно остались хлопки и подергивания на оборотах.

А что за хлопки? Ты раньше вроде как не говорил о них.
Если хлопки в карбюраторе, то с учётом цвета свечей можно судить о сильном переобеднении топливной смеси - отсюда и возникают пропуски, из-за которых ты и наблюдаешь дёргания.
Вроде бы всё сводится именно к этому.
Значит!......
Значит всё же карбюратор!
По каким причинам - вопрос другой.
Если уверяешь в том, что уровень топлива чётко поддерживается на заданном уровне, тогда признавайся, что и когда делал с жиклёрами.
А может просто карб помыть нужно.
Ведь ни с того же ни с сего началось вдруг?
Такого не бывает.....

#112:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 00:03
Rezo, не не, я имел ввиду хлопки из выхлопной во время подергивания, т.е. пропуски сами.
Карб ваще стандартный, совсем ничего не менял в нем.
Чтобы обогатить смесь, надо крутить винт кач-ва против часовой стрелки, правильно делаю? Все равно такая же фигня.

#113:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 01:26
Toutakuchuuei писал(а):

не не, я имел ввиду хлопки из выхлопной во время подергивания, т.е. пропуски сами.

Понятно!
Toutakuchuuei писал(а):

Чтобы обогатить смесь, надо крутить винт кач-ва против часовой стрелки, правильно делаю? Все равно такая же фигня.

Потому как эта настройка влияет на режим холостого хода.
Toutakuchuuei писал(а):

Карб ваще стандартный, совсем ничего не менял в нем.

Ну вот видимо им и следует заняться, не смотря на то, что ты уверял, мол в нём всё в порядке.
Но ведь чудес не бывает!
А по карбу ну.... очень много написано. Даже на прикреплённых темах это дублируется по нескольку раз.
Или твой путь к хорошему и ответственному карбюраторщику (скорее всего в твоём случае это будет наиболее правильно).

#114:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 10:26
drap писал(а):

а какие вообще-то лучше свечи на БСЗ, с сопротивлением или без? (провода силикон WEEN).


Из моего опыта лучше без сопротивления, т.к. у этих проводов и так оно большое. Я поставил НЖК №4 РВ6Е - очень хорошо работают.

#115:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 10:36
Леонид из Н-ска писал(а):

НЖК №4 РВ6Е


такие же использую:ходят нормально чуть больше 40тыщ км.
Toutakuchuuei писал(а):

Конечно меньше, но все равно остались хлопки и подергивания на оборотах


Rezo писал(а):

Ну вот видимо им и следует заняться, не смотря на то, что ты уверял, мол в нём всё в порядке.
Но ведь чудес не бывает!

я бы не торопился лезть в карб:скорей всего зажигание не выставил нормально.Toutakuchuuei купил юы стробоскоп за 300-400 ре и забыл бы про мучения с выставлением зажигания.когда не было стробоскопа,то выставлял по звону пальцев Wink .то есть крутил трамблёр против часовой пока из по клапанной крышки не раздавался звон и понемногу возвращал трамблёр обратно.всё это дело происходило в несколько этапов.последний раз поправлял-это когда в горку идешь на 3й при оборотах около 3000 и звона быть не должно Razz .тяжело объяснять Pardon

#116:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:34
как я писал раньше у меня все свечи тоже белые, одни говорят норма. другие что смесь бедная. думаю обагатить. подскажите где добавить на хх. или гдс.? кстати если надо обагатить что лучше: увеличить топ. или уменьшить воздух?
#117:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:58
drap писал(а):

думаю обагатить. подскажите где добавить на хх. или гдс.? кстати если надо обагатить что лучше: увеличить топ. или уменьшить воздух?


у тебя карб типа солекс?
drap писал(а):

к 21053-20,

,поэтому подключай цифровой тахометр и крути винт качества(не путать с винтом количества Wink ). в инете немеряно инфы как выставлять винт качества.в двух словах:ловишь этим винтом макс.обороты и возврашаешь его немного назад(на 50-100оборотов).но для этого нужно иметь цифровой тахометр,иначе не поймаешь на слух изменение оборотов Razz

#118:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:31
брат шумы писал(а):

немного назад(на 50-100оборотов)

ROFL

#119:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:40
Владимирыч писал(а):

брат шумы писал(а):
немного назад(на 50-100оборотов)


я имел ввиду показание тахометра Smile ,а сам винт качества на пол оборота-оборот назад Razz

#120:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 18:09
Смотрели спецы, ничего не нормального не увидели.
В итоге получаем:
1) Белые свечи
2) Пропуски зажигания на холодную
3) При более раннем зажиг. - пропуски на оборотах
4) При более позднем - уменьшается тяга.

#121:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 19:10
Toutakuchuuei
тоже самое проходил и никакие регулировки не помогут.есть только один выход-это ставить 43 жиклёр на ЭМК.когда поставишь,то и холостой ход придёт в норму и свечи будут нормальными(естественно после регулировки винта качества)

#122:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 21:06
А что с этим жиклером могло стать?
#123:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 22:06
Toutakuchuuei писал(а):

А что с этим жиклером могло стать?


блин ошибся темой vst тут каждая вторая про карбы Pardon

#124:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 00:11
Бывает Very Happy
#125:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 06:28
Toutakuchuuei писал(а):

Собирал я все сегодня. Поставил новую цепь, натяжитель, полумесяц, успокоитель.


Проверь внимательно правильность установки, а потом уже за зажигание хватайся... supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU