Странный цвет свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 20:15
Rezo, ну если бы компрессия упала, то начало бы троить, сказалось бы на выхлопе. Но нормально же..
Выдергивал по очереди провода со свечей, думал с шатунами что, нет звуки точно не снизу.

Отпишусь завтра, понятное дело.

#27:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 20:34
Хм... Может, чушь скажу... А работает ли вообще 3-й цилиндр? Снимок сделан сразу после выворачивания после работы двигателя, или всё успело высохнуть? Видно, что свеча работала, но, может быть, недолго?
#28:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 20:35
Toutakuchuuei
а хрен забить не пробовал? оно ведь само потом вылезет,и ничего страшного я думаю не случится. я видал экзэмпляры и покруче,хотя люди на них уезжали в сочи и обратно возвращались без проблем(5000 км)
счастье в неведении Smile
это применимо ко многим ситуациям в жизни

#29:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 20:37
Toutakuchuuei писал(а):

то начало бы троить, сказалось бы на выхлопе. Но нормально же..

Снимаю предыдущий вопрос Smile Не успел прочитать.

#30:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 20:46
Вовчик52, чет не понял, ты про что?
#31:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 20:59
ничего не делай. вот.Toutakuchuuei
#32:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 08:37
Хрен поймёшь. Механики говорят, что свечи почти красного цвета-это хорошо. Значит, свечки работали. Нагара чёрного нет, значит с поршневой всё хорошо. У меня все 4 свечи после 15000 пробега такого цвета были. А тут оказывается, что бензин плохой (судя по ответам из этой ветки). Дык сейчас бенз везде такой. Какая же должна быть свеча тогда?
#33:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:54
stranger949 писал(а):

Какая же должна быть свеча тогда?


Изолятор свечи должен быть с еле заметным светло-коричневым оттенком, но никак не кирпичного цвета, что свидетельствует о присадках в бензине, повышающих его октановое число. У меня у самого такие:) потому что бенз заводской, неизвестно чьего производства. Вот и приходится раз в неделю свечки выкручивать и чистить металлической щеткой, инече долго не протянут Smile

#34:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:20
Slim253 писал(а):

чистить металлической щеткой,


wwow
это приговор свечам. зубы тоже можно железной щёточкой почистить,белые будут!тока это в последний раз будет...

#35:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:38
Снял башку...
Визуально ВСЕ в норме - поршни, зеркало, кольца (честно говоря я был в этом уверен). Никаких признаков попадания инородных тел. Клапана почистил - никаких дефектов, проверил на герметичность (6 часов стояла с керосином, ни на миллиметр не ушел), опять же все в норме. Ну я просто в шоке...
Что теперь поддон что ли снимать? Sad

#36:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:43
А поддон зачем снимать, этого уже слишком. Забить и забыть.
#37:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:45
Ну я просто уже не знаю что делать...
Что же это за полтергейст Sad

#38:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:52
Toutakuchuuei писал(а):

Что теперь поддон что ли снимать?

Ну, уж поддон то точно ни при чём. Всё-таки похоже на причуды смесеобразования... Есть такая штука - "ИКС" (индикатор качества смеси), который вворачивается вместо свечи и в его окошечко видно, какого цвета горение в цилиндре - думаю, про него всем давно известно. Так вот, настроить карбюратор с его помощью нельзя (нормальный цвет в очень большом диапазоне), но проконтролировать явные отклонения от нормы можно. Ставь башку на место supercool
Да, и проверь герметичность впускного коллектора (трещины, неплотное прилегание к голове в районе 3 цилиндра...)

#39:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:57
А у меня все свечи как у тебя 3, свечи НЖК. В прошлом году, когда увидел такую же картину пришел в панический ужас, и смесь обогачивал, в итоге от обогащения цвет свечей прежний, а бензин жрет. Через 12 тык картина не менялась, иногда проскакивал красный нагар от заправок роснефти.
Предлагаю списать все на полтергейст. Smile

#40:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:13
Со свечами ладно, все понятно.
Ну так а звуки откуда эти были? В цепном механизме тоже все в порядке...

#41:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:20
Toutakuchuuei писал(а):

Ну так а звуки откуда эти были?


Pardon В моторе масса частей и механизмов, способных издавать разные звуки... Послушать бы...

#42:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:23
А почему возникли предположения, что звуки от моторчика. А помпа, генератор, стартер или просто веточка попала.
#43:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:31
Может и помпа, но почему-то звуки исходили примерно из под крышки, в районе первого цилиндра, ближе к цепочке... Но там все нормально. А когда стартером крутишь, не слышно...
#44:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:57
DRAF писал(а):

Забить и забыть.


Good

#45:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 22:04
cry ну блин, не кому-то же делаю, своя ведь машина... мне совесть не позволяет смириться с этим ((
#46:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 22:42
Toutakuchuuei вот Владимирыч намекнул на прослушивание этих странных звуков. Кроме как в аудиофайле, больше способов на расстоянии слушать не представляю.
Ну и просто отвлеченный вопрос: на каком маслице моторчик работает?

#47:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 22:56
Toutakuchuuei писал(а):

...звуки исходили примерно из под крышки, в районе первого цилиндра, ближе к цепочке...


Выработку на башмаке натяжителя смотрели? Болты на звездочках распреда и поросенка хорошо затянуты?
У мну знакомый автомеханик приобрел ОДУ с шестерочным мотором с рук. Прежний хозяин так отэксплуатировал мотор, что цепь просто перескочила на ряд в сторону распредвала. В итоге цепь слизала часть "металла" головки, стружка летела в картер, забила масло-приемник. В общем как все там работало я не видел, передаю со слов. cry

#48:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 23:16
Выработка на башмаке 0,5мм примерно, болты затянуты хорошо.
Завтра сниму переднюю крышку, если ничего не увижу, то буду собирать обратно. И если что запишу на мобильник этот звук.
Масло: Лукойл полусин. 15W40

#49:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 03:18
Toutakuchuuei писал(а):

Что же это за полтергейст

Вольно или нет, но отчасти этот полтергейст ты и создал!
Вовчик52 писал(а):

ничего не делай. вот.Toutakuchuuei


DRAF писал(а):

Забить и забыть.

На мой взгляд не тот случай!
Дело в том, что проблема интенсивно пргрессирует.
"Забивать" на это при этом ?
Я лично такого не понимаю........
Toutakuchuuei писал(а):

ну блин, не кому-то же делаю, своя ведь машина... мне совесть не позволяет смириться с этим

Честно говоря, если бы не это строки, вряд ли стал бы продолжать своё участие в этой теме.
Поэтому всё же по-порядку........
А вот говорить в общем-то и не о чем - почти никакой достоверной информации (в смысле данных).
Непонятно толком откуда этот звук.
Можно предположить всё, что угодно, вплоть до элементарного ослабления крепежа узлов глушака, подушки двигателя и всего прочего......
Но!
Звук автор всё же подозревает именно в районе внутренностей двигателя. К тому же цвет 3-й свечи коственно нечто о нехорошем всё же подсказывает.
А вот теперь самое интересное!
Я задал вопрос относительно компрессии - был "обтекаемый" ответ:
Toutakuchuuei писал(а):

ну если бы компрессия упала, то начало бы троить, сказалось бы на выхлопе. Но нормально же..

А что нормально? Троение на ХХ порядка 1000об. по причине неполной работы одного цилиндра не всегда можно уловить.
Откуда вывод, что на выхлопе никак не сказалось?
Так думаешь или это данные газоанализатора?
Опять непонятки для меня.....
Ну да ладно.
А теперь поставим исходя их утверждений автора вопрос - если абсолютно точно (как утверждает автор) всё в порядке, то как в таком случае может быть, что при относительно равных условиях по цилиндрам, совершенно разный результат?
Ответа нет?
Нет!
А его и не может быть, потому как такое исключено в принципе.
Значит!
Значит всё же в чём-то отличия между цилиндрами существует.
Вот это и нужно искать!
А если бы всё же изначально были данные по цилиндрам, то круг возможной проблемы сузился бы до минимума, а так.......
Toutakuchuuei писал(а):

думал с шатунами что, нет звуки точно не снизу.

Ну при чём тут шатуны к качеству смеси и полнотой её сгорания или не сгорания в одном цилиндре?
Вот и говорю, что одни вопросы и ни одного конкретного ответа.
Даже толком нет уверенности в том, что данный звук имеет пусть и коственное, но всё же отношение к 3-му цилиндру.
Toutakuchuuei писал(а):

А когда стартером крутишь, не слышно...

Работа стартера "затирает" многие звуки.
Toutakuchuuei писал(а):

Со свечами ладно, все понятно.

Х-м-м.....
Ну если понятно, тогда уже мне ничего не понятно.....
Toutakuchuuei писал(а):

Что теперь поддон что ли снимать?

Возможно, хотя прямой необходимости пока в этом тоже не вижу.
Владимирыч писал(а):

Да, и проверь герметичность впускного коллектора (трещины, неплотное прилегание к голове в районе 3 цилиндра...)

Вполне вероятно как и наружный пробой прокладки головы так же в районе 3-го цилиндра.
Но!
Опять возвращаемся по кругу к вопросу - откуда звуковой скрежет?
Не может его быть от проблем с прокладками.
Ну и к чему пришли?
А к тому, что опять пошли по очередному замкнутому кругу.
Но если бы были исходные данные компрессии поцилиндрам, тогда.......
Однако, это я уже говорил!
Остаётся только ждать, что хоть мало-мальски нового Toutakuchuuei нам скажет....

#50:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:56
у меня тоже скрежет когда я проворачиваю ключём за храповик.правда у меня подъём на распреде лошадиный.ну я тоже разбирал,смотрел,ничего нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU