Toutakuchuuei писал(а):то начало бы троить, сказалось бы на выхлопе. Но нормально же..
Снимаю предыдущий вопрос Не успел прочитать.stranger949 писал(а):Какая же должна быть свеча тогда?
Изолятор свечи должен быть с еле заметным светло-коричневым оттенком, но никак не кирпичного цвета, что свидетельствует о присадках в бензине, повышающих его октановое число. У меня у самого такие:) потому что бенз заводской, неизвестно чьего производства. Вот и приходится раз в неделю свечки выкручивать и чистить металлической щеткой, инече долго не протянут Slim253 писал(а):чистить металлической щеткой,
это приговор свечам. зубы тоже можно железной щёточкой почистить,белые будут!тока это в последний раз будет...Toutakuchuuei писал(а):Что теперь поддон что ли снимать?
Ну, уж поддон то точно ни при чём. Всё-таки похоже на причуды смесеобразования... Есть такая штука - "ИКС" (индикатор качества смеси), который вворачивается вместо свечи и в его окошечко видно, какого цвета горение в цилиндре - думаю, про него всем давно известно. Так вот, настроить карбюратор с его помощью нельзя (нормальный цвет в очень большом диапазоне), но проконтролировать явные отклонения от нормы можно. Ставь башку на место
Да, и проверь герметичность впускного коллектора (трещины, неплотное прилегание к голове в районе 3 цилиндра...)Toutakuchuuei писал(а):Ну так а звуки откуда эти были?
В моторе масса частей и механизмов, способных издавать разные звуки... Послушать бы...Toutakuchuuei писал(а):...звуки исходили примерно из под крышки, в районе первого цилиндра, ближе к цепочке...
Выработку на башмаке натяжителя смотрели? Болты на звездочках распреда и поросенка хорошо затянуты?
У мну знакомый автомеханик приобрел ОДУ с шестерочным мотором с рук. Прежний хозяин так отэксплуатировал мотор, что цепь просто перескочила на ряд в сторону распредвала. В итоге цепь слизала часть "металла" головки, стружка летела в картер, забила масло-приемник. В общем как все там работало я не видел, передаю со слов. Toutakuchuuei писал(а):Что же это за полтергейст
Вольно или нет, но отчасти этот полтергейст ты и создал!Вовчик52 писал(а):ничего не делай. вот.Toutakuchuuei
DRAF писал(а):Забить и забыть.
На мой взгляд не тот случай!
Дело в том, что проблема интенсивно пргрессирует.
"Забивать" на это при этом ?
Я лично такого не понимаю........Toutakuchuuei писал(а):ну блин, не кому-то же делаю, своя ведь машина... мне совесть не позволяет смириться с этим
Честно говоря, если бы не это строки, вряд ли стал бы продолжать своё участие в этой теме.
Поэтому всё же по-порядку........
А вот говорить в общем-то и не о чем - почти никакой достоверной информации (в смысле данных).
Непонятно толком откуда этот звук.
Можно предположить всё, что угодно, вплоть до элементарного ослабления крепежа узлов глушака, подушки двигателя и всего прочего......
Но!
Звук автор всё же подозревает именно в районе внутренностей двигателя. К тому же цвет 3-й свечи коственно нечто о нехорошем всё же подсказывает.
А вот теперь самое интересное!
Я задал вопрос относительно компрессии - был "обтекаемый" ответ: Toutakuchuuei писал(а):ну если бы компрессия упала, то начало бы троить, сказалось бы на выхлопе. Но нормально же..
А что нормально? Троение на ХХ порядка 1000об. по причине неполной работы одного цилиндра не всегда можно уловить.
Откуда вывод, что на выхлопе никак не сказалось?
Так думаешь или это данные газоанализатора?
Опять непонятки для меня.....
Ну да ладно.
А теперь поставим исходя их утверждений автора вопрос - если абсолютно точно (как утверждает автор) всё в порядке, то как в таком случае может быть, что при относительно равных условиях по цилиндрам, совершенно разный результат?
Ответа нет?
Нет!
А его и не может быть, потому как такое исключено в принципе.
Значит!
Значит всё же в чём-то отличия между цилиндрами существует.
Вот это и нужно искать!
А если бы всё же изначально были данные по цилиндрам, то круг возможной проблемы сузился бы до минимума, а так.......Toutakuchuuei писал(а):думал с шатунами что, нет звуки точно не снизу.
Ну при чём тут шатуны к качеству смеси и полнотой её сгорания или не сгорания в одном цилиндре?
Вот и говорю, что одни вопросы и ни одного конкретного ответа.
Даже толком нет уверенности в том, что данный звук имеет пусть и коственное, но всё же отношение к 3-му цилиндру.Toutakuchuuei писал(а):А когда стартером крутишь, не слышно...
Работа стартера "затирает" многие звуки.Toutakuchuuei писал(а):Со свечами ладно, все понятно.
Х-м-м.....
Ну если понятно, тогда уже мне ничего не понятно.....Toutakuchuuei писал(а):Что теперь поддон что ли снимать?
Возможно, хотя прямой необходимости пока в этом тоже не вижу.Владимирыч писал(а):Да, и проверь герметичность впускного коллектора (трещины, неплотное прилегание к голове в районе 3 цилиндра...)
Вполне вероятно как и наружный пробой прокладки головы так же в районе 3-го цилиндра.
Но!
Опять возвращаемся по кругу к вопросу - откуда звуковой скрежет?
Не может его быть от проблем с прокладками.
Ну и к чему пришли?
А к тому, что опять пошли по очередному замкнутому кругу.
Но если бы были исходные данные компрессии поцилиндрам, тогда.......
Однако, это я уже говорил!
Остаётся только ждать, что хоть мало-мальски нового Toutakuchuuei нам скажет....