Странный цвет свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 00:11
Я не знаю, может что я и не правильно делаю, но движок все равно подергивается как на холостых, так и на оборотах.
#77:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 20:59
Rezo писал(а):

Здаётся мне, что ты его смотришь и выставляешь "на глаз"


Ты прав, на глаз...просто больше нет оборудования. Покупать стробоскоп?
Я менял вал трамблера (думал с грузиками что) на заведомо исправный, все равно такая же фигня...
На прогретую дергается только на оборотах, на холостых нормально. На холодную как будто троит. (Троит знаю как, когда провода снимаю со свечи).
Свечи!! 1-ая и третья нормальные, вторая и четвертая - БЕЛЫЕ. cry

#78:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 01:18
Toutakuchuuei писал(а):

Ты прав, на глаз...просто больше нет оборудования. Покупать стробоскоп?

Стробоском желателен конечно, но обычно его не покупают по той простой причине, что понадобиться раз-два и всё.......
Это кто относительно постоянно имеет дело с машинами, тут строб должен быть всегда под рукой (да и не только он).
У тебя БСЗ?
Тестер или вольтметр постоянного тока со шкалой 15-30 Вольт имеется?

#79:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 15:38
Rezo, нет у меня КСЗ. Вольтметр есть.

Последний раз редактировалось: Toutakuchuuei (11 Октября 2009 23:38), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:03
Rezo писал(а):

Стробоском желателен конечно, но обычно его не покупают по той простой причине, что понадобиться раз-два и всё.......


в московском регионе выставить зажигание по стробоскопу стоит от 300ре,а обычный стробоскоп в районе 300-400ре.зато не надо никуда ехать,ждать в очереди Wink

#81:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:18
брат шумы писал(а):

Rezo писал(а):Стробоском желателен конечно, но обычно его не покупают по той простой причине, что понадобиться раз-два и всё.......

в московском регионе выставить зажигание по стробоскопу стоит от 300ре,а обычный стробоскоп в районе 300-400ре.зато не надо никуда ехать,ждать в очереди

Так он же в Воронежском!
Но дело даже не в этом.
Ему нужно правильно изначально выставить, а потом уж стробоскопом или прочими методами доводить (вот тут конечно строб даст реальную и наглядную картину).
Ребятки!
Может кто-то даст краткую инструкцию автору по начальной установке УОЗ (градусов 5) КСЗ при помощи имеющегося у него тестера?
И как там перед этим правильно выставить углы (зазор УЗС и УРС) состояний.
Может умную и наглядную ссылку кто выложит.
Я лично КСЗ уже почти забыл........ cry Pardon

#82:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 20:36
а зачем тестер? деды определяли момент размыкания контактов, зажав между ними папиросную бумагу.
#83:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 20:57
BECHA писал(а):

а зачем тестер? деды определяли момент размыкания контактов, зажав между ними папиросную бумагу.


а прадеды вообще на лошадях катались Smile

#84:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 21:27
хочу тоже про свечи спросить, были старые - нагар был цвета кофе с молоком (типа норма), после замены новые после 3000 тыс. электроды белые! нагара нет, свечи сухие. это есть гуд или надо что делать. зажиг. норма (по стробу), расход тоже.
#85:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:03
BECHA писал(а):

деды определяли момент размыкания контактов, зажав между ними папиросную бумагу._________________


выставление по искре-ставишь колено на +5,ослабляешь трамблёр,поворачиваешь его пока не щёлкнет искра(естесственно на центральном проводе).вот и всё. Good

#86:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:11
drap, сейчас ты имеешь под капотом нормальные свечи на отрегулированном и исправном моторе. Радуйся.
#87:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:13
Вовчик52, вот я так и делал. И на +5 и на +10 пробовал, все равно колбасит на оборотах. На газели у себя точно так же выставлял - нормально все, а тут.. Sad
#88:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 01:18
спасибо за приятную новость, радуюсь!
#89:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:48
Менял трамблер на рабочий, на моем конденсатор сдох, перебрасывал на зуб его...дергается хоть ты тресни... cry
Ну просто не знаю что уже делать, человек 10 уже пытал, все что говорили перепробовал. Даже компрессию померил (10.8 - 10.8 - 11- 11)

#90:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 20:55
Toutakuchuuei писал(а):

Ну просто не знаю что уже делать...

Ну, а почему ты думаешь, что виновато зажигание? Например, при слишком бедной смеси тоже дёргания начинаются... Фазы ГРМ проверить тоже не помешало бы... А компрессия хорошая Good

#91:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 22:48
Владимирыч писал(а):

Ну, а почему ты думаешь, что виновато зажигание? Например, при слишком бедной смеси тоже дёргания начинаются.

Toutakuchuuei писал(а):

движок все равно подергивается как на холостых, так и на оборотах.


Toutakuchuuei писал(а):

На прогретую дергается только на оборотах, на холостых нормально.

Из этого следует, что причины могут быть только две - зажигание при котором в случае периодического пробоя катушки, крышки, корпуса бегунка, конденсвтора и пр., как раз подобное и наблюдается. И в довольно частых случаях как раз проявляется хорошо на оборпотах (у меня был случай когда в режимее ХХ всё в норме, а как только газку даёшь так глохла.)
Если автор уверен в зажигании (умеет правильно выставить все параметры), тогда прямой путь к системе топливопитания!
Коственно об этом подсказывает (кроме "пропусков") цвет на свечах.
Здесь подход в последовательности от б/насоса до карбюратора.
Ну не знаю, что ещё может быть, знаю только одно, что в этих делах чудес не бывает!
Автору! А на оборотах когда это дёргание, со стороны выхлопной трубы глушителя прослушиваются какие-либо периодические изменения в звуке?
У него очень смахивает, когда по мере прогрева двигла после пуска начинается переобогащение с дёрганием и падением оборотов.
Но это можно смело исключить - свечи сверхсухие и сверчистые.
Значит то же, но с обратной стороны - сильное переобеднение!
Может у него уровень топлива только ГТЖ скрывают.
Всё нужно смотреть, а не гадать.......
Владимирыч писал(а):

Фазы ГРМ проверить тоже не помешало бы

Я уже говорил ему об этом - клянётся, что с этим всё в ажуре.

#92:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 00:19
Проверил карбюратор на уровень топлива в поплавковой камере, на подсос воздуха, жиклеры - все абсолютно в норме. Пробовал обогатить/обеднить смесь, все равно без результатно, дергается и все...
Да я думаю если бы что-то с системой питания было бы, то это отразилось бы на ходу (провалы, чихания и т.п.), а так то все отлично - динамика в порядке.
А на холодную - так это ваще как жопер если выхлоп послушать.

#93:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:50
Вот седня деньги получил, думаю может БСЗ купить? Что скажете?
#94:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:04
Toutakuchuuei писал(а):

Вот седня деньги получил, думаю может БСЗ купить? Что скажете?

Это желательно сделать было раньше, ведь не в первый же раз в своей жизни получаешь зарплату!

#95:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 00:05
Rezo, конечно не в первый Very Happy
Ну завтра пойду в магазин тогда)) Отпишусь.

#96:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 00:41
Купил я сегодня в общем:
трамблер 38.3706
катушку 27.3705
коммутатор 76.3734
и провода. Вот только не пойму, там же 2 проводка к катушке подходят, а какой из них к какому контакту катушки?

#97:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 09:12
Toutakuchuuei писал(а):

какой из них к какому контакту катушки?_________________


с синей полоской это +,точнее к+ ведь он подаётся из бортовой сети,второй на другой контакт. если перепутаешь не паникуй,просто не будет искры,системе ничего не будет(сам грешен cry ).ставь и радуйся!!!

#98:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 09:15
Toutakuchuuei
ориентироваться лучше по номерам контактов коммутатора а не по цветам. вот схема:


#99:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 09:21
в нормальных комплектах на проводе есть стикер(+). если провода фуфел,то жесть.могут с колодки повылазить когда на коммутатор втыкать будешь.будь внимателен.
#100:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 10:39
Ага, понял, спасибо. Есть на проводе кстати стикер(+). Ну щас пойду ставить Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU