«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С» [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#251:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:33
Кир-кук писал(а):

Амбициозный товарищ... этот новый гл. конструктор.



Судя по интервью - все амбиции на уровне выполнить план по внедрению платформы В0 от "Рено" и не вякать. Как о нем и писали -полностью управляемый сверху товарищ без амбиций - самое оно бампера и шильдики у "Рено" менять. hehe

Кир-кук писал(а):

очень интересно посмотреть - на ЧТО способна наша русская профессура



На Р90 cry Хотя мож хоть кузов усилят, но мне пофиг на такое чудище - я пирожки не развожу, мне нормальный минивэн с нормальной трансформацией салона нужен.

#252:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:00
SLAVA 932, когда ж ты успокоишься... Smile
ну не будут делать Тураны за 800-1200тр ещё как минимум лет 10.
Чтоб делать машины за лям,
нужно сначала убедить ширпотребовскую толпу, с кошельком до полляма, в своей способности делать хоть что-то,
но строго КАЧЕСТВЕННО supercool

Нам с тобой стоит порадовацца хотя бы за то,
что тазератти расширяет номенклатуру выпускаемой продукции.
Тазик Р90 будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, шире, длиннее своих собратьев.
Потом сделать ещё один тазик только значительно "шире и длиннее".
Попутно модернизировать классические размеры тазиков.
И вот где-то после Олимпиады в Сочи,
можно будет начинать заброс удочек по тазикам за лям Wink

#253:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:28
Кир-кук писал(а):

SLAVA 932, когда ж ты успокоишься...



Не дождетесь nea !


Кир-кук писал(а):

ну не будут делать Тураны за 800-1200тр ещё как минимум лет 10.



Дык мне не надо за 800 - такой 1,6/102 л.с (отцовский) уже у меня в гараже стоит. Мне надо от ВАЗа с таким же кузовом на платформе С с двигателем 2170 и КПП 2180, без всякой мультиплексной проводки и прочей мишуры, с качеством моей 2111 2001 г.в., (у которой выпускная система отходила 290 т.км, тока у основного глушителя наконец-то задняя труба отгорела, движок до капремонта прошел 284 т.км, в КПП пока не лазил) и ценой на 100-150 т.р выше "Приоры"-универсала в "люксе". А что? Достаточно за новый кузов, ибо основные агрегаты и навеска типа АБС, ПБ, климата АБСОЛЮТНО такие же! Цена "Турана" зависит от колебаний курса доллара/евро, от имиджа марки, цена ВАЗа, сдеоланного в подавляющем большинстве из отечественных, от этого НЕ ЗАВИСИТ!
Вместо этого мне навязывают шнягу с трехметровой базой с большим процентом импортных комплектующих (а если курс будет 1$/50р? hehe ), да еще с налаживанием производства аналогичных (но не лучших!) силовых агрегатов с затратами на лицензию и новое производство, которые соответственно, будут включены в цену!

#254:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 02:24
SLAVA 932 писал(а):

На Р90 cry Хотя мож хоть кузов усилят, но мне пофиг на такое чудище - я пирожки не развожу, мне нормальный минивэн с нормальной трансформацией салона нужен.


кстати по поводу этого чудища, в крыму заметил их много гоняет, даже побольше чем калин.

#255:  Автор: Proverka СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 14:18
Cobusca писал(а):

Быдло писал(а):

Возможно, кому-то будет интересно -

Новый главный конструктор «АвтоВАЗа» Сергей Курдюк о планах завода на ближайшие десять лет:

http://slon.ru/articles/458561/


Короче дизеля не будет и всё тут.Не будет как минимум 5 лет! Офигеть просто.


Это не повод расстраиваться.
Я трудом представляю дизельный ваз..они после 3-х лет и так работают как дизиля cry

#256:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 15:17
блин, да там и так понятно намеккнули, что если сделают ДТ под хорошие требования то оно будет стоить как бензин, ну и кому нужен этот дизель, те кто хотят экономить ездят на газе. А миллионники уже не кто не выпускает.
#257:  Автор: Harsh СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 03:31
По любому дизель меньше жрет! Даже при равных ценах на бензин.
#258:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 18:36
Меньше на сколько? на процентов 10?? поменяй стиль езды ,и ты приятно удивишься расходу!
Я обеими руками за проэкт С,наш!!!! вот рыно,что рядом обтираеться с чахлыми кузовками и движками....вернее движочками....эт обидно и страшно.Так как покатавшися на лохандре с двигом 1.4 и 1.6 я понял,что это фуфел...2112 двиг(1,5,89 сил) приятнее во многих отношениях....

Зачем нам ино-помойка??? чахлая и жрущая как лошадь!?

Разгромили Москвич,блин!Хотя говорили о его реинкорнации!!!!

#259:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 12:38
вот тут пишють:
Цитата:


Проект Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) «LADA C» вероятно будет продолжен. По неподтверждённой информации новый седан 2116 отправится на конвейер в 2012 году. В последний раз об этом событии было объявлено на Конференции дилеров «АвтоВАЗа».

По одной информации руководство «ВАЗа» планирует возобновить работу с канадской компанией Magna International (соглашение между «ВАЗом» и «Magna» о создании совместного предприятия по производству автомобилей на новой платформе было подписано в мае 2007 года в присутствии Владимира Путина, в то время Президента РФ). По другой информации – бывший президент «ВАЗа» Борис Алешин подписал указ об освоении семейства автомобилей С. Общая сумма инвестиций составила 670 млн евро. Отдельно отметим, что в разработку кроссовера LADA 2119 было запланировано вложить до 200 млн евро, а начальная цена товарных автомобилей, предположительно 390.000 рублей. Позже к седану и кроссу могут присоединиться хэтчбек и универсал.

Также известно, что специалисты из Тольятти не собираются долго ждать «большого и сладкого чуда» от французской компании Renault. В последнее время стали активнее и решительнее проводиться тесты прототипов LADA 2116 в реальных условиях.


источник:
http://www.59auto.ru/auto_page2.aspx?type=1&underType=1538&param=AutoNewsPerm&id=42&header=LADA%202116.%20%D0%91%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0

#260:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:12
Дай то Бог, но что-то верится с трудом...Особенно, про то, что вместе с Магной, а не с Лоханкоделами.
#261:  Автор: 21099vazОткуда: МССР СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 01:02
ООООООООООООО было бы супер, жду недождусь чтоб купить се Ладу "С" в Канаде!
(надеюсь на чудо, на ее возвращение сюда)

#262:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 16:12
Новости о проекте С

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/252952/lada_nabiraet_klass

#263:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 18:04
Ага, и SergVin про то же...
Только это не новости о проекте С, это про седан класса С. Имя этому горю - Samsung SM3 (Almera Classic с 2004г.), у них еще SM5 есть (Рыно Флуенс), и SM7 (тиана) - их тоже в Тольятти? hehe

Будет много ГнусМас-ов в линейке ROFL

Цитата:

Новая модель Lada С-класса должна появиться на рынке в 2012 году. По словам источника близкого к "АвтоВАЗу", автомобиль будет собираться на платформе Renault-Nissan и станет ничем иным, как обновленной версией популярного седана Nissan Almera Classic.



http://auto.vesti.ru/doc.html?id=354172&cid=1

#264:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 21:09
via4e
Новость что с 2012 по 2014 будет Альмеру, а с 2014-2015 - свою машину.

#265:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:41
Ну вот, свежие новости по проекту С:
Код:

Lada B — новейшая платформа, на которой будет создана новая Lada Priora, эта же платформа затем станет основой для машин класса C. Об этом рассказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в интервью газете «Ведомости».
Он также напомнил, что всего у «АВТОВАЗа» будет три основных платформы:

    B0,
    Granta (Kalina),
    Lada B (новая Priora и позже машины класса С).

Также Игорь Комаров отметил, что АВТОВАЗ не стал использовать уже имеющуюся платформу Renault-Nissan, решив, что проще и экономичнее доработать собственную, разработка которой началась еще несколько лет назад в рамках «проекта С».
Платформа B будет очень простой, максимально удешевленной и при этом — универсальной, полностью сделанной «в цифре».


http://www.zr.ru/a/300358/

#266:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 08:44
Так получается, платформу В0 купили только для того, чтобы делать на ней R/F90 в количестве 70 тыс/год (что сомнительно), а заодно сделать французам локализацию компонентов даже не даром, а еще приплатив при этом? Вот ведь как можно "нагнуть" предприятие, договорившись с ворами в руководстве и купив 25% акций. Даа, Россия, вперде!
#267:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 08:47
SLAVA 932
более подробно статья в ведомостях, но в целом до, с рено что-то не чисто в той сделке было. Комаров еще оправдывается, больше мы так покупать не будем.

SLAVA 932 писал(а):

Даа, Россия, вперде!


не мудрено с дядей вовой и димой то у руля и их партией ЖиВ.

#268:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:30
это автоваз страну нагибает, а не их кто-то там.
Приняли на трильен бабла "программу до 2020г".
В т.ч., типа, новые седан за 400тыр и кроссовер за 500. к 2014г.
Еще 2014г не наступил, а от кроссовера "вынуждены отказаться".
А седан будет теперь от 470тыр.
Через пару лет вапще от всего откажутся.
Ну, есс-но, кроме продолжения распила трильена до 2020г. с помощью гранаты теперь уже тыщ по 500, походу.

#269:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:57
lion77815 писал(а):

кроме продолжения распила трильена до 2020г.



А в чем претензии? Что, АвтоВАЗ осваивает бюджетные деньги? Ты, милок, вот это читал?

http://www.ladaonline.ru/news/46614/

Цитата:

Долг АвтоВАЗа госбюджету получат Ростехнологии и потратят по своему усмотрению
АвтоВАЗ начал расплачиваться с долгами, первый транш в 2,5 млрд рублей переведён на счета госкорпорации Ростехнологии (осталось 72,5 млрд рублей). Несмотря на то, что ссуды выделялись из госбюджета, Ростехнологии смогут распорядиться получаемыми средствами по своему усмотрению. Механизм не нов, – отметил в своём блоге Русский автомобиль известный автожурналист Сергей Цыганов. Путин прощает Ливии $4 млрд госдолга в обмен на выгодные подряды для компаний своих друзей, а друг Якунин построит там железную дорогу. «Теперь вот друг Чемезов. Из бюджета пошла помощь ВАЗу, чтобы спустя год осесть на счетах Ростехнологий
».



Какие претензии к ВАЗу? Вопросы к С. Чемезову и ВВП. Wink [/quote]

#270:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:35
ага
вор не виноват...
это дяди плохие, шо его наняли

#271:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 11:37
lion77815
ты правда полагаешь, что ворует Комаров и Автоваз, а правительство с Чемезовым и ВВП не пределах? И вообще не видит и управы найти не могут? Открой уже глаза, кто первый у нас в стране карманы народным баблом с корешками набивает.
Да... перегрелся походу ты lion77815 на мартовском солнышке, готовься уже к посевной, стране хлеб нужен.

#272:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 15:18
darkon, переводим рычаг "дурак" в положение "выкл" ))
И Комаров и Автоваз и Чемезов и ВВП - и воруют и при делах

#273:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 20:51
Dmitry_S писал(а):

Ну, это было ясно с самого начала пиара "прожекта Ц"

Единственный шанс ВАЗа на свои модели - машинка в пределах 200-250 тыс руб. Все что выше, IMHO, разумнее собирать на чужой платформе.


Всё что стоит 200 ТАЗопром продаёт за 300 lol1
Барыжная канторка, палёная. Поддерживать в ней жизнь, это как отращивать раковую опухоль, умышленно и под мед. присмотром lol1
По сабжу, вместе с проектом С надо бы прихлопнуть и ТАЗопром, ИМХО, АЗЛК куда как перспективнее было. Если б эти барыги не пропихнули закон о 100лс ГАЗ бы не перестал Волги делать. Фтопку ТАЗопром gpn

#274:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 22:30
lion77815
по мне так тебе надо выключать, ибо ведешся на красную тряпку в виде Автоваза, тем кто у руля оно и надо, главное чтобы не про царя у народа мысли были.

#275:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 13:23
Smile руки рубить надо.....желательно не у них самих ,а у их семей...чтоб не повадно было ворью....




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU