Стучит рулевой редуктор об лонжерон! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стучит рулевой редуктор об лонжерон! Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 09:31
Привет форумчанам!

У меня проблемка с крепежом рулевого редуктора.
Начну по порядку.
Заметил, что стали появляться стуки из области рулевого редуктора при поворотах,
особенно четко звуки были слышны под нагрузкой (при парковке).
Проведя диагностику с напарником (он крутил руль, я искал источник шума), было обнаружино, что "бьет корпус рулевого редуктора об лонжерон".
Полная протяжка гаяк крепления рулевого редуктора с их заменой на новые, а также замена шайб, ситуацию исправило тока на первые минуты, потом все возобновилось.
Я так полагаю причина, в прогнивании лонжерона во внутренней его части, т.к. снаружи гнили не видно.
Господа, какие у вас будут мысли по этому поводу?
Что посоветуете в данной ситуации?

#2:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:39
Снять редуктор и замерить диаметр отверстий в лонжероне. Если прогнили- наваривать пластину. Так же, как это делают с балкой переднего моста...
#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:15
это место в класике всегда усиливали даже на сервисах были уже готовые пластинки, со стороны маятника делали тоже рекомендую посмотреть и там
#4:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 07:51
Могу ли я это место усилить самостоятельно, без применения сварок?
#5:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 08:38
Можешь. Придется крепить пластину к лонжерону саморезами...Wink
#6:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 08:57
Slim253 писал(а):

Можешь. Придется крепить пластину к лонжерону саморезами...


А эти пластины где-нить продаются? Я так понимаю она крепится с внешней стороны лонжерона? есть ли там отверстия под болты рулевого редукора, или мне их нужно будет делать самому?

#7:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:48
Про саморезы- шутка...Smile Пластина обычно изготавливается в домашних условиях при помощи листового железа сечением 2-3 мм и дрели. Без сварочного аппарата тут ну никак не обойтись... А с какой стороны крепиться- это смотреть надо. Возможно, что и с обеих сторон, а также, как писали выше, может и маятник усилить придется. Лучше я бы посоветовал съездить на сервис. Там наверняка мастер по кузовам есть. Вырежут, приварят и будет все тип-топ. Например, у нас в городе наварить две пластины для балки стоит 1800 с работой и их железом. А работы там побольше чем с редуктором (снятие-установка балки отнимает кучу времени). Думаю усилить редуктор стоит порядка 1000 р. Так что смотри сам. Но рекомендую не затягивать, т. к. это не тот "Хороший стук", который вылезет потом наружу...
#8:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 11:35
крепить по моим понятиям надо снаружи если изнутри то собъется регулировка (наборные шайбы на трех болтах это регулировочные)
если уж хочется сделать самому то выкроить из 2 мм сектор (можно из картонки сделать сначала развертку) просверлить 3 отверстия для болтов рулевого, просверлить лонжерон насквозь вставить туда распорную втулку (конструкция как крепление низа заднего аммо) и закрепить пластину в нескольких местах лонжерона накладку делать с вылетами для крепления.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU