#1: Разница в видимости при тонировке лобового 35% пленкой Автор: Дмiтро,
Добавлено: 02 Октября 2009 15:47 |
#2: Re: Разница в видимости при тонировке лобового 35% пленкой Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 02 Октября 2009 15:57 |
Существует мнение, что тонировка 35% пленкой лобового совершенно не ухудшает видимость даже ночью и в сложных погодных условиях относительно разрешенных 75% (мнение не моё)
#3: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 02 Октября 2009 16:08 |
вы что не как не поймете - есть темные, а есть затемненые слегка.
я в студенчестве носил очки с линзами серого цвета и ничего не разу под машину не попал
#4: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 02 Октября 2009 16:36 |
#5: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 02 Октября 2009 16:45 |
#6: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 02 Октября 2009 17:03 |
Ухудшает
я бы даже сказал значительно ухудшает!
У меня был затонирован лоб 50кой и то в межесезонье было просто ужасно
Любая тонировка ухудшает видимость
#7: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 02 Октября 2009 17:30 |
Убедите в этом товарища Сергей Т
#8: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 05 Октября 2009 10:11 |
#9: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 05 Октября 2009 12:42 |
лобовое тонировать не надо (ИМХО), а вот на боковые передние надо бы снять все ограничения.
#10: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 05 Октября 2009 12:47 |
А если уж речь о ВСЕХ ограничениях на боковые - при тонировке 5% ночью проблематично заметить что-либо сбоку вообще (машину на габаритах или пьяного мотоциклиста даже без габаритов).
ИМХО при тонировании зада 5% - салонное зеркало можно вообще выкидывать - никакой функциональности даже днём.
#11: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 05 Октября 2009 12:48 |
лобовое тонировать не надо (ИМХО), а вот на боковые передние надо бы снять все ограничения.
#12: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 05 Октября 2009 12:51 |
Зеркалку надо разрешать. У неё несимметричность пропускания, поэтому "изнутри" видно лучше.
Впереди ночью хоть свет светит, а в бок как смотреть и назад по зеркалам?
#13: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 05 Октября 2009 22:04 |
Я если найду 65-70 пленку, то заклею - отпишусь. Но 35 - дохрена.
А сзади ночью машина с фарами едут
#14: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 06 Октября 2009 00:09 |
Вряд-ли найдешь. 75% - светопропускание атермального стекла, у НЕатермального оно тоже не 100%.
А пешеходы по двору тоже с фарами ходят?
#15: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 06 Октября 2009 00:16 |
#16: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 06 Октября 2009 05:24 |
Зеркалку надо разрешать. У неё несимметричность пропускания, поэтому "изнутри" видно лучше.
Включи свет, и ты ничего через нее не увидишь.
#17: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 06 Октября 2009 09:38 |
в школе плохо учился? слова "отражение" и "преломление" знаешь?
с тонировкой, вообще, если проблема только в ссыкливости гаишников, так и скажите - "проблема только в ссыкливости гаишников" hehe
#18: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 06 Октября 2009 14:16 |
Вопрос:
какое мне дело что они сзади и назад я не еду?
#19: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Октября 2009 00:14 |
#20: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 07 Октября 2009 05:30 |
Хотя если разрешить, то будут перегибы с заклеенным в ноль лобовым. Это потенциальное ДТП. Среди моих знакомых есть лбюди с клееным лобовиком, как правило это 30-45%. Светлее пленку не найти. Те что не боятся признаться в косяке, говорят что даже с ксеноном в дождь видно не очень хорошо. Один товарищ при мене машины с тонировки 30%(лоб)+5%(остальное) перешел на 45%+15%, т.к. сзадавать назад без вариантов было.
Щас брат жены взял себе пацанскую 14-ую 30%+5%, попасть в коридор с запасами более 1м задам = проблема. Я с 35% залетаю туда. Единственный косяк с 35%, это бордюры и низкие оградки. Их и без пленки то хреново видно, с пленкой вообще отстой.
#21: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 07 Октября 2009 11:04 |
А если надо назад сдать, из машины выходишь и обстановку изучаешь, а потом бегом за руль пока ситация не изменилась?
При подсчете пропускания надо не забывать про разность освещенности внутри и снаружи.
#22: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 07 Октября 2009 12:30 |
У меня есть два фонаря заднего хода. Это на случай когда вообще мрак полный.