Flatcher писал(а):Заметил, что недели две как резко увеличился расход топлива (кстати, совпало с днем регулировки клапанов, регулировал впервые). И вроде чуток упала мощность.
Может совпадение, а может и нет. Если пережал клапана по идее компрессия должна упасть, меряй её. А ещё может какой разъём датчика забыл подцепить или стронул с места. Второе конечно должны были заметить на диагностике. Но кто его знает к каким специалистам ты попал.
Ещё совет проверь давление в шинах, выбег и ... крышку бензобака на неоткрываемость
Расход меряй от горловины до горловины.Otto Frija писал(а):ну раз совпало, значит, отрегулировали криво. И большой расход - еще цветочки по сравнению с жареными клапанами, если пережали.
Может съездить к мастеру клапанишки отрегулировать,а не пладить деньги за диагностику которая ничего не выявляет.Darlan писал(а):а свечи в каком состоянии были? Чёрные или красные?
Свечи были красные..точно не черные..Otto Frija писал(а):Flatcher, ну раз совпало, значит, отрегулировали криво. И большой расход - еще цветочки по сравнению с жареными клапанами, если пережали.
А от "пережатия" клапанов расход увеличивается?!...OldFeld писал(а):а что означает фраза "мастера" -
Полчаса возился мастер, подключив к компьютеру инжектор. Че то там мутил, а затем сказал, что сбросил настройки до заводских
чего это он там "сбрасывал"?? Прошивались "мозги"?
Мастера?!..ну, типа, специалисты по инжекторам что ли... ...
Сказал, что че то там инжектор запоминает по ходу и он де сбросил настройки до базовых, заводских...Руслан NV писал(а):Flatcher писал(а):Заметил, что недели две как резко увеличился расход топлива (кстати, совпало с днем регулировки клапанов, регулировал впервые). И вроде чуток упала мощность.
Может совпадение, а может и нет. Если пережал клапана по идее компрессия должна упасть, меряй её. А ещё может какой разъём датчика забыл подцепить или стронул с места. Второе конечно должны были заметить на диагностике. Но кто его знает к каким специалистам ты попал.
Ещё совет проверь давление в шинах, выбег и ... крышку бензобака на неоткрываемость
Расход меряй от горловины до горловины.
Разъясните пожалуйста, что такое есть "компрессия"...
Смарел разъемы седня....не заметил ничего...проверил хомуты на трубе, идущей от инжа к фильтру воздушному...вроде в норме все...
Давление в шинах проверяю каждые 2-3 дня...опять таки, шо такое "выбег"?!...а вот слив из бака заметил бы)))...
Расход, кстати, мерил таким образом....пару дней подряд заливал до отказа бак...наскока я знаю, литра 42 вмещает...и получилось так...в первый день - смешанный режим - расход был порядка 10 литров на стольник...а вот во второй день - городской цикл - расход составил литров 16-16,5...не менее....черт побери!...не успеешь отъездить, а уже лампа горит))))...Flatcher писал(а):Проблема следующего характера..
Заметил, что недели две как резко увеличился расход топлива (кстати, совпало с днем регулировки клапанов, регулировал впервые). И вроде чуток упала мощность. Дней 10 назад заехал на диагностику инжектора. Полчаса возился мастер, подключив к компьютеру инжектор. Че то там мутил, а затем сказал, что сбросил настройки до заводских. Поезди, сказал, посмотри на расход. Все осталось на прежнем уровне. Пару дней назад заехал уже к другому мастеру. Тот подключившись к машине сказал, что расход у меня нормальный. Литров 10-11. Посмотрел свечи и поменял их. А также сказал, что бензин плохой заливаю. Больше, гварит, проблем с инжектором нет.
Но расход остался на прежнем уровне. Бензин заливаю лучший в городе. Подсчитал расход. Где-то в районе 16-16,5 литров в городе.
Огромная просьба - дайте квалифицированный совет как устранить такой огромный расход топлива. Хотя бы литров до 11-11,5 снизить. Но чтобы точно!
Заранее благодарю...
Мужики, а че на классике нормальным расход 11 литров считается у меня если в городе расход больше 7,5 л я считаю что много, а по трассе 6.7 по бк прошивка сток.у меня у знакомого восьмера тюненая , там спорт вал, карбюр солекс чет он там с жиклерами на мутил (я не знаю что именно я больше по инж) выпуск паук и тд и то макс расх 9,5-10.у вас ток на одном бензине разориться можно...................... Flatcher писал(а):Otto Frija писал(а):Flatcher, ну раз совпало, значит, отрегулировали криво. И большой расход - еще цветочки по сравнению с жареными клапанами, если пережали.
А от "пережатия" клапанов расход увеличивается?!...
Ага, а потом падает до нуля - пока голову не поменяют или не починят.Grigoriy писал(а):... Мужики, а че на классике нормальным расход 11 литров считается у меня если в городе расход больше 7,5 л я считаю что много, а по трассе 6.7 по бк прошивка сток.у меня у знакомого восьмера тюненая...
Лажа. У меня ФФ-1, так 6,5 по трассе считаю безобразием, а у начальника дизельный ФФ-2 был, так по трассе...
Grigoriy, у меня для Вас две новости:
1) Это разные автомобили. Между классикой и 2108 четверть века.
2) Это разные города. Можно летом ежедневно по Минску проезжать почти без светофоров и абсолютно без пробок по 8 км; а можно зимой около ТТК в Москве так натолкаться, что мало не будет.Flatcher писал(а):
Расход, кстати, мерил таким образом....пару дней подряд заливал до отказа бак...наскока я знаю, литра 42 вмещает...и получилось так...в первый день - смешанный режим - расход был порядка 10 литров на стольник...а вот во второй день - городской цикл - расход составил литров 16-16,5...не менее....черт побери!...не успеешь отъездить, а уже лампа горит))))...
может ты меряешь не совсем правильно? Я бы сделал так -
1. скОлько вмещается в бак классики есть большая тайна (не факт что 42 или 39 литров) Вплоть до твоего умения заливать под "пробку" из пистолета на заправке, уклона, температуры воздуха и сплющенности самого бака ))
2. Едешь на заправку и льёшь до "отсечки". Пистолет запихивай в бак до упора. Не надо стараться наплескать до самой горловины бака
3. ездишь 100 или 200 км по одометру
4. едешь на ту же самую заправку и к тому же самому пистолету - льёшь бензин, пистолет опять же пихаешь в бак до упора, ждёшь отсечку
5. смотришь счётчик СКОЛЬКО ты залил.
Вуаля... вот и будет тебе твоё среднее потребление на 100 или 200 кмOldFeld писал(а):ездишь 100 или 200 км по одометру
Ага... И посчитаешь расход в литрах на 90 реальных километров... Потом на форум писать что расход 7,5 литров по городу... OldFeld писал(а):2. Едешь на заправку и льёшь до "отсечки". Пистолет запихивай в бак до упора. Не надо стараться наплескать до самой горловины бака
А я считаю наоборот. При заправке до отсечки бензин пениться и может по заправить по разному. К тому же положение пистолета можно по разному ставить. А горловина она хоть как горловина. Если машина конечно стоит ровно. Желательно ещё и бак как можно больше выжечь тогда и точность будет выше.Аццкей Ездун писал(а):OldFeld писал(а):ездишь 100 или 200 км по одометру
Ага... И посчитаешь расход в литрах на 90 реальных километров...
Потом на форум писать что расход 7,5 литров по городу...
почему на 90 километров? Погрешность велика или что?OldFeld писал(а):
почему на 90 километров? Погрешность велика или что?
Ну конечно... Как начинаешь про замеры скорости говорить, так сразу тебя осаживают тем аргументом, что погрешность у штатного спидометра может достигать 10% в большую сторону... Т.е. проехав 100 км по своему спидометру, реально можно переместиться в пространстве всего лишь на 90 километров... Отсюда мгновенно возникает примерно 1 литр "экономии" на "сотню"...
Я себе на компе отстроил замеры расстояния с точностью до 100 метров на 40 километров... Тоже специально оставил небольшое завышение, чтобы скорость меньше реальной не показывал... Т.е когда я проезжаю 400 реальных километров, комп запишет в свой бортжурнал 401 пройденный километр...
Тоже касается расхода топлива... Выставил коэффициент немного больше реального... Т.е. когда мне показывает что расход скажем 10л/100км, то для меня это означает, что расход реальный гарантированно не превышает отображаемую компом цифру...