Огромная просьба помочь советом... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Огромная просьба помочь советом... Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 13:13
Проблема следующего характера..

Заметил, что недели две как резко увеличился расход топлива (кстати, совпало с днем регулировки клапанов, регулировал впервые). И вроде чуток упала мощность. Дней 10 назад заехал на диагностику инжектора. Полчаса возился мастер, подключив к компьютеру инжектор. Че то там мутил, а затем сказал, что сбросил настройки до заводских. Поезди, сказал, посмотри на расход. Все осталось на прежнем уровне. Пару дней назад заехал уже к другому мастеру. Тот подключившись к машине сказал, что расход у меня нормальный. Литров 10-11. Посмотрел свечи и поменял их. А также сказал, что бензин плохой заливаю. Больше, гварит, проблем с инжектором нет.
Но расход остался на прежнем уровне. Бензин заливаю лучший в городе. Подсчитал расход. Где-то в районе 16-16,5 литров в городе.

Огромная просьба - дайте квалифицированный совет как устранить такой огромный расход топлива. Хотя бы литров до 11-11,5 снизить. Но чтобы точно!

Заранее благодарю...

#2:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 13:17
У меня "семерка" марта 2008 года..пробег 33 тысячи..
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 14:10
Flatcher, ну раз совпало, значит, отрегулировали криво. И большой расход - еще цветочки по сравнению с жареными клапанами, если пережали.
#4:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 14:31
а свечи в каком состоянии были? Чёрные или красные?
#5:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 15:37
Flatcher писал(а):

Заметил, что недели две как резко увеличился расход топлива (кстати, совпало с днем регулировки клапанов, регулировал впервые). И вроде чуток упала мощность.


Может совпадение, а может и нет. Если пережал клапана по идее компрессия должна упасть, меряй её. А ещё может какой разъём датчика забыл подцепить или стронул с места. Второе конечно должны были заметить на диагностике. Но кто его знает к каким специалистам ты попал.
Ещё совет проверь давление в шинах, выбег и ... крышку бензобака на неоткрываемость Smile
Расход меряй от горловины до горловины.

#6:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 16:58
а что означает фраза "мастера" -

Полчаса возился мастер, подключив к компьютеру инжектор. Че то там мутил, а затем сказал, что сбросил настройки до заводских

чего это он там "сбрасывал"?? Прошивались "мозги"?

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 18:01
Otto Frija писал(а):

ну раз совпало, значит, отрегулировали криво. И большой расход - еще цветочки по сравнению с жареными клапанами, если пережали.


Good Может съездить к мастеру клапанишки отрегулировать,а не пладить деньги за диагностику которая ничего не выявляет.

#8:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 00:01
Darlan писал(а):

а свечи в каком состоянии были? Чёрные или красные?




Свечи были красные..точно не черные..

#9:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 00:03
Otto Frija писал(а):

Flatcher, ну раз совпало, значит, отрегулировали криво. И большой расход - еще цветочки по сравнению с жареными клапанами, если пережали.



А от "пережатия" клапанов расход увеличивается?!...

#10:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 00:06
OldFeld писал(а):

а что означает фраза "мастера" -

Полчаса возился мастер, подключив к компьютеру инжектор. Че то там мутил, а затем сказал, что сбросил настройки до заводских

чего это он там "сбрасывал"?? Прошивались "мозги"?




Мастера?!..ну, типа, специалисты по инжекторам что ли... Smile ...
Сказал, что че то там инжектор запоминает по ходу и он де сбросил настройки до базовых, заводских...

#11:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 00:13
Руслан NV писал(а):

Flatcher писал(а):

Заметил, что недели две как резко увеличился расход топлива (кстати, совпало с днем регулировки клапанов, регулировал впервые). И вроде чуток упала мощность.


Может совпадение, а может и нет. Если пережал клапана по идее компрессия должна упасть, меряй её. А ещё может какой разъём датчика забыл подцепить или стронул с места. Второе конечно должны были заметить на диагностике. Но кто его знает к каким специалистам ты попал.
Ещё совет проверь давление в шинах, выбег и ... крышку бензобака на неоткрываемость Smile
Расход меряй от горловины до горловины.



Разъясните пожалуйста, что такое есть "компрессия"...
Смарел разъемы седня....не заметил ничего...проверил хомуты на трубе, идущей от инжа к фильтру воздушному...вроде в норме все...
Давление в шинах проверяю каждые 2-3 дня...опять таки, шо такое "выбег"?!...а вот слив из бака заметил бы)))...
Расход, кстати, мерил таким образом....пару дней подряд заливал до отказа бак...наскока я знаю, литра 42 вмещает...и получилось так...в первый день - смешанный режим - расход был порядка 10 литров на стольник...а вот во второй день - городской цикл - расход составил литров 16-16,5...не менее....черт побери!...не успеешь отъездить, а уже лампа горит))))...

#12: Re: Огромная просьба помочь советом... Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 00:28
Flatcher писал(а):

Проблема следующего характера..

Заметил, что недели две как резко увеличился расход топлива (кстати, совпало с днем регулировки клапанов, регулировал впервые). И вроде чуток упала мощность. Дней 10 назад заехал на диагностику инжектора. Полчаса возился мастер, подключив к компьютеру инжектор. Че то там мутил, а затем сказал, что сбросил настройки до заводских. Поезди, сказал, посмотри на расход. Все осталось на прежнем уровне. Пару дней назад заехал уже к другому мастеру. Тот подключившись к машине сказал, что расход у меня нормальный. Литров 10-11. Посмотрел свечи и поменял их. А также сказал, что бензин плохой заливаю. Больше, гварит, проблем с инжектором нет.
Но расход остался на прежнем уровне. Бензин заливаю лучший в городе. Подсчитал расход. Где-то в районе 16-16,5 литров в городе.

Огромная просьба - дайте квалифицированный совет как устранить такой огромный расход топлива. Хотя бы литров до 11-11,5 снизить. Но чтобы точно!

Заранее благодарю...


Мужики, а че на классике нормальным расход 11 литров считается wwow wwow у меня если в городе расход больше 7,5 л я считаю что много, а по трассе 6.7 по бк прошивка сток.у меня у знакомого восьмера тюненая , там спорт вал, карбюр солекс чет он там с жиклерами на мутил (я не знаю что именно я больше по инж) выпуск паук и тд и то макс расх 9,5-10.у вас ток на одном бензине разориться можно...................... Pardon

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 08:48
Flatcher писал(а):

Otto Frija писал(а):

Flatcher, ну раз совпало, значит, отрегулировали криво. И большой расход - еще цветочки по сравнению с жареными клапанами, если пережали.



А от "пережатия" клапанов расход увеличивается?!...


Ага, а потом падает до нуля - пока голову не поменяют или не починят.

#14: Re: Огромная просьба помочь советом... Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 09:04
Grigoriy писал(а):

... Мужики, а че на классике нормальным расход 11 литров считается wwow wwow у меня если в городе расход больше 7,5 л я считаю что много, а по трассе 6.7 по бк прошивка сток.у меня у знакомого восьмера тюненая...


Лажа. У меня ФФ-1, так 6,5 по трассе считаю безобразием, а у начальника дизельный ФФ-2 был, так по трассе... Wink
Grigoriy, у меня для Вас две новости:
1) Это разные автомобили. Между классикой и 2108 четверть века.
2) Это разные города. Можно летом ежедневно по Минску проезжать почти без светофоров и абсолютно без пробок по 8 км; а можно зимой около ТТК в Москве так натолкаться, что мало не будет.

#15:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 09:54
Flatcher писал(а):


Расход, кстати, мерил таким образом....пару дней подряд заливал до отказа бак...наскока я знаю, литра 42 вмещает...и получилось так...в первый день - смешанный режим - расход был порядка 10 литров на стольник...а вот во второй день - городской цикл - расход составил литров 16-16,5...не менее....черт побери!...не успеешь отъездить, а уже лампа горит))))...



может ты меряешь не совсем правильно? Я бы сделал так -
1. скОлько вмещается в бак классики есть большая тайна (не факт что 42 или 39 литров) Вплоть до твоего умения заливать под "пробку" из пистолета на заправке, уклона, температуры воздуха и сплющенности самого бака ))
2. Едешь на заправку и льёшь до "отсечки". Пистолет запихивай в бак до упора. Не надо стараться наплескать до самой горловины бака
3. ездишь 100 или 200 км по одометру
4. едешь на ту же самую заправку и к тому же самому пистолету - льёшь бензин, пистолет опять же пихаешь в бак до упора, ждёшь отсечку
5. смотришь счётчик СКОЛЬКО ты залил.

Вуаля... вот и будет тебе твоё среднее потребление на 100 или 200 км

#16:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 05:19
По городу 30-40 км/час с прогревами и прочим, это нормально... меньше не будет... Сказочников про 7,5 литров по городу меньше слушай... У меня по трассе тоже может легко 7,5 литра показать, по городу если ехать по таким путям где можно 60 км/час держать и без светофоров, тоже будет примерно столько... Но по нормальному городу (со светофорами через 100 метров, интенсивным движением и остальными прелестями показывает от 10 до 15 в зависимости от везения) так что разобраться еще надо чего ты от машины требуешь...

Мне один инопомоечник тоже хвастался, что у него по трассе 5 литров по городу 8... потом у бати его довелся случай подъясниться, оказалось 25 в городе и 15 на трассе... 63 Так что, поменьше подобной ереси слушать надо...

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 07:15
Аццкей Ездун
+ мноооого

#18:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 08:56
OldFeld писал(а):

ездишь 100 или 200 км по одометру



Ага... И посчитаешь расход в литрах на 90 реальных километров... hehe Потом на форум писать что расход 7,5 литров по городу... 63

#19:  Автор: Серёга1990 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 17:30
Там кароч знаешь в чём может быть дело.Ты проверь датчик холостого хода он может быть открутился и поэтому подаёт слишком много топлива.И если в скором времени машина начнёт глохнуть сразу после того как завелась значит меняй этот датчик и всё будет путём!
#20:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 19:57
OldFeld писал(а):

2. Едешь на заправку и льёшь до "отсечки". Пистолет запихивай в бак до упора. Не надо стараться наплескать до самой горловины бака


А я считаю наоборот. При заправке до отсечки бензин пениться и может по заправить по разному. К тому же положение пистолета можно по разному ставить. А горловина она хоть как горловина. Если машина конечно стоит ровно. Желательно ещё и бак как можно больше выжечь тогда и точность будет выше.

#21:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 00:05
Аццкей Ездун писал(а):

OldFeld писал(а):

ездишь 100 или 200 км по одометру



Ага... И посчитаешь расход в литрах на 90 реальных километров... hehe Потом на форум писать что расход 7,5 литров по городу... 63



почему на 90 километров? Погрешность велика или что?

#22:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:41
OldFeld писал(а):


почему на 90 километров? Погрешность велика или что?



Ну конечно... Как начинаешь про замеры скорости говорить, так сразу тебя осаживают тем аргументом, что погрешность у штатного спидометра может достигать 10% в большую сторону... Т.е. проехав 100 км по своему спидометру, реально можно переместиться в пространстве всего лишь на 90 километров... Отсюда мгновенно возникает примерно 1 литр "экономии" на "сотню"...

Я себе на компе отстроил замеры расстояния с точностью до 100 метров на 40 километров... Тоже специально оставил небольшое завышение, чтобы скорость меньше реальной не показывал... Т.е когда я проезжаю 400 реальных километров, комп запишет в свой бортжурнал 401 пройденный километр...

Тоже касается расхода топлива... Выставил коэффициент немного больше реального... Т.е. когда мне показывает что расход скажем 10л/100км, то для меня это означает, что расход реальный гарантированно не превышает отображаемую компом цифру...

#23:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 14:45
Единственное, что заметил визуально - так это то, что стрелка датчика эконометра (в неподвижном состоянии автомобиля) на холостом ходу даже после прогрева частенько стала зависать больше в районе зеленой зоны, а не как раньше - в желтой зоне...если это о чем-нибудь говорит...
И на мой взгляд автомобиль стал менее "шустрым"...вроде)))...[/list]

#24:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 16:38
Значит замеры были следующими....

Однажды, при смешанном цикле проехал 157 км...где-то 90 по городу и остальное по трассе (то бишь 67 км)...расход был 14,75 литров...измерял путем забивания топливом до отказа бака...

А позавчера было дело...на трассе прошел 165 км и по городу 25 км...расход был полбака...

Вот так...

#25:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 16:47
Вот краткий и урезанный атчед за сегодня:

Средний расход: 14,7 л/100 км
Пробег: 12,2 км
Средняя скорость: 15 км/час
Общий расход: 1,8 л
Расход в пути: 1,4 л
Расход в простое: 0,4 л
Общее время работы двигателя: 48 минут

12,2 километра было проехано за 6 поездок, все по центру города, в промежутке с 8 утра и до 9 вечера!

Скажете большой расход..? А я скажу, что очень экономичный и ни одна самурайская помойка столько не покажет... hehe

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (06 Октября 2009 16:57), всего редактировалось 3 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU