Тормоза (Цилиндры, колодки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормоза (Цилиндры, колодки) Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 16:53
Попал я похоже на замену передних тормозных цилиндров... cry Закисли родные Smile Колодки назад не отходят, как следствие постоянно греются диски, перерасход бензина, выработка тормозного диска... Причем закис весь перед (зад не смотрел но, есть подозрения и насчет него), если правая сторона хоть чуть-чуть еще ходит, то слева вообще уже темный лес. Езжу уже так три месяца (все времени не было заняться), машину постоянно ведет в сторону, как при обычном движении, так и при торможении. Вот сейчас появилось время и средства для замены (да и к зиме бы пора подготовиться). Хочу поменять все передние тормозные цилиндры, а заодно поставить и новые колодки туда (хотя старые еще и до половины не стерлись). На диске, есть износ, но вроде бы он не критичный пока, мне так кажется (биения при торможении нет, поверхность ровная). Ни разу еще не менялись задние колодки (пробег больше 50 000).

Вопрос
1. Какой фирмы выбрать передние тормозные цилиндры?
2. Какой фирмы выбрать передние тормозные колодки?
3. Какой фирмы выбрать задние тормозные цилиндры?
4. Какой фирмы выбрать задние тормозные колодки?

Много слышал про колодки ATE, читал тесты зр и авторевю, вроде бы в сравнении с другими показали себя не плохо, хотелось бы услышать и ваше мнение. Вроде бы еще есть и цилиндры ATE? Кто-нибудь может сказать что то о них? Как часто встречаются подделки? Цена\качество соизмеримы?

#2:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 17:21
Не торопись с заменой,тем более все 4 сразу не могут глючить.Это скорее всего главный.
#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:10
вы сначала отделите мух от котлет. вывесите переднюю часть автомобиля и попробуйте сняв колодки посмотреть подвижность поршней. если где-то закисает то менять все 4 цилиндра сразу. шланки балаково (на их сайте есть отличительные черты оригинала) или K&K (но под них придется зубилом дорабатывать цилиндр, иначе направляющая пластина не встанет). цилиндры ВАЗ, но не нарвитесь на подделку вот здесь я вкратце описал отличия оригинала по собственному горькому опыту.
#4:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 19:35
Смотрел подвижность... Поршни не возвращаются обратно, если подтолкнуть их то колодка отходит, при повторном нажатии на тормоз снова "прилипает к диску". подталкиваю - отходит.

Цитата:

цилиндры ВАЗ


Всмысли ВИС?

Походил я по магазинам, что то ATE нигде не нашел... Кто что может сказать о колодках Финвал?

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 21:35
Roman_S86

Я когда-то пробовал Финвал - не дождался, пока они перестанут скрипеть, и сменил их на красные Феродо.

А почему вы, кстати, думаете, что поршни должны обратно возвращаться? Там ведь нет никакого механизма их возвращения. При падении давления они возвращаются буквально на доли миллиметра засчет своих уплотнительных резинок и естественного биения диска. Думаете, эти доли миллиметра можно там рассмотреть?

#6:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 09:16
Andreiko писал(а):

Roman_S86

Я когда-то пробовал Финвал - не дождался, пока они перестанут скрипеть, и сменил их на красные Феродо.

А почему вы, кстати, думаете, что поршни должны обратно возвращаться? Там ведь нет никакого механизма их возвращения. При падении давления они возвращаются буквально на доли миллиметра засчет своих уплотнительных резинок и естественного биения диска. Думаете, эти доли миллиметра можно там рассмотреть?



Думаю эти доли миллиметра можно почувствовать по усилию, которое приходится прилагать при вращении диска рукой. Левый провернуть достаточно тяжело, правый крутится чуть легче. Если колодки отковырнуть от диска отверткой, то диск начинает свободно вращаться. Да и диск не с проста греется. Хотя насчет нагрева тут все субъективно. Слежу за этим два дня уже, постоянно холодный, а ранешь грелся... ХЗ в чем дело я уже начал сомневаться, может я это зря все затеял? Взять тупо поменять перед зимой тормозуху, набить смазки в подшипники и забить?

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 09:28
Andreiko писал(а):

Думаете, эти доли миллиметра можно там рассмотреть?


Good
Roman_S86 писал(а):

Думаю эти доли миллиметра можно почувствовать по усилию, которое приходится прилагать при вращении диска рукой. Левый провернуть достаточно тяжело, правый крутится чуть легче. Да и диск не с проста греется. Хотя насчет нагрева тут все субъективно. Слежу за этим два дня уже, постоянно холодный, а ранешь грелся... ХЗ в чем дело я уже начал сомневаться, может я это зря все затеял? Взять тупо поменять перед зимой тормозуху, набить смазки в подшипники и забить?


А тормозные диски рукой и без колеса и так не просто провернуть,да и греться они могут от обычного торможения,а если бы их клинило давно бы уже перегрело и повело,жрать их могут не очень хорошие тормозные колодки,так что субъективно всё правильно рассудили.

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:21
Roman_S86 писал(а):


я уже начал сомневаться, может я это зря все затеял? Взять тупо поменять перед зимой тормозуху, набить смазки в подшипники и забить?



А почему бы вам для начала просто цилиндры не подрыгать туда-сюда да промыть тормозухой, чтобы добиться равномерного их перемещения с обеих сторон? А уже если будете смазку менять, следовательно, суппорта снимать - то и вовсе можно профилактику основательную провести, вынуть цилиндры, промыть как следует, заменить все четыре колодки.

#9:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:47
Могут сами колодки закиснуть, метталическая пластина на них ржавеет, и закисает.
У меня такое было, меняй калодки для начала, если не поможет, то потом цилиндры менять.

#10:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:19
тормозные цилиндры только фирмы fenox не бери го*но редкостное, ну а колодки, у меня стоят фирма НАЧАЛО вроде нормальные, тут главное самые дешевые не бери, но и самые дорогие тоже лучше не брать тк дорого не всегда хорошо.
#11:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 14:59
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/18616.htm
#12:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 19:11
Значит... почитал я тут все... Наверное рано я кинулся в омут... Начну с замены тормозухи, промою всю систему и залью свеженькую. Может станет получше?

Цитата:

А почему бы вам для начала просто цилиндры не подрыгать туда-сюда

Пробовал, правда не снимая, и не промывал. Чисто на машине, отвожу колодку, потом жму на педаль, снова ее отвожу и так пока не зае*ся Smile

#13:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 19:15
Алекс@ндр писал(а):

http://lada-faq.100mb.net/old/faq/18616.htm


Конечно спасибо, но что-то у меня с матчастью плохо, поэтому плохо представляю сам процесс (суппорты стопорные кольца, что это где?). С картинками было бы нагляднее. А вообще на выходных буду это на себе пробовать.

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 21:17
Roman_S86 писал(а):

1. Какой фирмы выбрать передние тормозные цилиндры?


БАЗАЛЬТ
Roman_S86 писал(а):

2. Какой фирмы выбрать передние тормозные колодки?


"за рулём" ,вис,дафми
Roman_S86 писал(а):

Какой фирмы выбрать задние тормозные цилиндры?


БАЗАЛЬТ
Roman_S86 писал(а):

Какой фирмы выбрать задние тормозные колодки?


НАЧАЛО
Roman_S86 писал(а):

Конечно спасибо, но что-то у меня с матчастью плохо, поэтому плохо представляю сам процесс (суппорты стопорные кольца, что это где?). С картинками было бы нагляднее. А вообще на выходных буду это на себе пробовать.


попробую рассказать в очередной раз про замену передних тормозных цилиндров supercool .вместе с передними тормозными цилиндрами покупаешь 2 трубки соединительные,2 болта с отверстиями и 4мя медными шайбами.можеш еще купить два прокачных штуцера под ключ на 10(на цилиндрах изначально стоят штуцера под ключ на 8-г@$но редкостное).снимаешь колесо,откручиваешь болт под шланг.на тормозуху внимания не обращай:пусть выливается.перекусываешь соединительную трубку между цилиндрами.снимаешь колодки(может возникнуть геммор с выбиванием штырей).поворачиваешь колесо до упора в одну из сторон.берешь трубу-проставку(я использую квадратную 20на 20)длиной около 30см-50см.упираешь эту трубу в колёсный цилиндр и кувалдой на 1кг-1,5кг со всей дури лупишь по этому цилиндру.вылетают тока в путь dns4 поставил новые цилиндры(я со штифтами не заморачиваюсь),соединио их новой соединительной трубкой,поставил шланг,подложил под машину колесо и перешел на вторую сторону.там тоже всё заменил,потом прокачал и всё.делов на 1,5-2 часа не напрягаясь

#15:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 18:40
Спасибо всем, буду на выходных пробовать Smile bboyan
#16:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 23:17
У меня тоже закисал один цилиндр. Левый внутренний. И потому колодка скрипела и пищала, особенно когда потихоньку едешь не нажимая на тормоз, или на поворотах. Разрабатывать, конечно разрабатывал, но хватало буквально на неделю-потом снова все возвращалось. Тоже думал менять. Но потом купил спец смазку для тормозных механизмов, смазал все цилиндры. И как бабка отшептала. Педаль тормоза легче стала, за счет того, видимо, что колодки равномерно от дисков отходят, и левое колесо перестало блокироваться при нажатии на тормоз вперед других колес-машина стала уверенней и главное без уводов в сторону тормозить. Теперь, блин, надо разбирать заднее колесо, стуки появились какие-то, то-ли подшипник полуоси гавкнулся, то-ли с колодками что-то, а может амортизатор, а может.................. Evil or Very Mad vst vst Crazy

П.С. Правда мазюкалку эту еле нашел. Продавцы в магазинах, когда я спрашивал, круглыми глазами смотрели и один вопрос задавали- "а что такое бывает?" ROFL

#17:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 14:20
Кстати, скока надо тормозухи, что бы прокачать всю систему с нуля прям.
#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 14:56
Roman_S86
Смотря как будешь прокачивать. Если просто сольешь старую и нальешь новую, то маленькой бутылки вполне хватит. Если вытеснением - возможно чуть больше. В любом случае большой бутылки хватит за глаза.

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 21:06
Andreiko писал(а):

большой бутылки хватит за глаза.


Большая в смысле 0,5л.,но как было замечено если слить из бочка и залить свежую,то будет быстрее, проще и еще останется.

#20:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:50
у меня похожая проблема, стало плохо торм. перед. лев. посмотрел колодки: справа норм. слева стерлись (были разных фирм с завода). заменил все- слева визг и увод в право. опять замена всех колодок- слева скрежет, заметного увода нет но правое лучше. проверил работу супортов: правый норм. в левом наружний плохо выходит(типа клинит).
#21:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 22:04
не все написал. разобрал, проверил, помыл и смазал все от главного до колесного- рез. тот-же., на диске выроботка больше с той стороны где клинит. перегрева дисков вроде нет. что делать и что менять? система прокачана. износ колодок будто одинаковый. кстати поставил колодки без азбеста, какая разница не знаю, говорят мягче и скрипят меньше, какие лучше с азб. или без?
#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 08:20
drap
Менять конечно тормозные диски и в следующий раз ставить одинаковые колодки на оба колеса. И желательно такие, как стояли слева, т.е. мягкие, чтобы колодка стиралась, а не диск, чья замена тесно связана с гемором и деньгами.

#23:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:56
сейчас и стоят все мягкие, но зачем менять диски если проблема с одним колесом, может сначала поменять цилиндр?
#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:17
drap
Так цилиндр уже поменял или нет?
В любом случае, неравномерный износ дисков - показатель к замене.

#25:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:15
Два раза сталкивался с подклиниванием передних тормозных цилиндров на разных машинах. Оба раза обходился без замены и вот почему. На мой взгляд, поршни клинит из-за того, что деформируется цилиндр. Его плющат окислы алюминия, образующиеся в зазоре цилиндр-суппорт. Достаточно очистить перед сборкой эти поверхности до металла, но без фанатизма и заменить все резинки. Цилиндр вставлять в суппорт без смазки или с нейтральной смазкой, типа силиконовой. Всё это справедливо, если изначально не был повреждён пыльник на цилиндре и на зеркале последнего нет раковин от коррозии.
После последнего такого ремонта проехал более 10т, при замене резины претензий к вращению ступиц не было.
Полностью отдаю себе отчёт в том, что экономить на тормозах не стоит, но замена всех цилиндров не очень бюджетна, да и на качество можно попасть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU