Andreiko писал(а):Roman_S86
Я когда-то пробовал Финвал - не дождался, пока они перестанут скрипеть, и сменил их на красные Феродо.
А почему вы, кстати, думаете, что поршни должны обратно возвращаться? Там ведь нет никакого механизма их возвращения. При падении давления они возвращаются буквально на доли миллиметра засчет своих уплотнительных резинок и естественного биения диска. Думаете, эти доли миллиметра можно там рассмотреть?
Думаю эти доли миллиметра можно почувствовать по усилию, которое приходится прилагать при вращении диска рукой. Левый провернуть достаточно тяжело, правый крутится чуть легче. Если колодки отковырнуть от диска отверткой, то диск начинает свободно вращаться. Да и диск не с проста греется. Хотя насчет нагрева тут все субъективно. Слежу за этим два дня уже, постоянно холодный, а ранешь грелся... ХЗ в чем дело я уже начал сомневаться, может я это зря все затеял? Взять тупо поменять перед зимой тормозуху, набить смазки в подшипники и забить?Andreiko писал(а):Думаете, эти доли миллиметра можно там рассмотреть?
Roman_S86 писал(а):Думаю эти доли миллиметра можно почувствовать по усилию, которое приходится прилагать при вращении диска рукой. Левый провернуть достаточно тяжело, правый крутится чуть легче. Да и диск не с проста греется. Хотя насчет нагрева тут все субъективно. Слежу за этим два дня уже, постоянно холодный, а ранешь грелся... ХЗ в чем дело я уже начал сомневаться, может я это зря все затеял? Взять тупо поменять перед зимой тормозуху, набить смазки в подшипники и забить?
А тормозные диски рукой и без колеса и так не просто провернуть,да и греться они могут от обычного торможения,а если бы их клинило давно бы уже перегрело и повело,жрать их могут не очень хорошие тормозные колодки,так что субъективно всё правильно рассудили.Roman_S86 писал(а):
я уже начал сомневаться, может я это зря все затеял? Взять тупо поменять перед зимой тормозуху, набить смазки в подшипники и забить?
А почему бы вам для начала просто цилиндры не подрыгать туда-сюда да промыть тормозухой, чтобы добиться равномерного их перемещения с обеих сторон? А уже если будете смазку менять, следовательно, суппорта снимать - то и вовсе можно профилактику основательную провести, вынуть цилиндры, промыть как следует, заменить все четыре колодки.Значит... почитал я тут все... Наверное рано я кинулся в омут... Начну с замены тормозухи, промою всю систему и залью свеженькую. Может станет получше?
Цитата:А почему бы вам для начала просто цилиндры не подрыгать туда-сюда
Пробовал, правда не снимая, и не промывал. Чисто на машине, отвожу колодку, потом жму на педаль, снова ее отвожу и так пока не зае*ся Алекс@ндр писал(а):http://lada-faq.100mb.net/old/faq/18616.htm
Конечно спасибо, но что-то у меня с матчастью плохо, поэтому плохо представляю сам процесс (суппорты стопорные кольца, что это где?). С картинками было бы нагляднее. А вообще на выходных буду это на себе пробовать.Roman_S86 писал(а):1. Какой фирмы выбрать передние тормозные цилиндры?
БАЗАЛЬТRoman_S86 писал(а):2. Какой фирмы выбрать передние тормозные колодки?
"за рулём" ,вис,дафмиRoman_S86 писал(а): Какой фирмы выбрать задние тормозные цилиндры?
БАЗАЛЬТRoman_S86 писал(а): Какой фирмы выбрать задние тормозные колодки?
НАЧАЛОRoman_S86 писал(а):Конечно спасибо, но что-то у меня с матчастью плохо, поэтому плохо представляю сам процесс (суппорты стопорные кольца, что это где?). С картинками было бы нагляднее. А вообще на выходных буду это на себе пробовать.
попробую рассказать в очередной раз про замену передних тормозных цилиндров .вместе с передними тормозными цилиндрами покупаешь 2 трубки соединительные,2 болта с отверстиями и 4мя медными шайбами.можеш еще купить два прокачных штуцера под ключ на 10(на цилиндрах изначально стоят штуцера под ключ на 8-г@$но редкостное).снимаешь колесо,откручиваешь болт под шланг.на тормозуху внимания не обращай:пусть выливается.перекусываешь соединительную трубку между цилиндрами.снимаешь колодки(может возникнуть геммор с выбиванием штырей).поворачиваешь колесо до упора в одну из сторон.берешь трубу-проставку(я использую квадратную 20на 20)длиной около 30см-50см.упираешь эту трубу в колёсный цилиндр и кувалдой на 1кг-1,5кг со всей дури лупишь по этому цилиндру.вылетают тока в путь поставил новые цилиндры(я со штифтами не заморачиваюсь),соединио их новой соединительной трубкой,поставил шланг,подложил под машину колесо и перешел на вторую сторону.там тоже всё заменил,потом прокачал и всё.делов на 1,5-2 часа не напрягаясьAndreiko писал(а):большой бутылки хватит за глаза.
Большая в смысле 0,5л.,но как было замечено если слить из бочка и залить свежую,то будет быстрее, проще и еще останется.