Иван_aka_Gaiver писал(а):по городу 1.5 100 лс вполне достаточно
да ну куда там достаточно?..Иван_aka_Gaiver писал(а):по городу 1.5 100 лс вполне достаточно
Вань, не шути так.
Сегодня ехал 30км/час средняя скорость... спокойно, не напрягаясь.
По Москве и 60лс впринципе терпимо. кепка-дорожник, мать его.shubin81 писал(а):токо дороговато думается. хотя если не кот в мешке и все через знакомых - почему бы и нет ?
в инете примерно такие же цены XTC писал(а):Может лучше Ниву? Там тоже 1.5 и полный привод
не ниву не хочу Grishka писал(а):Редкостный овощ, 15.1 сек, до 100, наверное медленнее нее только классика или Ока
Это Вы по новой смотрите.
У старой по паспорту на ручке, около 12 сек до 100, что не так уж и плохо для 1.5. На автомате будет по тухлее, но и на таких ездят, и довольно успешно, что у нас по России мало королл, или фокусов на Автомате, с двигателем 1.6?! И ничего ездят же ...Mightu писал(а):Grishka писал(а):Редкостный овощ, 15.1 сек, до 100, наверное медленнее нее только классика или Ока
Это Вы по новой смотрите.
У старой по паспорту на ручке, около 12 сек до 100, что не так уж и плохо для 1.5. На автомате будет по тухлее, но и на таких ездят, и довольно успешно, что у нас по России мало королл, или фокусов на Автомате, с двигателем 1.6?! И ничего ездят же ...
Вот смотрю здесь и не вижу, где 1.5 и 12 сек, только 1.6
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/impreza/#impreza-iii-sedan
Ну да, 1.5 там нету, но и Вы посмотрели цифры с нового кузова, что тоже не правильно. А цифру 12 сек. я не из головы взял, помню где- её видел, и именно по старой импрезе.
Надо смотреть инфу какие двигатели ставили на российские машинки во II кузове, но лень искать.rattle писал(а):Какая коробка? Какой темперамент водителя, что ждется от машины?? У Импрезы 1,5 только одно преимущество - постоянный полный привод (со всеми вытекающими), других преимуществ не вижу особых..На акпп - это будет редкостный тормоз, мне даже 2,5 литровик иногда не радует из за акпп не быстрой, чтоже будет на 1,5 мне даже представить сложно..Еще же у 1,5 достаточно большой расход, ибо эти движки надо крутить, расход на них может доходить и до 12-13 литров, оно надо?? А погонять все равно захочется..) Летом машина как все, или даже похуже, за счет динамики)) Зато зимой))) Стиль езды не меняется, что такое букс даже и не знаешь, всегда едешь и поплевываешь на моноприводы, на мехе есть понижайка, если буксируешь что-то, ну или выбираться где-то хорошо, если засел..В целом машина может быть, но только у очень спокойного водителя, а так лучше 2 литровую атмо поискать, ну либо 2,0 турбо)))
я вообще то спокойный иногда только...а обслуживание очень дорогое?Mightu писал(а):Если уверен за машину и пробег - бери.
Да не ракета, да салон не блещет, но всяко намного лучше 10-ки. И не будем забывать про идеальное сцепление с дорогой, особенно с нашим климатом и хорошими дорогами. Да и кузов намного красивее нынешнего, как говорят фанаты марки - "последняя настоящая субару".
Коробка какая?
механикаЦитата:а обслуживание очень дорогое?
У официалов, скорее всего да, но зависит от аппетитов официала..Но по сути куча хороших сервисов гдетебе все сделают, машина то не отличается от других..При наличии рук, можешь сам делать все..напишу из того, на что помню цены: фильтр воздушный (ориг) - около 450 руб., колодки тормозные задние (не ориг) - около 800 руб., графитовое кольцо в выхлопной системе прогорело, так как под заказ надо было ждать, поставил от девятки\десятки подошло как родное)) 90 руб (а так около 400 руб. ориг.), стойки каяба задние около 3 тыс., опороа задней стоки 1400 вроде (ориг), друг покупал на элантру 5 года стойки, та же каяба столько же, опора у него вышла на 300 руб. подешевле. Цены в принципе приемлимые..Самое дорогое ТО - ТО100, ремень грм+возможно ролики, цена около 10 тыс. рублей. вкючая материал, но очень много народу и сами делают. Свечи меняются так же самим, не сложно, тем кто деньги за это баснословные требует, не верь