Фиат Альбея VS ВАЗ 21144 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 15:55
mikal писал(а):

Driuchkov писал(а):

Да вы я смарю тут совсем зажр... заелись

Почему? Чем Тойота лучше Пежо? Ну, кроме надёжности, наверное..


Причём, что интересно: если брать одноклассников одного поколения,(308 и Аурис, например) то после Пежо в Тойоту садиться неприятно-по салону возникает ощущение, что Пежо минимум на полкласса выше Smile

#177:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 16:20
не Шумахер
Да и в прошлом тоже самое. Собсно, Королка, за исключением отменной энргоёмкости подвески ваще ни разу не впечатлила. Нудный, серенький авто Pardon

#178:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:45
mikal писал(а):

Почему? Чем Тойота лучше Пежо? Ну, кроме надёжности, наверное..


возможно, это такое клише, или инерционность мышления... Но всегда считал Тойоту более передовым производителем, в сравнении с Пежо.
Например,
Цитата:

Двигатели компании Toyota становились победителями конкурса «Двигатель года» 19 раз.


Разве может пежо похвастаться подобными техническими достижениями? Имхо едва ли ...

#179:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:52
не Шумахер писал(а):

после Пежо в Тойоту садиться неприятно-по салону возникает ощущение, что Пежо минимум на полкласса выше


в этом все-таки есть субъективизм...
Я например, когда сел после шланоса за 250р в пежо 107 за 350р... Понял что по салону, а особенно по торпеде с приборной панелью ланос (по мне) тоже на полкласса выше...

#180:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:37
Driuchkov писал(а):

mikal писал(а):

Почему? Чем Тойота лучше Пежо? Ну, кроме надёжности, наверное..


возможно, это такое клише, или инерционность мышления... Но всегда считал Тойоту более передовым производителем, в сравнении с Пежо.
Например,
Цитата:

Двигатели компании Toyota становились победителями конкурса «Двигатель года» 19 раз.


Разве может пежо похвастаться подобными техническими достижениями? Имхо едва ли ...


Пежовские дизельки, кстати, тоже ежегодно в этом конкурсе побеждают...но речь не об этом.У всех свои критерии выбора: у меня этот критерий один-машина мне должна нравится.Пежо мне нравится, а Тойота-нет. Сугубо субъективно, на уровне ощущений.Тойота-это не моё cry

#181:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 13:20
не Шумахер писал(а):

У всех свои критерии выбора: у меня этот критерий один-машина мне должна нравится.


Согласен, это самый первый критерий при выборе...
А мне не нравятся ни Тойота, ни Пежо ))

#182:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:49
Если быть откровенным, я фанатею от 207го.308й у меня фанатизма не вызывает, но,ИМХО, по салону-он лидер в классе.
#183:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:56
Driuchkov писал(а):

возможно, это такое клише


Возможно.
Driuchkov писал(а):

Разве может пежо похвастаться подобными техническими достижениями? Имхо едва ли ...


Ну и что? Зато ПСА в дым раздолбал в ралли всех японцев и Шкоду вдогонку, один Форд кривляется. Это тоже очень о многом говорит. Pardon

#184:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:31
не Шумахер писал(а):

Если быть откровенным, я фанатею от 207го.308й у меня фанатизма не вызывает, но,ИМХО, по салону-он лидер в классе.


А мне токо 206й нравится... и 406, из совсем старых...

mikal писал(а):

Зато ПСА в дым раздолбал в ралли всех японцев и Шкоду вдогонку, один Форд кривляется. Это тоже очень о многом говорит.


я не совсем в теме... ПСА - это своего рода альянс пежо и ситро?
Вообще уважаю wrc, даже больше "формулы", победа там многого стОит... Только в wrc не участвуют те производители, с которыми мы сравниваем, та же тойота... Кстати субару делась куда-то...

И еще - как правильно интепретировать результаты подобных гонок?
Вот, возьмем к примеру WTCC.
Результаты за 2007 год:
1 BMW 255
2 Seat 249
3 Chevrolet 218
4 Alfa Romeo 124

Получается, если сравнивать лачетти и альфу 156, то лачетти круче? Smile
И также выходит, что производитель Дэу предпочтительнее такого производителя как альфа ромео? Smile

#185:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 13:34
Driuchkov писал(а):

ПСА - это своего рода альянс пежо и ситро?


Это давно уже один концерн, как Хёндэ-Киа. Раньше выступал Пежо, выиграл всё что можно на 206, потом начали двигать Ситроен, Пежо ушёл.
Driuchkov писал(а):

олько в wrc не участвуют те производители, с которыми мы сравниваем, та же тойота... Кстати субару делась куда-то...


Королла раньше учавствовала, ты просто не следишь в долгом периоде. Субару и Мицу просто сдулись и покинули не в силах конкурировать, также как и Шкода с Сузуки.
Driuchkov писал(а):

И еще - как правильно интепретировать результаты подобных гонок?


У WTCC очень надуманный регламент заточенный на телевидение. Одни весовые гандикапы и обратные старты чего стоят. Если говорить о результате что ты привёл, на память, то Альфа тогда уже сворачивала программу и просто доезжала. Да ещё, вроде не путаю, на старой модели, новую они так и не стали разрабатывать. Если покапаешься, сам всё найдёшь, мне этот вид не очень интересен.

#186:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 16:36
Понятно, французы теперь рвут по всем фронтам... Пежо и Ситроен в wrc... Рено в формуле... wck
#187:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 18:26
Driuchkov писал(а):

в wrc...


А там ещё кто-то ездит? Вроде все в IRC переметнулись?

#188:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 09:20
SMF писал(а):

А там ещё кто-то ездит? Вроде все в IRC переметнулись?


если честно, не в курсе, но вроде таблица есть и для того, и для этого:
http://www.worldrally.ru/champ.html

#189:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:41
SMF писал(а):

А там ещё кто-то ездит? Вроде все в IRC переметнулись?


Доезжают. Вроде 2010 последний. Потом все в супер 2000 драться начнут. Да и в ИРЦ тоже вроде Пыжик выиграл, не путаю?

#190:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 11:09
Thomas-44 об Хундайке не думал?
http://hyundai.ru/ru/auto/i20/index.php?ver23=3

#191:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 11:33
не Шумахер писал(а):

Если быть откровенным, я фанатею от 207го.308й у меня фанатизма не вызывает, но,ИМХО, по салону-он лидер в классе.


Салон 308 весьма хорош,но вот такой обивки кресел как на фото для российского рынка не предусмотренно.Только полностью тканевые или полностью кожанные.Комбинированную,эти мерзавцы,исключили.

У Тойоты Короллы салон просто кирзача какая-то.Сел в новую и прифигел просто,я то по наивности думал,что сейчас ТАК уже не делают.ИМХО Королла должна стоить дешевле.
Driuchkov писал(а):


Я например, когда сел после шланоса за 250р в пежо 107 за 350р... Понял что по салону, а особенно по торпеде с приборной панелью ланос (по мне) тоже на полкласса выше...


Ну так 107Пежо это и есть Тойота!

А по теме конечно Альбеа лучше зубила,только она и стоит дороже...

#192:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 15:30
не Шумахер писал(а):

Если быть откровенным, я фанатею от 207го.


А мне салон нового Пунто понравился... Wink

#193:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:37
щас тачлы эконом класса до лимона покупать невыгодно...в период 2004-2007 г. - подъем пер в результате в 07-08 годах зарплаты у людей позволяли покупать такие авто - которые в 02-04 еще тока тока появились и были в диковинку и дороги. за 5 лет авто популяризовались и зряплаты поднялись - было легко покупать. час епнул кризис. все дорожает зряплата на том же уровне ведра подорожали тыщ на 50-100 в общей сложности.
короче брать это г@$но за 400 я бы щас не стал. стал бы откладывать капитал и ждать х..й его знает чего...а если бы так и дальше шло - пришлось бы видимо брать.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU