Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 10:47
Прошу прощения, знаю чт о тем много по данному вопросу, но я прошу более подробного описания, по полочкам так сказать, тыкая пальчиком что куда!

ВАЗ21093i
Машинка стала много жрать бензина по моему, толком ещё не знаю сколько, просто как-то быстро он кончаться стал Smile
В общем ДМРВ зочу проверить, примерно знаю как, прошу подробного описаня. Пробег 179 500км, и по моему он не менялся, по крайней мере за 3 года что я юзаю на данном авто не менялось ДМРВ.
Где-то на 150-155000км, точн оне помню, снимао и проверять носил его в магазн, там сказали чт означения высокие но ездить ещё можно. Но вроде как проверять надо не снимая с авто? HELP!!!

Всем за ранее СПАСИБО!

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (19 Октября 2009 16:04), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 10:56
Накалываешь иголками проводок вроде желтого цвета (поправьте, если не прав), включаешь зажигание, но не заводишь, и меряешь напряжение между этим проводом и массой. Должно быть чуть менее 1 вольта (в идеале 0,996 В). Вроде так. Поправляйте меня если не прав, но суть такая.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 10:59
Евгений88
всё так между жёлтым и чёрным

#4:  Автор: SanyabonОткуда: Черкассы UA СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:02
А лутше между желтым и минусом АКБ
#5:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:04
На жельтом плюс на черном минус?
Вроде с АКБ массу берут?
А какое критическое значение?

#6:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:09
SeGa4852 писал(а):

На жельтом плюс на черном минус?


SeGa4852 писал(а):

А какое критическое значение?


1.015

#7:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:15
Ок! ПАсиб!
Надо померять будет на досуге
ДМРВ кстати BOSH

#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:05
Sanyabon писал(а):

А лутше между желтым и минусом АКБ


С какого эта? cnk Это токо для СТО -шныг барыг хорошо! Тогда к напряжению ДМРВ приплюсуется падение на "массовом" проводе и прибор точно покажет умерший ДМРВ lol1
Измерять нужно там, где это делает АЦП - это черный и желтый провод.

#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:06
Ок, спасибо!
Для эксперемента и там и там можно померять.

#10:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:11
А последний БК от Мультитроникса показывает канал АЦП ДМРВ и мерять ничего не нужно. supercool
#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:15
БК к сожалению нет!
#12:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:18
Дак ить, надо уже..
#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:20
Flyman писал(а):

Дак ить, надо уже..



Чё?

#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:25
БК покупать... За 3 заезда к диагносту отбивается. Показывает мгновенный расход и нога сама с газюльки подымается типа: у тю-тю-тю не надо так быстро... По БК я стал ездить на 1.5 - 2 литра экономнее... Вопросы? Какой БК? Мультитроникс! Это не реклама...сайт найдеш сам...
#15:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:27
Сколько примерно по деньгам стоит?
И по устанвке сколько встанет?

#16:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:29
По приведенному ниже вопросу чт оскажешь, ччто посоветуешь, у самого как сделано?

Интересует как у кого натянут тросик газа.
Пробовал разные варианты... а именно: (советую попробовать, разница действительно ощутимая)

- натягивать тросик до тех пор пока не будет закрываться полностью дросельная заслонка, т.е. где-то 1-2% открытия получается (пропадает щелчок при резком отпускании тросика) и на пол оборота руглировочной гайки назад. Машинка ожила, реально на трассе резвая стала.. особенно хорошо при обгонах.. Сразу отпишу что дросель открывается на 100%(подгибал чуток педальку газа, не дооткрывалась где-то 20% изначально) и полностью закрывается!! (!в пробках не удобно!)
- с провисанием тросика от усилия руки 5-10мм.. педалька более чувствтельной становится,... удобнее выбирать обороты, но на трассе плоховастенько в плане разгона... приходится тапку сильнее утапливать.. и машинка такая вальяжная становится при разгоне.. (!в пробках удобно!)

Так у кого как настроено? Может что посоветуете?

#17:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:31
SeGa4852 писал(а):

Сколько примерно по деньгам стоит?


Цены на сайте
SeGa4852 писал(а):

И по устанвке сколько встанет?


Сам поставишь, если у тебя 2 руки.

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:36
Flyman писал(а):

А последний БК от Мультитроникса показывает канал АЦП ДМРВ и мерять ничего не нужно.


Эт который?

#19:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:48
-=Worm=- писал(а):

Эт который?


Сори! lol1 Затупил! vst Напряжение ДМРВ он не показывает... lol1

#20:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:53
Ну вот, а я уж покупать побежал ROFL
#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:15
жаль, придётся собрать слюни обратно ))
#22:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:17
Ага.. и бутылки с банками нести обратно на балкон pst
#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:17
Кто чт опо тросику газа скажет, как натягивать?
#24:  Автор: ElwinОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:27
А можно фото как это делается? Unknown
#25:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:30
Elwin писал(а):

А можно фото как это делается? Unknown



Что делается?
Руглировка?.. 2 гайки на 13 крутишь тудема сюдема.

А проверка ДМРВ описан овыше




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU