andy-none писал(а):Кручу-верчу, вытащить не могу...неужели нужно защиту снимать? Если слить тосол и снять термостат - получится через верх вытянуть?
Боже мой какая проза и это всё!!!Это же элементарно,а в тему можно и через верх если очень хочется,особенно если защиту в лом снимать.andy-none писал(а):Кручу-верчу, вытащить не могу...неужели нужно защиту снимать?
а то andy-none писал(а):Чорт...без ямы то смогу снять?
А яма там и не нужна.Shish писал(а):на матизе с большим сексом
Уже успел в этом убедиться на своём авто?Sany_Omsk писал(а):какая бредовая тема. Всё там снимается и очень легко. Классика в этом плане очень ремонтоудобна.
И как же? Пытаюсь вытянуть с одного бока - упираюсь и термостат...с другого бока кронштейн АКБ и радиатор O_o
И каким местом его вытягивать?Eleat писал(а):Ну дык сними термостат. Я обычно так делал. Не так уж это сложно - тосол слить и три патрубка снять.
так и сделал. Соорудил приспособу для слива тосола и снял термостат. Иначе через верх нереально!!!Приспособа для слива тосола называется шланг на 16, одеваемый на сливное отверстие в радиаторе ))
Rezo писал(а):Shish писал(а):на матизе с большим сексом
Уже успел в этом убедиться на своём авто?
Гена у меня не ломался, сменил его до поломки на 80-ти амперный, который не ломается. в матизах с 2004 года стали ставить генераторы DAC, мрут поголовно в интервале 2-60 тысяч, кому как повезет. чтобы этот момент не ждать сменил на генератор ValeoShish писал(а):чтобы этот момент не ждать сменил на генератор Valeo
Понятно!
В твоей реальной и здравомыслящей рассудительности я в общем-то не сомневался.....Shish писал(а):Приспособа для слива тосола называется шланг на 16, одеваемый на сливное отверстие в радиаторе ))
Я использовал шланг с надетой горловиной от пластиковой бутыли. И сливал тосол только с патрубков термостата. Соответственно слил в итоге литра 4. Потом побыстрому вытащил старый и поставил новый генератор (восьмой который). Старый валяется на балконе - хз что с ним делать теперь.. Sany_Omsk писал(а):какая бредовая тема. Всё там снимается и очень легко. Классика в этом плане очень ремонтоудобна
+ очень и очень много,зачем снимать термостат и сливать охлаждайку!!!Вообще не понимаю, может вы что нибудь другое разбираете, все вытаскивается и сверху и снизу,ничего не понимаю, снять генератор пол машины разбери!?!?!Robinzon 54 писал(а):+ очень и очень много,зачем снимать термостат и сливать охлаждайку!!!Вообще не понимаю, может вы что нибудь другое разбираете, все вытаскивается и сверху и снизу,ничего не понимаю, снять генератор пол машины разбери!?!?!
Если Вы опишите техпроцесс снятия генератора сверху без снятия термостата - я Вам памятник поставлю. Чтобы ощутить всю остроту ощущений нужно хоть раз самому это попробовать сделать... O_oandy-none писал(а):Если Вы опишите техпроцесс снятия генератора сверху без снятия термостата - я Вам памятник поставлю. Чтобы ощутить всю остроту ощущений нужно хоть раз самому это попробовать сделать... O_o
Мне проще показать в данном вопросе,эту операцию даже с закрытыми глазами сделаю,просто у меня сейчас не стоит защита и нужды в этом нет а снизу он сам вываливается.А памятник мне незачем,да и не за что,я эту процедуру лет двадцать назад осваивал.andy-none писал(а):Если Вы опишите техпроцесс снятия генератора сверху без снятия термостата - я Вам памятник поставлю. Чтобы ощутить всю остроту ощущений нужно хоть раз самому это попробовать сделать... O_o
Генератор поворачиваешь шкивом вверх, ушки располагаешь между термостатом и блоком и с небольшим поворотом в сторону крыла вынимаешь генератор вверх.Класик писал(а):и с небольшим поворотом в сторону крыла вынимаешь генератор вверх
Вот это самый ответственный момент,так как он только в одном положении проходит.