Автоваз форева: снятие генератора :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Автоваз форева: снятие генератора :( Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:05
День добрый!
Собственно мучает вопрос: КАК?!
Кручу-верчу, вытащить не могу...неужели нужно защиту снимать? Если слить тосол и снять термостат - получится через верх вытянуть?

#2:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:13
А защиту снять не проще?
#3:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:17
Черт...ползать на земле тоже не в кайф...тем более что болты 100% не сдвинутся с места...и так с этой шпилькой генератора протрахался. Если бы не труба - фиг бы выкрутил.
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:17
andy-none писал(а):

Кручу-верчу, вытащить не могу...неужели нужно защиту снимать? Если слить тосол и снять термостат - получится через верх вытянуть?


Боже мой какая проза и это всё!!!Это же элементарно,а в тему можно и через верх если очень хочется,особенно если защиту в лом снимать.

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 21:44
andy-none писал(а):

Кручу-верчу, вытащить не могу...неужели нужно защиту снимать?


а то Razz

#6:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 21:56
Чорт...без ямы то смогу снять?
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 22:25
andy-none писал(а):

Чорт...без ямы то смогу снять?


А яма там и не нужна.

#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:59
Да ладно автоваз автоваз. на классике генераторы снимаются весьма удобно ..., на матизе с большим сексом )))
#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 00:13
Shish писал(а):

на матизе с большим сексом


Уже успел в этом убедиться на своём авто?

#10:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 08:09
какая бредовая тема. Всё там снимается и очень легко. Классика в этом плане очень ремонтоудобна.
#11:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 08:17
Sany_Omsk писал(а):

какая бредовая тема. Всё там снимается и очень легко. Классика в этом плане очень ремонтоудобна.

И как же? Пытаюсь вытянуть с одного бока - упираюсь и термостат...с другого бока кронштейн АКБ и радиатор O_o
И каким местом его вытягивать?

#12:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 08:57
Ну дык сними термостат. Я обычно так делал. Не так уж это сложно - тосол слить и три патрубка снять.
#13:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 09:34
Неужели так трудно снять защиту? Снял защиту и вот он геныч - бери и вынимай
#14:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 10:44
Eleat писал(а):

Ну дык сними термостат. Я обычно так делал. Не так уж это сложно - тосол слить и три патрубка снять.

так и сделал. Соорудил приспособу для слива тосола и снял термостат. Иначе через верх нереально!!!

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:13
Приспособа для слива тосола называется шланг на 16, одеваемый на сливное отверстие в радиаторе ))

Rezo писал(а):

Shish писал(а):

на матизе с большим сексом


Уже успел в этом убедиться на своём авто?


Гена у меня не ломался, сменил его до поломки на 80-ти амперный, который не ломается. в матизах с 2004 года стали ставить генераторы DAC, мрут поголовно в интервале 2-60 тысяч, кому как повезет. чтобы этот момент не ждать сменил на генератор Valeo

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:55
Shish писал(а):

чтобы этот момент не ждать сменил на генератор Valeo

Понятно!
В твоей реальной и здравомыслящей рассудительности я в общем-то не сомневался.....

#17:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 13:28
Shish писал(а):

Приспособа для слива тосола называется шланг на 16, одеваемый на сливное отверстие в радиаторе ))

Я использовал шланг с надетой горловиной от пластиковой бутыли. И сливал тосол только с патрубков термостата. Соответственно слил в итоге литра 4. Потом побыстрому вытащил старый и поставил новый генератор (восьмой который). Старый валяется на балконе - хз что с ним делать теперь.. Smile

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 20:43
Sany_Omsk писал(а):

какая бредовая тема. Всё там снимается и очень легко. Классика в этом плане очень ремонтоудобна


+ очень и очень много,зачем снимать термостат и сливать охлаждайку!!!Вообще не понимаю, может вы что нибудь другое разбираете, все вытаскивается и сверху и снизу,ничего не понимаю, снять генератор пол машины разбери!?!?!

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 07:47
жесть... сливать охлаждайку ради генератора... хуже гемороя не придумаеш.. слов нет.
Давайте уже клапана регулировать через выхлопную трубу.

#20:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 08:46
Robinzon 54 писал(а):

+ очень и очень много,зачем снимать термостат и сливать охлаждайку!!!Вообще не понимаю, может вы что нибудь другое разбираете, все вытаскивается и сверху и снизу,ничего не понимаю, снять генератор пол машины разбери!?!?!

Если Вы опишите техпроцесс снятия генератора сверху без снятия термостата - я Вам памятник поставлю. Чтобы ощутить всю остроту ощущений нужно хоть раз самому это попробовать сделать... O_o

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:14
andy-none писал(а):

Если Вы опишите техпроцесс снятия генератора сверху без снятия термостата - я Вам памятник поставлю. Чтобы ощутить всю остроту ощущений нужно хоть раз самому это попробовать сделать... O_o


Мне проще показать в данном вопросе,эту операцию даже с закрытыми глазами сделаю,просто у меня сейчас не стоит защита и нужды в этом нет а снизу он сам вываливается.А памятник мне незачем,да и не за что,я эту процедуру лет двадцать назад осваивал.

#22:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:36
Вниз генератор снимается на раз два и даже более пузатый 80 амеперный на его место встает тоже без проблем
#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 18:36
Открути правую сторону пыльника, отогни и вынимай гену. У меня через верх не получилось, а заниматься сексом со сливом тосола - нафиг.

Болты открутишь на ура, т.к. закручены в пластиковые втулки.

Яма не нужна!

#24:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:49
andy-none писал(а):

Если Вы опишите техпроцесс снятия генератора сверху без снятия термостата - я Вам памятник поставлю. Чтобы ощутить всю остроту ощущений нужно хоть раз самому это попробовать сделать... O_o


Генератор поворачиваешь шкивом вверх, ушки располагаешь между термостатом и блоком и с небольшим поворотом в сторону крыла вынимаешь генератор вверх.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:16
Класик писал(а):

и с небольшим поворотом в сторону крыла вынимаешь генератор вверх


Вот это самый ответственный момент,так как он только в одном положении проходит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU