Нуждаюсь в совете нивоводов! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Нуждаюсь в совете нивоводов! Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 17:36
Подскажите, плз, источники, где можно почитать отзывы владельцев Нив 21214!
Или сами че расскажите!
Сам очень долго хотел купить Ниву, но наслушался всяких страшилок про 140 макс., вибрации, шумы ужасные И Т.Д. и теперь все больше смотрю в сторону зубилки 2108-09. Confused

#2:  Автор: MichailОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 19:39
Я недавно прикупил НИВку. На сегодня она пробежала всего 1400 км. Пока машинкой я доволен, надеюсь, что она меня не огорчит в будующем.
- Приемистость двигателя давольно приличная - за счет инжектора. Я честно говоря такого не ожидал.

- Вибрации имеются, но в принципе сильно не мешают, наблюдаются на салонном зеркале заднего вида. Правда я сделал полную шимоизоляцию салона. К пробегу первой 1000 км у моей машинки вибрации значительно уменьшились.

- Когда выбирал машину просмотрел машин -8 в разных салонах. Sad Решил, все покупать не буду. Поехал туда, куда не хотел и там нашел вполне приличный автомобиль. :cool:

- Что на сегодня вылезло из неприятностей: запах бензина в салоне - был перекручен шланг вентиляции б.бака; был поставлен бракованный в.вольтный провод свечи зажигания; жувала ремень генератора - после замены шкива и ремня, пока все ОК; Все устранил сам. Да, еще двери не грунтованы и диск сцепления стоит похоже кривой. Вот вроде и все. Я вспоминаю мучения с ВАЗ 21113, так к этому пробегу я уже раза 3 был с разными ремонтами на СТО.

- Конечно НИВА не иномарка. Когда конструктора ВАЗа подгоняли машину под ЕВРО-2 похоже особенно не задумывались, как-то сделано не солидно. Рулевое без усилителя руля тяжеловато. Со скоростью 140 км/час гонять много не будешь. Однако, к моим требованиям, таким как, прыгать по раздолбанным городским дорогам и трамвайным путям машина хорошо подходит. Да и ведет себя машина на дороге уверенно, а то на 21113 едешь как верхом на балалайке.

Вот вроде и все.
Удачи.

#3:  Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 10:16
Ну проблемы типа незакрученных гаек, криво установленных деталей и т.д. - это есть у всех без исключения отечественных авто! Sad

Я сам никак не найду знакомых на Ниве, чтобы прокатиться - оценить машину, поэтому и спрашиваю. А мне отвечают:
Да
- разгон как на классике. (ездил я на 06 - не понравилось совсем)
- после 3000 об/мин. можно оглохнуть от мотора или после 80 км/ч от трансмиссии
- расход бензина 10 лето, до 15 зима - 95 го - этож почти в два раза больше чем на двигле 2111-ом.
- зимой очень долго прогревается
и т.д. много чем пугают!
Но ессественно есть и ++++++++++++++! Они всем известны! Very Happy

#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 16:11
thorn писал(а):

Ну проблемы типа незакрученных гаек, криво установленных деталей и т.д. - это есть у всех без исключения отечественных авто! Sad

Я сам никак не найду знакомых на Ниве, чтобы прокатиться - оценить машину, поэтому и спрашиваю. А мне отвечают:
Да
- разгон как на классике. (ездил я на 06 - не понравилось совсем)
- после 3000 об/мин. можно оглохнуть от мотора или после 80 км/ч от трансмиссии
- расход бензина 10 лето, до 15 зима - 95 го - этож почти в два раза больше чем на двигле 2111-ом.
- зимой очень долго прогревается
и т.д. много чем пугают!
Но ессественно есть и ++++++++++++++! Они всем известны! Very Happy


Вообще-то за все нужно платить, в том числе и за внедорожные качества ...
В первую очередь нужно решать для чего машина нужна.
Если есть желание гонять под 150, дергать всех на светофорах и все время ездить по городу, то для этого лучше Ниву не брать.
Что касается расхода, да, если ездить по городу по 3-5 км за прием, или джиповать по бездорожью, то расход будет 11-15 и даже больше. На дальних расстояниях 8,5-9.
Что касается шума, после установки звукоизоляции салона, на ВЛИ-10, при 120 км/ч, без проблем наслаждаться классикой или Пинк Флойдами (здесь как-то они фигурировали, как тестер допустимого шума Smile )
Приемистость инжектора заметно выше, прогревается зимой за 5-7 мин (0,5-1 км)
Нужно смотреть еще кто пужает. Меня тут подвезли на новой 093i, так она бренчит в два раза громче...
Вообще Нива, на мой взгляд - это образ жизни. Если есть сомнения, то лучше не брать...

Последний раз редактировалось: VlaG (21 Сентября 2003 09:50), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: MichailОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 16:47
[/quote]
... все время ездить по городу... [/quote]
====
Тут надо иметь ввиду по какому городу. По Питеру только на НИВЕ и ездить. :cool:
Удачи

#6:  Автор: MichailОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 16:56
- разгон как на классике. (ездил я на 06 - не понравилось совсем)
=====
Незнаю как на классике, а в сравнениее с моей второй - 21113, почти одинаково.

- после 3000 об/мин. можно оглохнуть от мотора или после 80 км/ч от трансмиссии
==========
Если сделать шумоизоляцию и машина исправна все будет ОК.

- расход бензина 10 лето, до 15 зима - 95 го - этож почти в два раза больше чем на двигле 2111-ом.
=======
Незнаю как на двигателе 2111, а у меня на двигателе 2112 по городу расход: лето - 8,5, зима - до 14 - 95 го. Как на НИВе пока незнаю, только поставик маршрутник.

Да, я нисколько не агитирую за НИВу, каждый решает сам.
Удачи

#7:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 18:18
Нива-стиль жизни,это точно.
140км и нива,этож надо такое сочинить.
Михаил, а чем 21113 не понравилась?Я на ней за год 4000 накрутил,нормальная машина.

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 18:57
Машина должна быть в кайф. Кто-то его имеет, когда она почти беззвучно вдавливает в сидушку. Имеет право.
Но лично я испытываю аналогичное, когда она плывет по ?солидолу?, бросая черные, жирные куски на крышу, когда по целяку плавно объезжаю беспомощно шевелящую колесиками в снегу иномарку, когда обгоняю крадущиеся по колдобинам Родины и молящиеся за свои стойки, крутые тачки, способные гонять за двести?, где-то там?
Тому, кто меня понимает, Нива в кайф и он ее на всякие двенадцато-пятнадцатые не променяет!

Последний раз редактировалось: VlaG (21 Сентября 2003 09:53), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: СанчоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 19:46
Michail писал(а):


... все время ездить по городу... [/quote]
====
Тут надо иметь ввиду по какому городу. По Питеру только на НИВЕ и ездить. :cool:
Удачи[/quote]

Ну по большей части дорог можно и на 9-ке проехать спокойно... :grin:

#10:  Автор: MichailОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2003 14:56
алексей213 писал(а):

Нива-стиль жизни,это точно.
140км и нива,этож надо такое сочинить.
Михаил, а чем 21113 не понравилась?Я на ней за год 4000 накрутил,нормальная машина.


=====
Почему не понравилась, понравилась - после того как довел ее до нормального сосотояния. Ни разу она меня не подвела. На 21113 хорошо ездить на дальнии расстояния. Мне часто приходится мотаться - 500 км в один конец. На ней ехать очень даже нечего. Но все равно раздражает - хлипкость конструкции.
Но по городу. Блин. Постоянные кочки, рельсы, ямы, пробки. :-( Здесь необходимо явно, что-нибудь покрепче. Вот БТР было бы хорошо Very Happy
Удачи

#11:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 05:44
По городу с трамвайными путями ,да еще зимой -на ниве само то.Лично у меня годовой пробег на ниве и на 21113 получился примерно равный.В плюсе у нивы лучшая обзорность при маневрировании задним ходом во дворе.
И еще.На зиму очень желательна шиповка на всех четырех.

#12:  Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 09:24
Спасибо за ответы!
Я уточню как собираюсь эксплуатировать Ниву:
1) 4 раза в день поездки на работу и обратно - 2 км по городу через дполицаев каждые 200 метров и 3 км по залатанному асфальту.
Здесь в принципе и 93 хватит. Но проблема с парковкой у дома, особенно зимой, машин много - места мало, постоянно приходиться заезжать "на травку" - а зимой в сугроб.
2) Почти через день поездки в соседний город по 2-му кольцу, где-то 20-30 км. На втором кольце постоянно едут фуры (80 км/ч), дорога 2 полосы.
Лирическое отступление:
Ваз 21102 - обгон фуры занимает ~4 сек
ВАЗ 11113Ока - 7-8 сек
Ниссан Альмера 2-3 сек.
Это я сам измерял, а сейчас приходиться ездить пока на Оке - Страшно, блин!
3) И в планах очень хочется съездить куда-нить подальше, например в Екатеринбург, в Анапу, Финляндию ту же и т.д.

Что скажете?

З.Ы. Я согласен, что НИВА - это образ жизни, и изначально планировал купить машину и готовить ее к ралли. Но пока это только мечты, блин! Sad

#13:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 15:52
Анапа и Финляндия - это не для Нивы. Служебная командировка по области зимой, рыбалка и охота круглогодично. Город тоже подойдет, особенно зимой (сугробы) и весной (ямы и трещины). Нужно только отбалансировать раздатку, обязательно при запахе бензина в салоне (это болезнь) пройти масло - бензостойким герметиком все соединения на датчике уровня топлива, возвратки и проч. Поставить хорошие импортные шаровые, амортизаторы. Резину "шашечками"лучше убрать до поездки по пересеченной местности. Возить с собой (для города на принципиально) лопату, топор, желательно ручную лебедку (обычно при езде на Ниве через некоторое время убеждаешься в ее абсолютной проходимости и можно крупно попасть). Почитайте про Ниву здесь:
http://www.jora.arh.ru
http://www.nivaclub.ru/
http://www.garantia.nnov.ru/~sia/NewNiva/JeepNivka/Niva/Main.php3

#14:  Автор: Лесник_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 12:50
Kr.Serg писал(а):

Анапа и Финляндия - это не для Нивы...



Не соглашусь. Второй год подряд езжу отдыхать на юг с семьей (я, жена и двое детей), в прошлом году - Геленджик, в этом - Лазаревское.
Расход вполне приемлемый, легко укладываюсь в 8 л/100 км за городом (ВАЗ-21213). Шум внутри переносимый, друг друга слышно без повышения голоса (шумоизоляцию сделал).
Ну да, на задних сидениях не очень-то и комфортно, но для тех, кто впереди очень даже ничего. Smile

#15: Нивка и Зубилка (или Матрешка) Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 10:12
Нивка и Зубилка - это как анекдот про молодого и старого быков. Мы медленно спустимся с горы и .... все стадо
#16:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 13:02
8 л. /100 км. - нормальный результат хорошо отрегулированного карбюратора. Но с семьей на юга на трехдверной "Ниве" я бы, наверное, не поехал. Все равно: и аэродинамика не та, и сидящим на заднем сидении не комфортно. У меня была ВАЗ 2131 - вот это песня! Хоть лошадь можно увезти в багажнике, и пассажирам раздолье. Пробемы: радиус разворота, диск сцепления менять часто и коробку раз в год перебирать.[/quote]
#17:  Автор: AndreyNSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 10:54
1.Как можно сесть в авто с видом Шеви-Нивы,такое угрёбище?
#18:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 15:13
Мне, например не нравится Опель Фронтера и Судзуки Витара и что? На вкус и цвет, как говорится...
#19:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 15:22
Мне, например не нравится Опель Фронтера и Судзуки Витара и что? На вкус и цвет, как говорится...
#20:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 15:30
Мне, например не нравится Опель Фронтера и Судзуки Витара и что? На вкус и цвет, как говорится...
#21:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 15:51
AndreyNSK писал(а):

1.Как можно сесть в авто с видом Шеви-Нивы,такое угрёбище?


А вариантов не много- лучше передом, поскольку задом управлять не удобно...Smile

#22:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 19:32
Ну ИМХО у старой нивы - ярко выраженная джиповая внешность - @ля Wrangler и т.п. И мне ее дизайн, имеется в виду коротка нива - длинная - тоже урод ...
А Шеви-Нива .... - зализанный гибрид ... не то это ... дизайн - никакой , ни джиповой агрессивности ни миневеновской зализанности, даже через чур она зализана ....

Ну поглядите на гелентваген - мне он не очень нравится, но многим он нравится именно за свою дикую агрессию - ярко выраженную в его внешнем облике ...
Кроче - старая НИВА - :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU